Я смотрю из окна

Я смотрю из окна.
А в окнах – дома,
Это всё - не моя,
А чужая земля…
Я живу здесь, работаю -
Нет перемен,
Просто всё - не моё,
И нет родных стен.

Рядом люди говорят
На чужом языке,
Начинаю понимать,
Что они это – мне!
Провалилось прошлое,
Рядом нет друзей…
С каждым днём безразличней,
С каждым днём - больней.

Я учился и жил,
Я старался - как все
Думал - всё это надо
Моей земле,
Оказалось – нет,
Я не нужен ей.
Почему же мне
С каждым днём больней?

Что за люди у власти,
Что они хотят?
Никогда я не верил
В доброго царя,
Никогда не хотел
Быть чьим-то рабом…
И не нужен я,
И я - за бортом.

У корыта, толкаясь
Меняется власть -
Надо взять успеть,
Надо в грязь не упасть,
А корыто - всё меньше,
Да и в нём - на дне…
И опять мечтаем
О сильной руке.

3.5.2002


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.