Дорога сна 6 ч. Первая встреча 2

***

Кержану придворному магу Креота вдруг средь бела дня резко захотелось спать. «Видимо учитель что-то хочет». Он под благовидным предлогом удалился  к себе домой и провалился в сон.
Осознав, что он спит, он переместился в тронный зал замка Учителя.
«Какая красотища, Замок как будто соткан из радужной паутины… Поэтому он мой  Учитель, он знает, что я так тоже смогу, поэтому он выбрал меня ».
- Кержан, ну что ты уж, никак не привыкнешь к замку? – Николас спустился с трона и поднял благодарного ученика с колен. – Замок – это иллюзия, моя иллюзия…Скоро весь этот мир станет так прекрасен. Он не будет таким иллюзорным. И все будут счастливы.
 - Да Учитель, за такую красоту я отдам все… Жду не дождусь когда вы станете Повелителем этого мирка и превратите его в рай.
- Мне не нужно от тебя все, я прошу  лишь выполнить не большое поручение. Мне нужен список всех известных  воинов и охотников государств Креота и Ардана, живых естественно.
- Это легко мой господин, один такой ходит к моей ученице, Сандер его имя, он очень известен, и самый высокооплачиваемый наемник на всем континенте.
- Сандер… ну  - ка.. покажи мне его.
Кержан вспомнил наемника, вспомнил ощущения исходящие от него.
- Вот мой господин.
Николас грокнулся в воспоминания мага «Хахаха, такой плоский? Нет точно не он.
Но слепочек его сознания все равно сделаю. Погляжу на досуге»

***
В тот же момент Сандер схватился за голову. Майя озабоченно поглядела на него.
- Что?
- Да стрельнуло, как будто по мозгу лезвием провели. Все отпустило.
Птица осторожно скользнула по сознанию Сандера,  и внимательно поглядела на Майю.
- Он?
Кивок Птицы.
- Ну что ж.

***
 - Иди Кержан, список мне нужен быстро.  Я жду.
Маг очнулся ото сна. Нужно было срочно выполнить поручение Учителя.

***
Николас грокнулся в слепок. Он прекрасно знал, что если он залезет напрямую в сознание наемника, то его сразу засекут Хранители, а риск в таком деле очень чреват. Зацепив луч внимания сканера, можно было сильно навредить и даже убить хозяина.
Николас как-то не хотелось терять энергию на латание дыр, мало ли, какие на том конце умельцы, да и мир закрыт. А, следовательно, энергии мало, уже и так пришлось начать питаться личной силой магов, чтобы восстановиться после неудачной попытки выбраться из этого мирка.
«Ну что у нас там? Плоский, как доска…. Так, а что это у нас? Злость, недоверие, страх за какую - то девчонку... Волк …так,  а что это? Темноволосая ведьма... образ размыт, так значит, он не поймет кто она. Так, так ведьма значит… Идешь к девчонке с ведьмой и ее спутницей, боишься за ее жизнь. Ладно, подождем, когда ты уснешь, дружок и проведем глубинное сканирование».

