Тени прошлого. Ч. 2. Глава 1

Часть 2. Кровь

                Начни с того, что делай то, что необходимо, 
                потом делай то, что возможно, а потом ты
                поймаешь себя на том, что делаешь
                невозможное.
                Франциск Ассизский

Глава 1
Без него…

… Начались бесконечно длинные, бесцветные дни без Эдгара, они тянулись, складываясь в недели, а недели в месяцы. Боль не проходила, но я научилась жить с ней… я старалась… Я знала, что моя любовь, моя жизнь нужна Эдгару и детям, и я жила. Я любила и держалась… но только оставаясь одна в ночные часы, я могла расслабиться и дать волю своим чувствам, позволяя слезам заливать раны на истерзанной душе и сердце. Как же мне было тоскливо и одиноко без него, без его ласк, без его взглядов, без его присутствия. В эти ночные часы боль поглощала меня, и я чувствовала себя особенно уязвимой и опустошенной, моя душа рвалась на части, чувствуя присутствие души любимого но, не имея возможности прикоснуться к ней. Больше всего я боялась ночей с их наваливающейся тоской и в тоже время я жаждала их приближения, потому что могла предаваться воспоминаниям и мечтам.
Время было не властно над моей болью, раны не затягивались, они кровоточили. Я не могла забыть его, да я этого и не хотела, я знала, что он любит меня и только меня, даже если его руки, его губы сейчас ласкали другую женщину. Хоть ревность и жгла мое сердце, я старалась не думать об этом и гнала образы, возникавшие перед глазами, ведь его душа была со мной, я чувствовала это, и это помогало мне жить, помогало сохранить все то, что у нас было, поддерживая огонь любви, горящий в моем разбитом сердце.   
Мои мужчины окружили меня своей заботой и пристальным вниманием, Клиф находился всегда рядом, не оставляя меня одну ни на минуту. Мы часами гуляли с ним по близлежащим окрестностям и лесу, а холодными зимними промозглыми днями он развлекал меня дома. Только раз он оставил меня на две недели, через месяц после нашего переезда, когда его бабушка угасала без крови Эдгара и вскоре умерла.
Мистер Стендфорд перевел свою кантору в Ноттингем и мы его видели только по вечерам. В выходные приезжала Элизабет и мы частенько дружной компанией выезжали в город, посещая театры, выставки, просматривая новые фильмы. В общем, культурная жизнь была богатой и все мое время они старались заполнить событиями, отвлекающими меня от мыслей и воспоминаний, и я была благодарна им за это.
Весна сменила зиму, затем пришло лето. Я приспособилась жить с зияющей дырой в груди и ноющей болью. Словно марионетка я делала то, что от меня ждали – улыбалась, ходила, гуляла, жила…
Только одно вызывало в моей искалеченной душе нежность, тепло и трепет – это растущие во мне две жизни, два лучика надежды, освещавших и заполнявших пустоту в моей груди. Они толкались внутри меня, вызывая бурю эмоций и улыбку на лице. Я любила их всем сердцем, как и того, кто подарил мне это счастье, и с нетерпением ждала их появления. В эти минуты я ловила на себе умиленные взгляды Клифа и мистера Стендфорда, которые радовались положительным изменениям в моем состоянии.
Подходило время родов, и Гарри взял отпуск, чтобы быть все время с нами. Он настаивал, чтобы я легла в клинику, под наблюдение врачей, но я отказывалась, так как не хотела покидать дом, где чувствовала себя защищенной. Да и, по словам самого Гарри, мои малютки являлись самой лучшей защитой, ведь в них была кровь отца, с мощной целебной силой, лишившей меня не только токсикоза, но и других побочных моментов сопутствующих  последнему сроку беременности…
Сегодня, 31 июля 2009 года, я как-то особо остро чувствовала отсутствие Эдгара, и щемящее одиночество жгло сердце. Чудесный солнечный день клонился к вечеру. И отреагировав на мое немного взвинченное настроение, Клиф  вытащил меня на прогулку в лес. Жаль, что от девственного Шервудского леса мало что осталось, но и то, что встречало нас каждый летний день, привлекало и манило заглянуть в самую глубь.
Моё физическое состояние было прекрасным, благодаря детям и заботам Гарри. А, прогулки по лесу, притупляли душевные муки, я могла дышать полной грудью, радуясь красоте природы, буйству красок и торжеству жизни. Эти прогулки доставляли мне огромное удовлетворение, наполняя силой и смирением перед лицом  навалившихся  испытаний.
