Маленькие приятности

Собираю самые лучшие комплименты в своей жизни
Вчерашний: – Ты на какой диете сидишь? Такая худенькая…
Опять вчерашний: из 33 человек – на тренировке меня выбрали, как «тело» по центру, замещать нашего инструктора.
В первое лето после окончания института: - Ты в каком классе учишься?
От бойфренда: - Ты мне нравишься, как человек.
От него же: - Когда я думаю о тебе, у меня подкашиваются коленки.
На работе:
- Ты что подстриглась?
– Нет.
– Покрасила волосы?
– Нет.
- Ну ладно, ты просто хорошо выглядишь.
На работе: - Это твоя статья? О дне всех влюбленных. Ну, конечно, кто еще мог написать о любви, если не ты.
Первый день в спортзале после замужества: -  Ты что замуж вышла? Конечно, такие фигуры любят.
После свадьбы все гости-мужчины единогласно: - Дааа, без косметики ты выглядишь гораздо лучше. (При условии, что макияж стоил пол моей зарплаты).
О моей силе (духа и не только): - Девушка, что вы меня толкаете, - взвыл мужчина в военной форме на полторы головы выше меня.
Оператор, который снимал нашу свадьбу:
- Почему вы вырезали меня из видео: в музее, в ресторане – везде?
- Мне показалось, вы были очень эмоциональны.
И самый приятный: - Говорите громче. - Но такое было один раз в жизни. Когда у меня сел голос. Обычно, меня просят закрыть фонтан, сделать громкость потише, отойти от окна и не орать.


Рецензии