Сиюминутно осуществимое

Иногда в голове вертится тысяча «почему нет» относительно каких-то простых, понятных и вполне сиюминутно осуществимых желаний.

Она пыталась заставить себя читать. Когда читаешь – мысли невольно вплетаются в сюжет и остается меньше возможностей скучать и думать о нем.
Книга из категории «любимое». Не электронка, бумага… Но выбор оказался не вполне… адекватен настроению. Стало только хуже.
Она снова попыталась вернуть свои мысли книге.

«— Мне пора менять обстановку, — пробормотал я. — Если видишь людей в пустыне… и разговариваешь сам с собой… значит, дело дрянь.
— А как насчет разговора со мной?
Этот голос я узнал бы из миллиона.
— Терри!
Я поднял руку. Кристалл в кольце пульсировал, бился, как крошечное алмазное сердце. От металла веяло теплом»...

«Почему нет?» - подумала она, сжимая в руке кулон в виде зеленоглазой кошки,- «Ты же умеешь…»
Она закрыла глаза, поднеся с лицу зажатую в руках кошку и думая о том, что больше всего она хотела бы сейчас.
- Поговори со мной…

Телефон моргнул зеленым индикатором...


Рецензии