Торжественный въезд в Иерусалим и хождение по воде

От Марка святое благовествование. Глава 11 (стих 7) и глава 6 (стих 49).

Глава 11, стих 7.

7 И привели осленка к Иисусу и возложили на него одежды свои; Иисус сел на него.


Глава 6, стих 49.

49 Они, увидевши Его идущего по морю, подумали, что это призрак, и вскричали.


О чем эти два отрывка Нового Завета? На первый взгляд может показаться, что здесь повествуется о разных событиях. Еще бы, ведь наше воображение «рисует» в сознании очень разные картинки: море и суша - две противоположности. Но на самом деле это одно и то же пророчество.

Дело в том, что неправильно понимать Новый Завет прямо по тексту (буквально). Его нужно толковать образно, как учил Христос, и тогда откроется то, что хочет сказать людям Святой Дух.

Прямой текст Нового Завета (как и Ветхого Завета) обычно в Библии называется «вода», а образное толкование текста – это Святой Дух. То есть когда Христос «идет по воде к ученикам» - это означает, что Христос идет «Над» водой, Он выше «воды», выше прямого понимания текста закона. Он идет в виде Святого Духа в том же самом месте, где есть эта «вода». Таким образом, истинный смысл «хождения по воде» в том, что это пророчество второго пришествия Христа. Апостолы через свои Евангелия по сути говорят нам, что во времена второго пришествия ко всем ученикам Христос придет через Новый Завет в виде Святого Духа, который виден только при образном толковании Библии. Именно поэтому в главе 14 Евангелия от Иоанна есть такая фраза: «22 Иуда, не Искариот, говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?». Она означает, что мир не увидит Христа при втором пришествии, а увидят только истинные ученики Христа, то есть те, кто читает Новый Завет, и еще толкует его образно, как и учил Христос.

Это же самое означает фраза, что «Христос грядет на облаках». Облака – это образы, которые возникают в сознании человека, при образном толковании Нового Завета. То есть они выше земли, выше прямого понимания текста Нового Завета, выше «приземленного» понимания.

Что же такое «осленок» и «Иерусалим».

«Осленок» - это то, что везет Христа к цели, нечто неразумное, но живое. Это та же самая «вода», только описанная другой картинкой. «Осленок» - это прямой текст Нового Завета. Он еще не уразумелся людьми к моменту второго пришествия Христа. Именно об этом и говорил Христос в главе 24 Евангелия от Матфея: «35 Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.». То есть изменится все, но люди так и не поймут слов Христа, так и не научатся образно их толковать и, тем самым, понимать, что говорит людям Святой Дух. Здесь опять можно отметить, что Христос «на осленке», то есть «Над» осленком, выше «осленка».

Что же такое «Иерусалим»? Вообще в Библии «Иерусалим» - это все истинно верующие люди. То есть это представители всех религий, вышедших из Ветхого Завета. Но обязательное условие – образно толкующие закон Божий. В противном случае они превращаются в «слуг Ваала», «нечестивых», «язычников» и т.д. Кроме того, «Иерусалим» - это и «закон и пророки», «праведники» и просто «народ». Это и все тексты Ветхого и Нового Заветов. То есть все это – «ученики».

Поэтому «Торжественный въезд в Иерусалим», как и «хождение по воде» - это одно и то же пророчество о втором пришествии Христа к ученикам, посредством образного толкования Ветхого и Нового Заветов. Просто оно «записано» в нашем воображении разными картинками.

Зачем же в Библии одни и те же пророчества написаны три, четыре и более раз? Согласно закону Божиему «если имеется два, три свидетеля, то дело состоится». Когда пророчество записано два и более раз – это и есть два-три свидетеля. А зачем они? Только за тем, что при образном толковании возможны небольшие неточности или даже серьезные ошибки при толковании. Чтобы их избежать, пророчество приводится в Библии три-четыре раза, посредством разных картинок. Если человек все их толкует одинаково, то это истина, именно так все и произойдет. Если же есть отклонения в толкованиях, то надо толковать точнее, до устранения разногласий (но не «притягивать за уши»).


Рецензии
... есть такая фраза: «22 Иуда, не Искариот, говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?». Она означает, что мир не увидит Христа при втором пришествии, а увидят только истинные ученики Христа, то есть те, кто читает Новый Завет, и еще толкует его образно, как и учил Христос.

Памятка:
К нечто подобным мыслям подошел и я.

" И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим ". Мат 27,52-3. Особо отмечаю "по воскресению Его ". А вот в какой святой град, Небесный или земной ответить сложно. Если они вошли в земной град, то это событие осталось незамеченным, потому как; кто видел этих святых живыми, прежними? Портретов и фотографий на то время не было. В связи с этим у нас возникает интересный вопрос. Почему Иисус Христос после воскрешения менял Свой лик и удерживал глаза ученикам? Это происходило не однократно, при встрече с Марией, учениками, идущими в Еммаус и опять с учениками при море Тиветиадском. Частично мы получаем ответ из самого текста:
" И они сказали друг другу; не говорило ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание ". Лук.24, 32. Под этим стихом мы понимаем, что Христу гораздо важнее то, чтобы Его последователи чувствовали Его сердцем, чем по внешнему облику. Нечто подобное мы находим в случае с Фомой, когда Иисус говорит:
" ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие ". Иоанн.20, 29. В этих стихах мы находил некое предостережение о грядущих лжехристах, а вот стих Ап. Павла:
" Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем ". 2-Кор.5,16. Этот текст наводит нас на глубокие размышления и в первую очередь в каком теле придет Спаситель? Ведь то тело Он отдал во искупление грехов всего мира и явившись вновь во плоти, это означало бы одно, что заключенный союз Нового завета расторгнут, чего не должно быть. Из этого исходит одно, что пришествие Спасителя будет сильно отличаться от первого. Не об этом ли говорят приведенные выше стихи? Определяющим фактором пришествия Иисуса Христа станет не увидимый нами Спаситель, а горение сердец наших. Это то, что происходило с учениками, идущими в Еммаус. К этому можно добавить, а как мы вообще представляем наружность Иисуса? То, что мы видим на иконах? Но Он в них разный, в зависимости от стилей и религиозной традиции канонов. По картинам Микеланджело, Боттичелли или С. Дали? а может по представлению русского художника Н. Ге? Сейчас нам настойчиво преподается или навязывается Туринская плащаница, что можно сказать? А, сказано Ап. Павлом:
" Ибо мы ходим верою, а не видением ".
Так что в пришествие Господа нас ждут большие и непредсказуемые неожиданности, которые изменят наше нынешнее представление о дне Господнем!

Игорь Смольников   10.10.2014 17:35     Заявить о нарушении