В электричке...

Воскресная электричка в сторону столицы в этот утренний час заполнена почти битком. Все сидячие места заняты. Но вот мы с пятилетним сыном находим пару свободных. Усаживаемся. Расстегнулись, а то будет жарко. Ехать минут сорок. Развлечений по пути хватает. Торговцы различной нужной и ненужной ерундой снуют друг за другом. На перебой предлагают уникальные вещи. Троица одетых в камуфлированную форму мужиков поют песню о погибших на войне товарищах. Девушка с длинными светлыми волосами перетянутыми лентой поёт о каких-то фантастических рыцарях и подвигах, о любви волшебной и странной. И всё это под голос, несущийся из динамика и объявляющий о следующей станции.
Напротив нас сидит пожилая женщина уже наверно бабушка и пытается заговорить с нами.
- Здравствуйте, вот в Москву еду к внукам.
- Мы тоже… в Москву…
- Мальчик тебя как звать?
Обращается она к моёму сыну. Я толкаю его локтем в бок.
- Ну что молчишь-то? Как тебя зовут-то?
- Я мальчик – убийца!
Меня чуть не порвало в тот момент. Вот ведь насмотрелся американских мультфильмов и несёт ахинею.
- А Витя! У меня тоже внучок Витя.
Бабулька видимо не расслышала, или услышала что-то своё. И стар и млад как говорится.
- А ты уже в школе учишься?
- Я убиваю роботов…
Продолжает мой в том же духе.
- Скоро пойдёшь, хорошо учись. Возьми вот конфетку.
И она протягивает моёму шоколадную конфету в зелёной обёртке.
- Спасибо скажи.
- На здоровье!
Выпаливает сынуля и разворачивает цветную бумажку. Жует.
Ну слава богу наша станция. Мы выходим на платформу.
- Ну так вот робот-убийца, сегодня без мультиков и компьютера! Понял!
- Зачем?
- Не будешь всякую чушь пороть!
- Ну ладно…
Уже грустно глядя на меня честными глазами отвечает сынок. 


Рецензии
Не буду давать советы.
Мои дети и внуки импортные мультики не смтрят, в игры не играют.
Мир намного интереснее . . . .

Олег Устинов   26.12.2012 09:59     Заявить о нарушении
кто бы спорил

Алексей Мальцев   26.12.2012 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.