Герб, гимн, флаг

Мы с женою прожили в счастливом браке несколько лет. Люди нам завидовали, но нам стало скучно, и мы ударились в суверенность. Мыслей о разводе у нас не было, но хотелось новизны ощущений.
Слово «суверенность» в наших диалогах не звучало, но я его однажды косвенно произнёс.
- Дорогая, – сказал я жене, – хочу, чтобы у меня был личный герб, гимн и флаг! Для единоличного пользования.
- И я о них давненько мечтаю! – сказала жена.
- А у меня уже есть набросок герба!
- Ну-ка, ну-ка! – заинтересовалась жена.
- В кругу – лучезарное солнце. На фоне солнца – небоскрёб, могучий кедр и пустышка.
- Растолкуй!
- Круг символизирует непрерывность жизни. Лучезарное солнце – твой покорный слуга. Небоскрёб – тот дом, что я скоро всё же построю. Могучий кедр – моя сила и несгибаемость. А пустышка…
- Это, разумеется, я!
- Ничего подобного! Пустышка символизирует тех детей, которые у меня будут, даже если ты не примешь в этом участия.
- А я твой герб толкую иначе. Круг – беспросветность жизни. Солнце – энергия, за которую не надо платить, потому что ты процветать не будешь. Небоскрёб – мечта, которая у тебя не сбудется. Правда, вместо кедра я тебе советую изобразить дуб – это больше соответствует истине.
- А пустышка?
- Твой красноречивый автопортрет!
- Не смешно! А ты себе какой герб придумала?
- Солнце в квадрате.
- Поясни.
- Солнце – это я!
- У меня идейку украла! А – квадрат?
- А как мне изобразить солнышко в энной степени? Сойдёт и квадрат.
- У тебя замашки Наполеона! Может, ты уже и гимн себе сочинила?
- Не сочинила, а перефразировала, но получилось классно! Вот парочка строк из гимна: «Пусть ползут неуклюже ухажёры по лужам. Пусть супруг по асфальту ползёт. И неясно прохожим, кто с такой глупой рожей раньше всех ко мне в дом приползёт».
- Конечно, дорогая, «ползёт, приползёт» – неплохая рифма, но всё в твоём гимне враки! Во-первых, у меня лицо, а не рожа. Во-вторых, по улицам я не ползаю, ибо не пью.
- А кто тебе сказал, что под словом «супруг» скрываешься ты?
- А кто ж ещё?
- Ну, не знаю, не знаю…
- А я знаю, что ты не увлекаешься пьяными мужиками из грязных луж.
- Мне ещё не поздно сменить пристрастия! А ты себе гимн придумал?
- Естественно. Слушай и восторгайся: «Союз нерушимый – кому это нужно? Сплотиться хочу я со всеми подряд! Да здравствует светлый мой облик наружный! Да здравствует мой бесконечный заряд!».
- Ну и чему я тут должна восторгаться? Набору слов? Что это у тебя ещё за светлый наружный облик такой?!
- Если у человека есть внутренний облик, то у него и наружный облик обязан присутствовать!
- А я считаю, что у тебя не гимн, а чушь какая-то получилась, и гимном тут пахнет только от известной мелодии.
- Гимн мой не пахнет гимном?! Просто нос у тебя заложен! А мне гимн нравится! И аллегории там очень даже конкретные! Кстати, а флаг ты сшила себе уже?
- Нет пока. Я его ещё не придумала.
- И я его себе пока не придумал. Для того чтобы флаг придумать, нужно твёрдо знать, что другого такого нет. Иначе можно запросто нарваться на международный конфликт.
- Вот и я так думаю. Ладно, поздно уже. Пошли, милый, спать.
- А границу на кровати устанавливать будем? – спросил я на брачном ложе жену.
- А смысл в этом есть? – не поняла жена, и первой вероломно вторглась на мою территорию.
Где-то впереди нашему содружеству светила пустышка.


Рецензии