Любовная история. В гл. ролях Паричук и др

Главные слова
Дома валились друг на друга, сливочный дождь закутывал в дрему прохожих, мы – под зонтом. Ты – провожаешь меня до дома моей сестры. Я – с удовольствием сжимаю твою руку чуть пониже локтя. Ты приглашаешь меня в кафе, я предлагаю побродить еще. Мы договариваемся погулять с собакой друзей нашей семьи. Мы договариваемся увидеться вновь. Как будто без этих слов мы не увидимся – мы же не учимся в одном университете, на одном факультете, на одном курсе, в одной группе…Как же нам еще встретиться? И, когда дождь почти прекратил таранить асфальт, мы закончили прогулку. Напоследок главный вопрос сорвался из моих уст: «Как ты ко мне относишься: как к девушке или как к другу?» Твои губы: «Как к другу». А твои глаза… Потом были письма. Потом мы поженились. Но тот вечер и тот ответ помог мне осознать, как же я к тебе отношусь, как же я тобой дорожу…и чтобы не писать банальностей закругляюсь, заквадративаюсь…

Знакомство с родителями
Праздник какой-то был. Собрались на даче. За столом огромным. Папа нацепил джинсы своей жены, какой-то свитер. Не брит, взъерошен, волосы возвышаются над лысиной, очки плавно приблизились к носу. Ты здороваешься, настороженно. Через время произносишь мне с улыбкой: «Хорошо, что ты на папу не похожа внешне». А я, кстати, похожа. Просто очков не ношу и волосы расчесываю.

Свадьба
Когда я пришла за квитанцией для оплаты в загс одна, на меня обратили внимание, когда я зашла в кабинет для подачи заявления одна, ангельским голосом прокомментировали – мол, жениха хоть на свадьбе увидим. А любимый в это время парковал машину. Регистрация – в 15:15. Мы прибыли к трем, чтоб раздеться и сфотографироваться, как положено. Двери загса хранили молчание, плотно прижимаясь друг к другу, – перерыв. А  перед нами толпились влюбленные и их гости на церемонию в 15:00. Пока мы ждали, успели замерзнуть, погреться, опять замерзнуть и провести полноценную фотосессию. Во время свадьбы – туалет оказался общим – для мужчин и женщин – две кабинки и там была очередь, и поправлять колготки пришлось именно там, осторожно, чтобы не испачкать платье – потому что полы там тоже сверкали чистотой. Приятные воспоминания оставили и сами работники загса – сразу после свадебной церемонии, когда мы спускались по лестнице, нас просто со скандалом выгоняли – с фотографироваться и сделать видео не было возможности – на улицу, на улицу… В шифоновом платье прелестно в канун Нового года…Все бы это отпечаталось в памяти, осталось там…если бы это не был самый счастливый день в жизни…когда даже нелепость, абсурд и взрывоопасные вопли воспринимаются, как fun.


Рецензии