Клиф хоть и был всегда рядом, но его присутствие не тяготило меня, он не навязывал своего общения, он просто был рядом. Он чувствовал меня и мое настроение, чувствовал, когда говорить и что именно. Он установил какое-то странное ненавязчивое присутствие, которое было мне жизненно необходимо, в тоже время дистанцируясь, не давая привязаться к нему. Он был другом – плечом, на которое можно опереться в любую минуту, но я знала, что эта игра дается ему с огромным трудом. И все же принимала её, радуясь, что он выбрал такую тактику. Без него я не пережила бы эти месяцы.
Начали сгущаться сумерки, день угасал, и мрак неуклонно окутывал лес. Клиф стал нервничать.
- Не стоило заходить так далеко. Давай поторопимся обратно, – несколько взволнованно сказал он, заметив что-то в кустах.
- Что-то случилось?
- Не волнуйся. Просто пойдем обратно.
- Что ты там увидел? – не унималась я, чувствуя его напряжение.
- Мне кажется… да нет ничего. Просто скоро стемнеет.
И все же я чувствовала, что он тревожился не из-за темноты.
- Клиф, лучше прямо скажи, в чём дело, – серьезно попросила я. – Предупрежден – значит, вооружен.
- Я чувствую здесь присутствие вампира, – тихо прошептал парень с явной тревогой в голосе. – Может он пройдет мимо… хотя, скорее всего, он уже услышал нас.
Без лишних возражений я повернула обратно и бодро зашагала прочь от этого места. Клиф же, следуя за мной, вытащил нож и, подняв осиновую ветку, стал срезать с нее сучья и заострять конец.
- Ты главное не нервничай. Я постараюсь с ним справиться. Но всё же я не столь силен, как истинный вампир, поэтому, если возникнет любая возможность, беги. Думай только о себе и детях, – тихо, но четко наставлял меня он. – Запомни, думай только о себе, обещ… – остановившись на полуслове Клиф замер, и тут же прошептал: – Спокойно, не паникуй. Он рядом. Стой за мной.
Я махнула головой в знак согласия и стала осматриваться, пытаясь унять волнение и дрожь.
Наступила мучительная тишина, глухая и угрожающая. Всё стихло, предчувствуя зло, затаившееся в сумерках.
Впереди на тропинке неожиданно возникла фигура высокого парня.
- Спрячься за деревом и не выходи, – скомандовал Клиф, и я подчинилась. – Ты из клана Дария? – подняв руку, обратился он к вампиру.
- Нет. Я сам по себе. Я вольная птица. И я голоден. Лань не утолила жажду. Ты позволишь? – указал он на меня. – Нам двоим хватит.
- Нет. Она, мой друг, – отрезал Клиф и встал в оборонительной позе.
- Друг? Какая жалость. Так ты отверженный? А зря! Я привык получать то, что хочу. Не становись на моем пути.
- Я уже встал!
- Ну, тогда придется тебя убрать, – игриво выпалил парень и кинулся на Клифа.
Молодой вампир был очень силен и мой защитник явно уступал ему в силе, сказывалось то, что он питался кровью животных. Со смертоносной скоростью они кружили в страшном диком танце. Раны на коже нападающего  затягивались с поразительной быстротой в процессе битвы, тогда как острые ногти вампира сдирали плоть, оставляя чудовищные раны на теле моего друга, и все же он продолжал сопротивляться.
Это был танец со смертью.
Клиф, рыча, отбивался из последних сил, сдерживая атаки жаждущего моей крови противника. Но под натиском более выносливого соперника он отступал, и силы стремительно покидали его. Достав из-за пояса приготовленный кол, слабеющий Клиф попытался нанести решающий удар в сердце хищника, но тот увернулся и молниеносным броском сбил его с ног. Выхватив осиновый кол из рук моего защитника, вампир стал наносить ему точные колющие удары, окончательно подрывающие силы моего друга. А когда Клиф ослаб, он подмял его под себя и оказался на нем верхом… Взмах… и острый кол вошел глубоко в плечо беспомощного Клифа… Ещё взмах… и другое плечо постигла та же участь. Озверевший вампир вымещал свою злость на поверженном противнике, забыв обо мне. Клиф стонал под ударами, давя рвущиеся наружу крики боли, теряя последние силы. Он погибал… Я понимала это и от ужаса вжалась в дерево не в силах отвести взгляд от страшной бойни.
- Я же говорил. Не становись у меня на пути, – воскликнул парень и, отбросив кол, привстал над лежащим и истекающим кровью Клифом. – Но я милосерден, – смеясь, сказал он, доставая нож. – Нет головы – нет боли. Я подарю тебе свободу от такого жалкого существования. Чтобы побеждать, надо пить человеческую кровь. Только она дает выносливость. Ты как беззубый лев, жалок и беспомощен. Слабак.
