Всё прошло, улетело, не знаю куда

Всё прошло, улетело, не знаю – куда…
Знаю только - ничто не вернуть никогда,
И веселье, и смех не утихнут кругом -
Только мы не сидим уж за этим столом.

Повернулось колёсико жизни моей
И вокруг я не вижу тех прежних друзей,
И девчонок лукавые взгляды манят,
Но увы - не меня, не меня, не меня.

Не дано той понять было прелести мне,
Что даёт нам судьба в этот миг золотой,
И любовь не за власть и за деньги имел -
Просто был молодой, просто - был молодой.

Кто за деньги  и власть свою юность отдал -
Почти всё приобрёл - но, и всё потерял,
А красотку купив - как собака лежит...
И ненужное сено ему сторожит.

20.3.2002


Рецензии
"Повернулось колёсико жизни моей
И вокруг я не вижу тех прежних друзей,"

Представила колёсики в часах - они поворачиваются. отсчитывают годы.
2002 г. - столько прекрасных стихов написали!
Яркая жизнь, много приключений, событий, путешествий - и обо всём уметь интересно рассказать - вот такая интересная Ваша страница.
Всего Вам хорошего!
Т.

Татьяна Матвеева 2   05.12.2014 14:01     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Татьяна! Просто то время - было время понимания необратимости перемен, вот и болело... Погоды и настроения на завтра Вам!!!

Соколов Юрий Михайлович   05.12.2014 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.