История о Свитках дьявола

Мне 13 лет простите за ошибки и не судите строго 27.03.12
                История
С чего же все начилось?
Как сейчас помню жил я с дедушкой, родителей не было не знаю где они и не узнаю. Дед у меня был хорошим очень добрым но иногда казалось что он сумашедший.его профессиия была археолог и он вечно искал какие то свитки ,говорил если найдет наша жизнь измениться . Но я ему не верил тогда еще я был в третьем классе .как я учился да не как я учился да и били постоянно особенно человек с прозвищем гурман.с чего же все начилось?
Это был дождливый день августа вроде 20 точно не помню тогда дед прибежал домой и был весь радостный счастья полные штаны.он что то бормотал вроде НАКОНЕЦТО НАШЕЛ ИХ. Он собирал вещи в рюкзак ,собрав сказал одевайсЯ и пошли ,машину я уже вызвал. Ну я не спрашивая пошел одеватьсЯ.
Пока мы ехали он не перестовал бормотать НАКОНЕЦто ,что меня очень бесило .ехали мы около трех часов к какойто заброшенной станцие по переработки таксичных отходов .он заплатил за такси и мы пошли в станцию и я все решил спросить куда мы идем?
Вопросы потом а теперь пошли. В станцию мы все же не вошли а пошли в какой то тунель гже мы долго ходили по коридорам и все же пришли в тупик и я не выдержал.
Ну че даволен старый пердун? В тупике об ъясни хоть что ни будь.
Да тихо ты я же сказал потом.
И с обидчивым видом я заткнулся.он надоыил на нужный кирпич и стены раздвинулись на что я сильно удивилсЯ. Сразу запахло сырью мы вошли в зал там была еще одна дверь но туда мы не пошли. На подноск лежал свиток который дед начал читать. И вдруг я словно потерял сознание и были какие то голоса в голове КОГО ТЫ ВЫБИРАЕШЬ? Бога или дьявола я сказал чертов дьявол и тут же я оказался в комнате без окон и дверей но проблема не в том проблема то что трех главый дракон стоял передо мной и единственное что я смог сделать так это потерять сознание.
Я проснулся с криком неет и зазвенел будильник и деда не было он часто уходил п
о утрам и я как не бывало пошел в школу.

                глава 1
По пути в школу я испытывал странное жжение внутри. Эта была не боль скорее не приятное ощущение. Но не обратил особого внимания на это,я опоздал в школу но хорошо что был классный час и я не торопясь поднялся.
      Вообще Миото был хорошим мальчиком не кого не обижал учителям не грубил был красив так что от девченок не было отбоя. Наверно вы думаете как можно идти в школу 21 августа? Так вот просто некоторые дебилы урезали каникулы,поэтому Миото и идет в школу.
        Я извинился за опоздание и сел рядом с другом ильназом. Мы разговаривали о том о всяком , и я рассказал про сон. Правда он лишь засмеялся. Гурмана в этот день не было что меня очень обрадовало ведь не проходило и дня что бы он меня не бил . причины можно сказать не было даже например он ударит меня за то что я не правельно стою.
       Классный час кончился и мы вышли изнутри жжечь стало сильней во много раз . По пути на математику я увидел гурмана подумал на второй значит пришол падла. Я почти вошел в класс как с зади кто то пнул меня по заднице и я уже понял кто это сделал. Он отвел Миото в туалет и просил у него денег но у миото их не было на что гурман сильно розозлился. И жестоко бил его и перед последним ударом резко изнутри загорелось  тело и Миото крикнул очень сильно он лишь моргнул и увидел из его тела выскочил металический кол загнутый и он проткнул гурмана Миото испугался и зажался в угол метал превратился в жидкий и вошел в Миото.
       Я ошарашился я видел труп из которого течет кровь такого не когда не было я из зо всех ног помчался домойя сказал другу пускай скажет что я заболел и побежал домой.
Я забежал домой и прыгнул в кровать ,это был просто шок странно но деда все еще не было и не кому не расскажешь об этом. Ведь могут посадить .
У миото не было друзей совсем он общался лишь со свойм дедом но ему и так было хорошо.  Так он себя утешал.
      Миото был среднего роста карие глаза брюнет спорьивного телосложжения одевался обычно.
       Я лежал и думал.как это могло произойти но не чего не приходило в голову, но вдруг он вспомнил во сне когда он появился перед трех главым драконом он вовсе не терял сознаний просто он сильно испугался все три головы выпустили пламе большой поток огня. И перед Миото встал его дедушка .и он принял все пламя на себя .
-дедушка зачем? С дрожащим голосом он спросил
-потому что я люблю тебя внучок, с окрававленой улыбкой он рухнул на пол.
