Приключеня Айки. Глава 8

       
            Глава 8. Знакомство с королем Фильдекосом.

       В замке тоже было очень мрачно. Окна были завешены серой тонкой тканью, с потолка гирляндами свешивалась паутина, затем переходила на стены и заканчивалась на полу.
       По центру огромного зала стояло кресло, и в нем сидел … непонятно, кто сидел, но это был маленький худенький человечек, в больших очках и без короны.
       Айка прошла немного вперед, человечек тоже передвинулся в своем огромном кресле к краю, и поправил очки.
       Неожиданно Айка, в три прыжка оказалась возле кресла, а человечек в очках хотел также быстро передвинуться на самый край, но, неожиданно, упал на серый мраморный пол, головой вниз. Айка услышала только треск разбитых стекол.
       - Вы кто? - тихо спросила Айка, наклонившись к уху человечка.
       - Я – король Фильдекос, а вы кто? – собирая осколки стекла с пола, ответил человечек.
       - А я соломенная Берегиня – Айка! – громко сказала девочка, и тихо на ушко спросила, - А где ваша корона, без короны вы совсем не смотритесь королем!
       - Правда, не смотрюсь? Ну, какой есть! Зато, когда меня навещает черный маг Кроус, я становлюсь великим и грозным! Даже сам себя побаиваюсь и начинаю уважать! – улыбнулся король Фильдекос.
       - Я пришла к вам с предложением! – сказала Айка, когда король снова сел на свое кресло, и взял в руки стекло на палочке.
        - Правда? Ну, говорите же скорей, мне так интересно! Ведь ко мне никто не заходит, все покрылось пылью, и заросло паутиной!
         - Так почему вы не прикажете слугам, чтобы они убрали ваш замок?
         - Кроус не разрешает, он околдовал всех слуг, и немного меня!
         - А как это немного вас?
         - Ну, как вам это объяснить? Я немею, когда он смотрит в мою сторону, не могу управлять своим королевством, когда он рядом, в своем подземелье! – заикаясь, поведал король Фильдекос.
         - А когда не смотрит на вас, или покидает свои владения?
         - Тогда я становлюсь очень болтливым! Вот, например, сейчас его нет рядом с нами, и я спокойно общаюсь с соломенной девочкой!
          - Как это нет? – удивилась Айка, - Ведь это он выбил головой дверь вашего замка, и влетел прямо под ваше кресло! Смотрите, ведь  это пыль с его одежды!
          Король резко выпрямился, и сел в кресло.
          - Слуги! – закричал он, - Уберите быстро всю пыль в зале!
          - Айка, иди сюда, я тебе что-то на ушко шепну! – тихо позвал король девочку, затем наклонился к ней и прошептал, - Я, случайно, посадил в темницу черного мага Кроуса!
          Айка широко открыла глаза,  посмотрела на улыбающегося короля, и захохотала. Король стал смеяться вслед за ней. Потом подключились слуги, кошки и мышки. Замок сотрясался от смеха! Такого королевство еще не видывало!


Рецензии