Россия2032. Последствия

Меня зовут Ольга. Мне 28 лет. Я нашла этот диктофон и решила поведать остальным выжившим о последствиях. Прошу прощения за то, что говорю шепотом. Если буду говорить громче, то все останется под покровом тайны. Над Москвой завис 2032 год. По улицам ходят люди, но это не люди. Они вроде бы живые, но не дышат, не пьют ,и не едят. Головы покрыты непонятными разноцветными клочками. У кого-то отсутствовала рука, у кого-то нога. И редко найдешь это существо полностью собранного. Вы правильно поняли, их штампуют из плоти и крови обычных людей. Ну если сказать вернее, то штамповали.  Я сейчас постараюсь объяснить, если это вообще возможно. 20 лет назад проходили выборы президента Российской Федерации. Все было открыто, но многим казалось, что это обман. Начались забастовки, акции, протесты, но все это утихло с появлением  некоторого закона о том, что партию может создать каждый. Вот с этого момента все и началось.

Школы перевели на круглосуточный режим, выплату пенсий остановили, сократили зарплаты и резко подняли цены. Люди начали голодать. Рождаемость сократилась вдвое, возраст рожениц был все меньше  и , как следствие, больных детей все больше. Появилось около тысяч  партий. Каждый второй человек был партийным и голосовал строго за свою партию. Остальные просто не ходили на выборы, телевизоры пестрили агитацией, в избирательных списках , не списках а стопках, были МНП, РТОП, КПЭР, ПСЛ, ПЛП, и т.д.все это начинало раздражать и улицы постепенно заполнялись недовольными. Все это переросло в гражданскую войну, президент сдал свои полномочия, и Россия погрузилась в анархию. Именно этого ждала Америка, они быстро захватили власть и по всей Москве, может и по всей России, начались масштабные строительства. Людей стали сгонять в эти здания и умерщвлять. На улицах появились эти недороботы. Каждый из них отвечал за что либо. В том числе и за поимку людей. По улицам еще бегали прежние люди, часто можно было услышать автоматные очереди. Сейчас я слышу только свою.

 Мы стали колонией США. Все было налажено, недороботы добывали полезные ископаемые, минералы и приносили хороший доход Америке. Но контроль за страной был утерян. Они сгоняли людей из ближайших стран и республик. Америка предприняла решительный шаг и начала перекрывать границы России минными полями и отрядами военных. К тому моменту, мне было 17 лет. Я думала, что хуже уже не будет. Телевидение, радио и другие средства Массовой информации прекратили свою работу. Выжившие люди умирали от голода. Да и не только. Они убивали друг друга ради оружия, иначе не выжить. Я держалась в стайке какой-то семьи, позже, уже в 19 лет ,Я выкрала из пустой квартиры автомат и винтовку  оптическим прицелом, можно сказать, мне повезло. Забив там окна и двери,  я хорошенько выспалась, даже удалось поесть. Помню, что взяла фонарик, веревку и патроны. Было страшно, но я уже не плакала. Я потеряла  родителей и всех родных. Теперь я одиночка и бегаю по домам и квартирам и отстреливаю этих недороботов.

 На чем я остановилась, ах да, на потере контроля. Итак, земли на границах России были заминированы на протяжении трех километров. Наша страна стала черным, неизведанным пятном на карте Мира.  Правительства нет, но недороботы  остались. Они продолжали добывать минералы, и штамповать себе подобных. С этого момента они стали, мягко скажем, незавершенными. Это облегчило работу нам Снайперам. Но только лишь на первые месяцы. Я не знаю, каким образом, но эти существа обрели  обостренный слух и обоняние. Все стало непостижимо трудно. Если ты стрелял из этого дома, то в этот же день ты должен сменить местоположение. Так как в какой квартире бы ты не был, тебя найдут. Одно хорошо, они не совершат рейды по заброшенным зданиям. В мои 22 я нашла нож, я радовалась, как ребенок, и первым делом, обрезала свои черные вьющиеся волосы до лопаток. Они были длинной уже ниже попы, и очень замедляли мои передвижения. Я собрала остатки волос в высокий хвост и ощутила прилив сил. В наше время, маленькие радости поднимают боевой  дух.

Я подметила одну вещь, недороботы не трогают животных, поэтому незаметное передвижение мне обеспечивает мой конь, они ведь слышат лишь цокот копыт. По улицам до сих пор ходят слоны, я видела львов и даже пингвина. Московский зоопарк был распущен еще 10 лет назад. Город заполонили волки. Они так же тормозили наши передвижения. Голод и  жажда были моими спутниками. В 25 лет я подхватила воспаление легких. Я забралась в первую же квартиру. Слава Богу, там были медикаменты.  Первые дни я стонала, задыхалась. Я кашляла в подушку, было страшно, ведь у меня не было защиты. Приходилось ставить себе уколы, организм был истощен и ослаблен, меня постоянно рвало. Порой мне казалось, что я уже мертва, но  к великому моему сожалению, я слышала истошные визги недороботов. Это возвращало меня к жизни. Так я провалялась около недели. Еще один год метаний по разрушенным   многоэтажкам.

 Вид из окон был удручающий. Все было серым и мрачным, стекла разбиты. Все здания покрыты трещинами, краска облупливалась. На улицах валялись кондиционеры, битые стекла, грязь и мусор, лужи крови покрывали тротуар. Основной завод стоял на месте Кремля, черный дым оседал на город. Дышать было тяжело, и ,к прежним моим спутникам добавился хронический кашель. В 27 лет случилось неожиданной. Я сидела в засаде на крыше Третьяковской галереи , и вдруг услышала автоматную очередь. Я поняла, что это выжившие, спустившись, прыгнула в седло и понеслась вперед. Забежав в здание, меня постигло разочарование. Там был гражданин У. Он,19 лет назад, бастовал за честные выборы и позже стал президентом, именно он сложил полномочия и скинул нашу страну в бездну пустоты. Его реформы повергли нас в крах. А сейчас он просил, умолял о капельке воды и кусочке хоть какой-нибудь еды. Первое мое желание пристрелить сменилось на холодное рассуждение. Ведь мы должны беречь  тех, кто остался в живых. Он не пожелал присоединиться и поблагодарив, отдал патроны автомата. Мое худое тело  едва выдерживало нагрузку, но это могло спасти мне жизнь. Гражданин У. предпочел удалиться и скрылся в  темноте. Я осталась наедине со своим страхом. Мне 28 лет.

 Прошло двадцать лет от начала событий, которые привели нас к нынешним последствиям. Сейчас я сижу в одном из гипермаркетов и ожидаю своей участи. Я давно нашла диктофон, но на это повествование решилась лишь сейчас. Меня обнаружили , наружи караулят отряды, уже разумных ,  недороботов. Если честно, мне очень не хочется умирать, но другого выхода нет. Своего коня я потеряла год назад. Он ценою своей жизни спас меня, встав на дыбы и защитив от пуль. Эта потеря единственного друга едва не сломала меня. Сейчас они пробьют стекла и разорвут мое тело. У меня не осталось патронов и сил. Я давно ничего не ела и пила лишь воду из водостоков. Знаю, она отравлена дымом завода, но выхода не было. Мне так страшно, стекла треснули. Это всего четвертый этаж, но внизу стекла, это облегчит мою участь. стоит только разбежаться и прыгнуть,

Стоит только...


Рецензии
не могу передать чувства словами!боюсь,что сядет батарейка и не успею написать коммент!
успехов!

Кузьма Боярошников   27.03.2012 12:01     Заявить о нарушении