Тебе хорошо, детка?

Описываемый случай автобиографический, вспомнила недавно, не могу не поделиться. История из ряда вон сексуальная, из цикла секс или не секс - вот в чем вопрос!

Мой молодой человек, нынешний супруг, на заре нашей половой неприкосновенности решил как-то перейти на более изощренный способ ведения наших любовных утех, и заявил на ночь глядя, что готов к экспериментам.

Возражать я не стала, дело, как говориться молодое, тело горячее. На мой вопрос как собственно он собирается разнообразить наши непристойные игрища, он таинственно оскалился и заявил, что планирует добавить в нашу бочку меда половник дикой страсти и дескать он зверь, а не плюшевый заяц!

Мое воображение уже начало рисовать непристойные картинки, когда мой не плюшевый заяц гордо скинул семейные труселя и толкнул меня в пучину дикой страсти на старенькую бабушкину тахту.

Конечно мне стоило более подробно узнать у моего затейника что же будет в половнике,  но видимо страсть поглотила меня слишком быстро и та часть моего мозга, которая должна была здраво мыслить шептала: ну что ты переживаешь, ну пусть ущипнет за часть попы или укусит в подмышку, расслабься, дело-то житейское...

Через пару минут с самого дна моей личной такой знакомой и давно любимой медовой лоханки меня вдруг с силой выкинула на поверхность невооброзимо лютая ОПЛЕУХА. Удар пришелся в самую, не побоюсь этого слова, ушную раковину, и с треском бьющейся вдребезги финской сантехники из глаз моих посыпались фиолетовые цыплята. На мгновение мне показалось, что этой частью головы я не то, что слышать больше никогда не буду, я ей и думать уже более не смогу, разве только о новационных методах лечения сотрясений.
 
- Тебе хорошо, детка? - прорычал мой плюшевый зверь.

Понимая, что вопрос адресован  мне я повернулась к объекту страсти той частью тела которое могло его услышать и произнесла:

- Что!?

- Тебе хорошо, детка? - повторил зверюга видимо продолжая налаживать нашу личную жизнь за счет моего пошатнувшегося здоровья.

- Что?? - уже более осознанно повторила я с ноткой легкого оху...я.

Причина по которой я не огребла еще раз была банальна как наша половая жизнь до этой ночи, он кончил и отвернувшись к стене произнес самое циничное, что только я слышала в своей жзни: "Ничего, детка, отблагодаришь меня утром".   

Звон в ушах прошел уже через сутки. Опухоль спала, а наша любовная история закончилась ЗАГСом. Я признала, что он зверь, а не плюшевый заяц, но в дальнейшем нашу сексуальную жизнь мы держали и держим в ежовых руковицах консервативной классики. 

Любите друг друга, эксперементируйте, но помните - секс, это еще не повод залепить в ухо!!


Рецензии
Бьет значит любит...

Хотя...

Андрей Бухаров   27.03.2012 23:15     Заявить о нарушении
Точно! Проверено на себе))

Бледная Поганка   27.03.2012 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.