Мое сердце бешено стучало, а руки дрожали, но когда отброшенный осиновый кол упал у моих ног, я поняла, что у меня в руках шанс, единственный шанс спасти друга и себя. Не долго думая я на удивление быстро и незаметно подбежала к хищнику и, размахнувшись, вонзила кол прямо ему в область сердца. Не знаю, как я на это решилась и откуда у меня появились силы и уверенность, но адреналин в крови зашкаливал, и я была готова на всё, даже на схватку с вампиром. Всё произошло очень быстро, я даже не успела испугаться, но глухой звук удара и раздираемой плоти с характерным утробным вздохом возвестил о том, что удар достиг цели, попав точно в сердце. Парень повернул ко мне свое искаженное удивлением лицо, и зловещая улыбка смерти застыла в его остекленевших глазах. С ножом в руке и колом, торчащим из спины он осел и рухнул на моего друга.
Дрожащими руками, я решительно столкнула тело хищника и стала осматривать кровоточащие раны Клифа. Он был очень слаб. Регенерация не наступала, он продолжал терять кровь. Сил на восстановление не хватало. Он погибал.
Вспомнив о мобильном, я решила позвать на помощь Гарри, но связи не было. Паника ледяным ураганом пронеслась по жилам, обжигая внутренности. Мысли путались, заставляя бессознательно метаться около Клифа, пытаясь привести его в чувства. Но все было бесполезно.
Я не знала, как ему помочь… Хотя, нет! Я знала, как и чем ему помочь…
Кровь – вот, что поможет вернуть силы, и регенерировать израненное тело вампира… Я решилась.
Достав нож из кармана Клифа, я присела у его изголовья, полоснув острым лезвием по ладони. Кровь засочилась и стала капать из раны, и я поднесла руку к губам Клифа.
Его веки задрожали, он открыл глаза…
Ему хватило доли секунды, чтобы понять, что я задумала.
- О нет. Джейн, только не это… – прошептал он и отвел потемневшие глаза, жаждущие крови. – Это опасно. Во мне сидит зверь. Я не могу.
- Можешь! Давай! – кровь текла из раны на лицо Клифа, но он только плотнее сжимал губы, закрыв глаза. – Клиф, не упрямься, я сейчас нужна тебе и могу помочь. Ты просто пей. Ты сможешь это сделать, не укусив меня. Я тебе доверяю.
От запаха крови его лицо напряглось и изменилось.
- Джейн, это невыносимо. Беги от меня! Прошу, – хрипя, простонал он.
- Нет, я не уйду! – отрезала я, прикладывая кровоточащую руку прямо к губам Клифа.
Он со стоном пытался отвернуться, но я не позволила, остановив его голову другой рукой.
- Пей! Клиф, я одна не дойду до дома, тем более что уже стемнело. Ты хочешь, чтобы на меня напали животные? Ты хочешь моей гибели? Нет? Тогда пей! Чёрт возьми!
Кровь капала, разжигая его жажду. Не в силах больше сопротивляться, Клиф прижал мою ладонь к губам и стал жадно, но осторожно пить кровь, высасывая ее из раны…
Немыслимо, но мне было совсем не больно. Наоборот, я расслабилась, и по телу растекалось странное оцепенение. Закрыв глаза, я испытала шок от ощущения приятного, давно забытого, легкого возбуждения, коснувшегося моего тела.
Через одну-две минуты Клиф оторвал свои губы от моей руки, и я удивленно распахнула глаза. Встретив мой взгляд, он отвернулся, и в его глазах я прочла боль, страх  и раскаяние. Его раны затягивались прямо на глазах. Приподнявшись, он сел и, достав платок из кармана, молча завязал мою рану.
- Клиф, ты в порядке? Я так испугалась за тебя! – дрожащим голосом спросила я, дотрагиваясь до его плеча, где только недавно зияла страшная рваная рана.
- Да, я здоров, – вздрогнув, ответил он, не глядя на меня.
Поднявшись, он подал мне руку. Я встала.
- Клиф, почему ты не смотришь на меня?.. Я тебя обидела? Я же хотела помочь! – не понимая его реакции, вопрошала я.
- Я не должен был поддаваться. Это было опасно. Я мог убить тебя… Я мог… - его голос оборвался и он замолчал.
- Давай без драматизма. Чему быть, того не миновать. Все нормально, я жива, здорова и даже прекрасно себя чувствую.
- Ты – человек. Я не должен пить человеческую кровь! Тем более – твою!