***

- Ну вот пришли - Сандер постучал в дверь . Домик, где жила Латифа с матерью, был в центре города. Отец оставил им хорошее состояние, в том числе и этот дом.
- Здравствуй Ресс, молодая госпожа дома?
- Да, она сегодня рано освободилась. Говорит, что у господин придворного мага появились срочные дела. Он…
- Сообщи, что пришел я. Быстро.
- Вы проходите господа,  моя хозяйка ждала вас, говорит, сон странный приснился…- он осекся под свирепым взглядом Сандера и вышел.
- Сандер, ты куда пропал? Тут столько произошло! – звонкий девичий голос заставил все обернуться. В дверях в гостиную стояла девушка в простом светлом платье, темные волосы были распущенны. От смущения кровь бросилась ей в лицо, когда она увидела с наемником двух женщин.
- Здравствуй, красавица моя – Сандер подмигнул девушке.
- Знакомтесь, Латифа, Майя – моя напарница и ее гостья Птица. – гостьи широко и доброжелательно улыбались.
Взгляды Латифы и  Майи встретились. Латифа поежилась и опустила глаза «Как в душу заглянула»- подумалось ей. Майя улыбалась.
Сандер прижал Латифу к себе, погладил по волосам, не забыв поглядеть на реакцию Майи. Но ведьма продолжала светиться от радости и смотреть на них. «Вот это выдержка» -  подумал Сандер, «Как будто и не было между нами ничего»
- Так что у вас здесь произошло?
- Аненни… - всхлипнула девушка – она умерла, никто не знает, что с ней случилось, от нее осталась одна мумия без глаз. Люди говорят, что есть еще такие, только в других государствах, сразу в один день. Что им надо было от нее? Бедняжка… Господин придворный маг говорит, что первый раз такое видит. Но он обещал узнать…
- У кого узнать?  - вмешалась, та которую Сандер назвал Майей.
Испуганный взгляд Латифы встретился с ободряющими внимательными глазами Майи
-  Я не знаю, но мы думаем, что у господина Кержана есть учитель, какой – то могущественный маг. Потому, что с год назад Кержан изменился, он стал другой, уверенный какой-то… не могу объяснить…
- Понятно. Сандер нам пора.
- Госпожа, пришел посыльный от господина придворного мага, он собирает учеников для вечернего урока.
- Хорошо, передай посыльному, что я буду.
Приходи Сандер завтра, и вы Майя хочу с вами познакомиться.
- С тобой точно все хорошо?
- Да Сандер, да … кстати мне приснилось, что ты приведешь с собой девушку, которая поможет избавить нас от этого чудовища, что убило Аненни.
У троих одновременно упала челюсть. Латифа засмеялась.
- Ну, мало ли что мне приснилось, может совпадение. Ладно, мне пора. Прошу извинить. Господин Кержан любит точность.
Майя  вопросительно поглядела на Птицу. Так кивнула:
- Пойдем – те, нехорошо заставлять ждать мага, тем более придворного. – ее лицо озарила скептическая ухмылка - Пошли Сандер, нас ждет мой напарник, хоть поужинаем нормально.
-Ресс, иди сюда.  Проводишь госпожу до мага. Головой за нее отвечаешь, я вечером за ней придет  Гмырь или я  - слуга испуганно закивал.
Будь осторожна. - Он на прощание нежно обнял ее.

***
- Ты все думаешь, что Николас, это розыгрыш? – спросила Майя Сандера, когда они шли в трактир.
- Не знаю Майя, слишком много неизвестных. Ты в том числе. Твои друзья.
Птица злорадно ухмыльнулась, но Сандер не заметил.
-Знаешь Сандер, единственное, что я тебе пока могу обещать, что мы все сделаем, чтобы твоя подружка не пострадала и не только она. Слишком многое поставлено на кон. Нам надо искать кристалл и чем быстрее мы его найдем, тем лучше. Вот и все.

Ужин прошел в полной тишине. Сандер пошел договариваться с Гмырем.

- Девочка чистая, параметры хорошие, прирожденный  маг. Только не стабильная она и страхов много. Поэтому наш герой и зацепился. Он должен помогать маленьким, такова сущность всех героев. – Птица усмехнулась. 
- Да она дрожит внутри, она мечется, еще не определилась, звездные структуры уже зародились. Поглядим, что дальше будет, если что Алиру запряжем, пусть с ней подружится. Значит,  Он заинтересовался Сандером, думаю, что он все - таки понял, что пришел Хранитель, он ищет Героя. Скажите Мартину об этом, и еще обеспечьте безопасность Храма и наших тел, я сегодня попробую туда снова вытащить Сандера.
- Этот гад - Гмырь куда - то ушел. Придется мне идти за Латифой – вернувшийся наемник выглядел озабоченным.
-Хорошо пойдем вместе, я думаю, твоя подруга будет рада видеть меня – Майя пожала плечами.
- Я останусь у нее. – начал заводиться Сандер.
- Ничего страшного я тоже, нам надо уже работать, время поджимает – он понял, что с Майей спорить бесполезно, и он согласился.
- Мы ушли -  сказал Аррок, и парочка покинула трактир.

