Нам всем легче сказать обидные, злые слова...

ПОЧЕМУ ЖЕ ЧЕЛОВЕК К САМОМУ ВЕЛИКОМУ ЧУДУ — К СВОЕЙ ЖИЗНИ — ОТНОСИТСЯ ТАК БЕЗРАЗЛИЧНО И ЖЕСТОКО.ТРАТИТ ВРЕМЯ НА ЗЛЫЕ МЫСЛИ...
   
Нам всем легче сказать обидные, злые слова, унизить кого-либо, а вот слова любви, благодарности сказать сложно. Проявить свои нежные чувства по отношению к людям неудобно, а нахамить, обидеть, надерзить легко. Почему мы становимся злыми?
В былые времена все живущие на одной улице знали друг друга по имени-отчеству, все знали о своих соседях. Сейчас в больших городах люди не знают даже, как зовут его соседа, который живет с ним на одной площадке. Равнодушие разъедает наши души, наш разум. Люди, живущие в многоэтажном доме, чувствуют себя одинокими, им не с кем поговорить, пообщаться.

Вы уже знаете, что каждый человек творит свою жизнь сам. Своим выбором он создает те или иные условия своей жизни. И никто не виноват, что в процессе жизни он попадает в те или иные условия. В те или иные ситуации.
 
Есть такая песенка, в ней изумительные слова: «Проснись и пой, проснись и пой!», то есть встречай каждый новый день с радостью в душе и проводи его с улыбкой. А как, в каком настроении обычно человек просыпается, а в каком — он ложится спать? К сожалению, обычно мы все делаем на бегу, человек и жизнь свою строит на бегу. А чтобы что-то прекрасное получилось необходимо, все делать обдуманно, с любовью.
 
В любой сказке вы найдете подтверждение того, что даже в мире чудес тот, кто делает все с любовью и по-доброму, получает прекрасные дары судьбы, а кто с позиции зла что-либо творит, то и наказан, бывает очень сильно. В сказках мудрость жизни показана, обучая с детских лет человека тому, что все в жизни необходимо делать с любовью. Но в наше время немодно свою мудрость показывать.

По телевидению даже в мультфильмах насилие — и какими же растут наши дети? Они с детских лет впитывают в себя, что насилие в этом мире в порядке вещей. Мы сами ввергли себя в омут жестокости и бездушия, и детей тому же учим. А выход есть. Из любого лабиринта есть выход. Необходимо вспомнить свои истоки, вернуться к мудрости наших предков, которые любили нашу Землю.
 
Мы все, живущие на этой планете, должны понять то, что злоба порождает ответное зло. А любовь порождает любовь. Любовь необходима всему и всем. Любовь необходима нашей планете Земля. Она тоже живая и задыхается от бездушия и злобы людей, живущих на этой планете.

К чему мы стремимся? Мы губим себя, свою планету и старательно приближаем конец света. Но зачем? Неужели всепланетное самоубийство так нас прельщает? Или мы уже сами не понимает, что творим с собой, с планетой, со своей жизнью? Еще есть время изменить многое, но хватит ли у нас мудрости сделать правильный выбор? Я надеюсь, что все-таки да, хватит.
Я люблю вас всех и посылаю вам потоки любви и нежности, чтобы они наполнили ваши сердца Любовью, а души — чистотой и нежностью. Будьте счастливы и любимы!
 
Я могу найти необходимые для меня ответы в моем сердце, в нем — источник вечной мудрости.
Я ценю себя и свое мнение.
Одно лишь мое присутствие приносит вдохновение и помощь.
Я умею принимать необходимую помощь от Бога и людей.
 
Я отвергаю негативный взгляд на мир. Вселенная добра.
Мои мысли приносят мне богатство и благополучие. Словесные коды и позитивные мысли помогают мне двигаться к материальному благополучию и счастью.
 
Мое подсознание имеет мощную силу, чтобы излечить меня, оно должно сделать это — и оно сделает это.
 
Мое подсознание имеет мощную силу, чтобы омолодить меня, сделать юной, двадцатилетней красавицей, оно должно сделать это — и оно сделает это.
 
Мое подсознание имеет мощную силу, чтобы сделать меня любимой, оно должно сделать это — и оно сделает это.
 
В моем организме происходит постоянное, непрерывное омоложение всего организма на клеточном уровне.
 
Мое подсознание имеет достаточную силу, чтобы излечить меня, оно должно сделать это — и оно сделает это.
 
Я верю в силу моего подсознания, контролирующего все органы и функции моего тела.
 
Сейчас я направляю силу сознания и мощь подсознания на решение задач создания благоприятных условий в моей жизни, привлечения счастья, благополучия и любви


Рецензии
Спасибо за прекрасные аффирмации и психологическую помощь, дорогая Людмила Стефания!
Храни Вас Господь!

Кристина Коноплева   27.03.2012 19:41     Заявить о нарушении
Кристина, солнышко, ваши комментарии, ценны для меня. Спасибо вам!

Людмила Стефания   27.03.2012 21:39   Заявить о нарушении