- А чем, собственно говоря, плоха моя кровь? Что за дискриминация? Считай, что это было переливание. Я – донор. Мораль соблюдена. Не парься! Хорошо то, что хорошо кончается. – Однако мои слова не произвели должного эффекта. Клиф не услышал их, он был подавлен…
Мой друг совсем восстановился, кровь сделала свое дело, но его душевное равновесие было нарушено, и он терзался угрызениями, опасениями и чем-то еще, о чём я не знала. Молча, ликвидировав все последствия драмы разыгравшейся на этом месте, он сорвал с себя окровавленную футболку и бросил ее в кусты, так и не взглянув на меня.
- Мы можем идти… – наконец подал он голос, останавливаясь в шаге от меня.
- Да, конечно. Ты в порядке? – кивнув, спросила я и шагнула к нему, заглядывая в глаза и кладя руку на его обнаженное плечо.
- Лучше бы я умер… - прошептал чуть слышно Клиф, отворачиваясь от меня и пряча глаза.
- Клиф, не говори так, – нежно прошептала я, чувствуя его боль. – И, пожалуйста, не переживай. Все будет как прежде. Неужели ты думал, что я смогу оставить тебя здесь умирать, после всего того, что ты для меня сделал и, что для меня значишь?! Как ты мог такое подумать? Ты же мой друг и ближе тебя у меня сейчас никого нет. Ты моя опора, ты мой спасательный круг, ты моя жилетка. Без твоей дружбы я просто бы сгорела от боли. Ты спас меня тогда, спасаешь и сейчас. Так дай мне возможность отплатить тебе тем же. Я люблю тебя. Теперь ты мой брат, ведь в тебе течет моя кровь! – взволнованно сказала я и обняла его, прижавшись к его холодной груди.
- О, Джейн – выдавил Клиф и стиснул меня в своих объятиях. – Я подумал, что всё кончено, и ты погибнешь из-за меня… из-за моей слабости. Впервые в жизни я испугался смерти! Но ты сама смогла постоять за себя. И ты должна была оставить меня, чтобы не подвергать свою жизнь опасности. Что ни говори, а я всё же монстр, хоть и с человеческим лицом! Я даже боюсь подумать, что могло бы быть… если бы я не смог сдержать себя… – его голос дрогнул, и он тяжело сглотнул. – Кровь лишает разума, слишком уж она сладка…
- С твоим разумом всё нормально. Ты не монстр! Никогда им не был и не будешь. В данном случае кровь – это лекарство во спасение.
- Да, теперь во мне твоя кровь – медленно произнес он, смакуя эти слова, ещё крепче прижимая меня к своей груди и зарываясь в мои волосы. – Теперь ты моя сестра! И я люблю тебя, сестрёнка!
- Вот и отлично! Пойдем, скоро совсем стемнеет. Надо спешить. А то нам попадёт от мистера Стендфорда.
- Ладно, пойдем, – улыбнулся Клиф и выпустил меня из своих объятий. – Давай я тебя понесу? Будет намного быстрее – предложил он.
- Но… я же тяжелая…
- А я же вампир… уже забыла?.. Для меня ты пушинка. Главное, что бы тебе было удобно.
На его лице играла такая нежная счастливая улыбка, а глаза светились трогательной радостью, что я кивнула. Подхватив меня, Клиф спокойно побежал по тропинке, а я и в самом деле почувствовала себя пушинкой в крепких руках друга.
Вскоре мы были на окраине леса. Осторожно поставив меня на землю, Клиф предложил руку, и мы направились к дому.
Гарри уже ждал нас на заднем дворе, тревожно расхаживая взад и вперед, повторяя какие-то заклинания.
- Все в порядке? – спросил он Клифа, пристально глядя ему в глаза. Голый торс и забрызганные кровью джинсы Клифа совсем не удивили его.
- На нас напал вампир. Но все уже позади, – ответила я вместо парня, как ни в чем не бывало. – Пойдёмте в дом, я так проголодалась.
Гарри Стендфорд внимательно посмотрел на меня, потом на Клифа, и ничего не сказав, пошел в дом.
Клиф, извинившись, удалился принять душ и переодеться, а мы с мистером Стендфордом накрыли на стол и поужинали, ни словом не обмолвились о случившемся.
Закончив трапезу, мы перешли в гостиную, где уже сидел Клиф. Капельки воды блестели в его волосах, предавая ему трогательный человеческий вид растерянного запутавшегося, но счастливого парня. Улыбнувшись, я сослалась на усталость и оставила их одних. Имел место быть разбор полетов, и, естественно, я не хотела на нём присутствовать, да и, не думаю, что мои уши входили в их планы. Понимая это, я поднялась в свою комнату, приняла душ, переоделась и прилегла на кровать, пытаясь заснуть.


Рецензии