Для девушки важно

Считается, что свадьба для девушки очень важна. Без неё она чувствует себя неполноценной. Ну, вроде, как недочеловек. Если точнее, недодевушка. Это все равно, как будто у тебя нет руки. И хуже этого может быть только отсутствие детей в возрасте, когда ты уже давно считаешься старородящей. И этот термин к ней применяют не гинекологи, а заметьте, близкие люди. Когда я была не замужем, каждый считал своим долгом напомнить мне об этом, уточнить, подчеркнуть, удивится, посочувствует, выразить недоумение и т.д.
Теперь этот вопрос снят: я – замужем. Теперь на повестке – дети. Потом видимо будет новая квартира. Новая машина. Дача. Еще один ребенок. Карьера. Вопросы возраста и внешнего вида. Здоровье. Потом: когда мои дети выйдут замуж, когда у них родятся дети и т.д. За свою жизнь я ни разу первая не спросила (читай: пытала) знакомых и даже хороших знакомых о таких хрупких и важных понятиях – как любовь (читай: замужество) и продолжение рода. Если девушка хочет поделиться, она поделится. Если она выйдет замуж, это случится без вашей помощи.
Я знаю женщин, которые так и не были замужем. Хотя им уже достаточно лет, чтобы стать молодыми бабушками. Я до сих пор восклицаю – почему? Одна из них – красивая. Другая – интересная, привлекательная. Обе – умны, с чувством юмора, всегда отлично выглядят, очень ухоженные. Почему?
Для девушки важно быть замужем. Потому что общество давит. Потому что так надежнее. Спокойнее. Лучше.
А по мне важнее  просто быть с любимым человеком, жить с ним, радоваться с ним вместе и делиться всем, что имеет значение (а он поймет). А свадьба – это важно. Очень важно. Никто не спорит.


Рецензии
НЕ СОГЛАСНА.
Пока женщины будут вестись на поводу у прогнивших традиций, женский пол так и будут считать вторым сортом среди людей.

София Галиева   27.03.2012 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо, что высказали Ваше мнение)

Екатерина Дадалова   29.03.2012 14:44   Заявить о нарушении