- Вот мы и одни – устало опустилась на стул – прости меня Сандер, но то, что было, сделано прошлой ночью было нужно, я думаю, ты уже оценил свои новые способности и умения.
- Поживем - увидим, но больше так не делай, лучше скажи, может я соглашусь.
Майя нервно засмеялась.
- Сандер ты упрям, у меня нет времени на объяснения. Хорошо, сегодня ночью я хочу закрепить твои навыки. Ты непротив? С тебя нужно только согласие
- Это не будет мешать мне, охранять Латифу сегодня? 
- Нет, не будет.
- Хорошо, я согласен
 - Пошли за ней. Я заодно ознакомлюсь с городом, и подумай, мне нужно политическое и экономическое описание мира. Ключевые моменты. Правители, серые кардиналы, маги, религии.
Нужно искать нору Николаса…
«Так мир закрыт, Он не сможет теперь постоянно находиться в сновидении, он должен экономить энергию. Значит скоро объявиться».
- Знаешь, а поговори – ка ты с Латифой, она изучала одно время географию и политику. А некоторые моменты потом расскажу тебе я.  – улыбнулся Сандер.
- Договорились, а где здесь магазины женской одежды? Хочу приодеться, пока время есть. – Майя с интересом разглядывала витрины магазинов, читала вывески.
- Слушай, потом тебя Латифа отведет, а? -  Сандер как истинный мужчина спрятал голову в плечи и шарахнулся в сторону, когда Майя решила зайти в один из центральных магазинов.
- Ну Сандер, ну на минутку, ну я только загляну, пойдем. - и Майя затащила его в один.
«Ну как все бабы, а строит из себя» Сандер нахохлился и прислонился к стене. Майя быстро оглядела все вещи и вытащила из кучи барахла, голубое платье с открытыми плечами.  Подмигнула Сандеру и исчезла в примерочной.
-  Ну как?
Сандер обернулся, перед ним стояла незнакомая темноволосая девушка, платье выгодно открывало плечи, обозначало грудь. Небесный цвет оттенял белую кожу и темные глаза.
Девушка прошлась перед ним. Замысловатый подол, подчеркивал стройные ноги. Первый раз он в Майе ощутил женщину.
-  Я беру его – и Майя убежала переодеться. А Сандер стоял и хлопал глазами.
Он вспомнил Латифу, она была красивой, но обычной, ей нужна была забота, поддержка. С ней он не чувствовал себя одиноко, он был ей нужен.
А Майя? Он чувствовал в ней силу, необъяснимую силу. Так мог вести себя только человек, который знал, что получит то, что хочет и ему все равно, что скажут о нем другие. И нужен он ей был по необходимости, она его терпела.
Две темноволосые девушки с карими глазами. Сон и реальность… Реальность и сон.
- Пойдем – Майя тронула его за плечо – я расплатилась.
Перед ним стояла прежняя Майя, в охотничьем костюме, из одного ботфорта выглядывала рукоять кинжала.
 - Ой, извини – игриво произнесла она – и запихала кинжал в сапог. - как тебе моя новая рубашка?
Сандер в недоумении поглядел на нее,  она распахнула куртку, рубашка под ней оказалась лилового цвета с воротником стойкой, который венчала брошь с самоцветами.
- Все понятно, пошли, эх мужики! -  произнесла она расстроенным тоном, но те веселые нотки, проскакивающие в ее голосе, говорили о том, что она счастлива.


Дом мага Кержана находился рядом с императорским дворцом, как оказалось, Герой у нас обитал в столице самой большой империи – Креоте. Да, название империи и столицы совпадали. Алиенна жила образами, а и не особо заморачивалась названиями. Поэтому у жителей мирка имена были очень разные и порой очень своеобразные, но на глобальные названия им не хватало фантазии. Поэтому все ключевые места назывались одинаково – государство Креот и столица Креот, даже императора при восхождении на трон тоже звали Креот. Тоже касалась других стран этого мирка.


