Я Феникс

Я феникс
лечу разбитые сердца
разбавленной водой слезой
Я феникс
я тот кем так мечтал быть
но все же я не стал собой
Я феникс
Я восхищен и преклонен
пред собственною красотой
я...
как бы ни так!
какая ирония!
как бы не превратилась удача в агонию..
Я феникс
и в каждой поэме портрет
портрет другого меня
поверь детка там тебя нет
там уместилась часть моего величия...
Я Феникс
я знаю секрет вселенной
я знаю как возродить обычаи
но......
Я феникс
скрываю свои рога под маской приличия....


Рецензии
Не могу сказать, почему мне это нравится) может быть, Вы-маг, волшебник, чародей, ведьма? Феникс?)
Вылечите мое сердце?

Аглая Четверг   30.03.2012 20:27     Заявить о нарушении
Рад что вам понравилось)) на счет лечения- не советую)))

Мерлин Бёрн   31.03.2012 19:33   Заявить о нарушении
Что же мне делать со своей болезнью?)

Аглая Четверг   01.04.2012 13:08   Заявить о нарушении
я конечно клятву Гиппократа не давал, но не могу не помочь страждущему....На что жалуетесь?

Мерлин Бёрн   01.04.2012 18:22   Заявить о нарушении
Очень благородно)
Уже вылечили.
Через пару недель я вернусь к Вам за советом)

Аглая Четверг   04.04.2012 18:45   Заявить о нарушении
)) смело.

Мерлин Бёрн   04.04.2012 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.