-Господин Сандер, проходите в гостиную, госпожа Латифа предупреждала, что за ней придут. – сказал слуга Кержана – занятия уже закончились. Сейчас я доложу, что вы пришли, а как представить вашу спутницу?
- Леди Майя – прозвучал холодный женский голос, от него слуга автоматически подтянулся, поклонился  и произнес – да госпожа.
Слуга вышел. Майя осмотрела гостиную. «Ни одной лишней вещи, никаких артефактов и бутафории. Маг - то видимо настоящий». В гостиную вошел стройный мужчина неопределенного возраста. Он не был красив, но внутренняя сила придавала ему обаяние. Темные длинные волосы были украшены заколкой с бриллиантом, клинышек бородки был аккуратно подстрижен.
Он быстро оглядел комнату и гостей т остановил взгляд своих синих глаз на наемнике.
- Рад с вами познакомиться господин Сандер, моя ученица много о вас рассказывала. Да и мир слухом полнится.
Латифа покраснела и опустила глаза, ею потряхивало от волнения.
-  Здравствуйте, господин Кержан, она преувеличивает, я лишь делаю свою хорошо работу, точно также как и вы свою.
 -  Леди Майя, приятно познакомиться – взглянув на Майю, Кержан покраснел от неожиданности.  Майя  смотрела на него очень спокойно и улыбалась. Смущения и робости, а также счастья от того, что она увидела самого придворного мага, свойственного остальным женщинам он не увидел. Перед ним была девушка не старше Латифы, тонкая как тростинка.  Она подала ему руку. «Какая редкостно -профессиональная сволочь» - проскользнуло  в сознании Майи.
«Весьма недурен»  - эта эмоция четко зафиксировалась в ее мозгу, в вслух было произнесено:
 -  Я тоже счастлива, познакомиться с таким талантливым человеком господин Кержан. – голос прозвучал спокойно и уверенно, не как лесть, а как констатация факта. Кержан снова покраснел, теперь от удовольствия.
Сандер усмехнулся. «Везде успевает.»
Кержан взял руку и поднес к губам. Их взгляды встретились. «Какие странные глаза.  Сила она маг?… проверю попозже.» - промелькнуло в голове мага.
Тут он ощутил, что эти глаза проникли ему в душу, и он ощутил радостную тишину внутри. «Домыслы…» - подумал он. – «Просто красивая женщина благородного происхождения с зачатками магии».
- Вина – предложил Кержан.
Сандер кивнул, Майя улыбнулась. Латифа стояла в стороне и наблюдала за происходящим.
- Господин Кержан, скажите, есть ли новости об убийце Аненни? Какие предположения у нашей доблестной службы охраны порядка? – спросил Сандер.
- Сложно сказать, вернее нечего, они думают, что у нас завелась нечисть, или безумный темный колдун, проводящий свои страшные ритуалы.
- А что много таких случаев – спросила Майя и пригубила вина.
- В том то и дело, что здесь в столице Аненни только, она возвращалась со свидания, а потом ее труп нашли посередине центральной улицы. Бедняжка жила у меня в доме, она сирота, я ей покровительствовал, она была одной из самых талантливых. -  в голосе Кержана чувствовалось сожаление потери ученика, но никак сочувствие к мертвой девушке.
- А в других городах? -  Майя подошла к Кержану почти, что вплотную – еще были жертвы?
-  Почему такая девушка интересуется такими ужасными вещами - поинтересовался маг.
- Это естественно для женщины, я опасаюсь за свою жизнь -  Сандер даже поверил, что произнесенное Майей правда.
 - Ах, Леди, пока вы у меня в доме, вам не о чем беспокоится, здесь вы в полной безопасности -  закудахтал маг.
-  Это ощущается господин маг, здесь так спокойно – Майя улыбалась.
Тут она взяла бокал левой рукой, на запястье тускло блеснул браслет.
Сандер, памятуя свой ступор, тут же отвел глаза. У Кержана расширились от удивления глаза:
- Позвольте спросить  леди, откуда у вас эта вещица?
-  Какая?  Ааа браслетик, это подарок бабушки.  Вы подумали, что это браслет Алиенны? Не так ли?
Маг кивнул.
 - Ну, что вы. Это подделка, эльфийская работа. Один из эльфов влюбился в мою бабку, но вы знаете, как они относятся к смешанным бракам.  Вот от него и осталась это вещица.
Красивая безделушка.
- Леди – сладко пропел Кержан, было заметно, что он еще надеялся, что Майя ошибается, всякое бывает, такие артефакты редкость – а можно поглядеть на браслет поближе? Хоть это и копия, но таких качественных копий я не видел никогда.
Майя сняла браслет, и улыбаясь передала Кержану. Когда  маг коснулся его, браслет на мгновение озарился тусклым светом.
- Смотрите, какая игра камней – произнесла Майя и поднесла свечу к браслету -  камню вспыхнули как звезды и начали тускло мерцать. Она убрала свечу, браслет погас.
-  Видите, он не настоящий, я слышала легенду, что в руках мага браслет должен сверкать пока маг не оденет его на руку.
- Но какая красота -  было видно, что Кержан разочаровался.
-Что с вами господин Сандер? – спросил маг. Сандер тряхнул головой, он, то знал, что браслет настоящий:
- Все нормально, просто задумался о чудовище, которое оставляет такие жертвы.
Нам пора, господин Кержан, уже поздно, рад был с вами познакомиться.
Маг раскланялся.
- Еще раз, был рад с вами познакомиться. С вами особенно леди.
-  Я тоже господин маг, приезжайте ко мне в гости, правда, мой дом далеко. Господин Сандер лишь сопровождает меня в моем пути домой. Тем более тут такое чудовище объявилось.
- Обязательно Леди, буду рад, как позволят мои придворные обязанности.


Рецензии