Это было так больно ведь все время когда он жил с дедущкой он не разу не назвал Миото внучком и не говорил что любит его.
Миото подбежал взял его на руки и кричал
Неееееет не умирай пожалуйста .его глаза превратились как у змей с оттенками красного. Из его тела выходил металл и крутился вокруг него.метал покрыл полностью дракона и зжал его после Миото будто телепортировался к себе домой .
Вспомнив все Миото долго плакал в подушку после чего уснул .
Проснувшись в 5 утра он ходил по дому но деда все еще не было . Он не мог в это поверить не мог же он остаться совсем один .
На улице шел сильный ливень я одел жинсы футболку и кеды закинул свой андройд в карман вдруг дед позвонит и вышел на улицу.
Миото моменьально промок из за ливня  он шел и думал что это за сила он вспоминал слова деда наша жизнь измениться. Ну почему почему ты умер ему хотелось кричать из за всех сил но что то его держало наверно гордость . Он потшел на спорт площадку сел на качели медленно качался.
Вдруг послышались какието крики
-стой стой варюга через пару минут крики прекратились и я увидел девушку не виданной кросоты .
Она была одета в синие длинные джинсы белую футболку красные кеды и она первая заговорила
 Че палишь?
Ээээээ прости яя просто ну это
Понравилась я смотрю ?
Нуууу дааа
Она села рядом ну давай познакомимся.
как тебя зовут
Не важно не люблю свое имя зови меня КОБРА.
Странное прозвище я Миото приятно познакомится.
Ну мне тож у тя предки есть?
Кто?
Родители
Неа ну тогда поперли за мной у меня их тоже нет нас таких много и мы ушли в сторону высоток.
    Мы шли не долго. Миото не.было интересно куда они идут .он спросил
А может он еще жив?
Кто еще....?
Мой дед
А мне откуда знать?
Я рассказал про свитки про деда и про дракона.
На секунду мы остоновились .
А знаешь я тебе верю.
Мой отец тоже искал свитки . Она ударила по столбу и крикнула
Именно поэтому я живу на улице.
Он прлсто не вернулся с пойсков однажды.
Мы пришли она показала пальцем на заброшенную двухэтажку мы прдошли к железной двери и кобра постучалась
Пароль крикнул какой то парнишка.
Пошел в жопу огнедар открывай ,
Пароль принят входите дверь .железную дверь открыли я шепнул
А это что правда пароль?
Конечно все секретно.
Правда?
Нет конечно просьо он дурака валяет
Ясно.
Мы вошли и какой то парнишка лет 18 с накаченым торсом крикнул
-кобра принесла?
-конечно кобра достала из карманов пачки денег. И отдала ему видимо он был главный. кобра сказала
-я привела новенького кличка металлист.
Я пеор сказал главный
Я фронсин сказала девочка с длиннымт. Волосами лет 15.
Я миля сказала девочка лет16
А огнедара и кобру ты уже знаешь
Сказал пеор
Все сели вкруг Миото чуствовал что уже давно с ними как будто он уэе давно сирота. Рядом с коброй было так хорошо я больше не чувствовал себя одиноким . Мы все ели чизбургеры и потом я сказал.
-я буду спать дома пока есть возможность ведь его скоро отберут за не уплату ,дед не платил.
Я пойду с тобой сказала кобра
Миото прям покраснел.
У тебя ведь есть ванна?
Ддда кконееечно
Ну вот и хорошо мы встали и пошли к выходу но тогда крикнул пеор вы теперь команда железных змей на задание ижете вместе.
-окей сказала кобра и мы ушли .
уже темнело небо заходило за горизонтом и все стало розовым.
Я решился спросить
Зачем мне кличка и что за задание?
Задание мы получаем от пеора и крадем все что он попросит но в то же время мы семья кличка нужна на заданиях что постороние не знали имен.
ясно.
мы вошли в дом я дал полотенце и кобра пршла в душ .я постелил себе на пол а кобре на кровать.
Ее не было около часа . Выйдя из душа она вытирала волосы и сказала
Как хорошо то , тысячу лет не была в ванне .
Она была прекрасна миото просто смутился ведь у него дома не когда не была девушка не то что начевала
-я посьелил тебе на кровать сам лягу на пол .
-да ладно тебе ложись со мной я не сожру. Сердце миото бешенно застучало он лег весь крассный она рядом .
уже прошло пол часаа миото все не спал он думал о дедушке о силе которая внутри его, и вдруг кобра обняла его .миото ошарашелся но увидел что она крепко спит и он позволил себе обнять ее и через пару минут он уснул.
                Глава 2
Они спали долго до часу дня.когда Миото открыл глаза он как это сказать офигел. Кобра положила ногу на его талию и обняла. Он же обнял ее за шею ,за талию и прижал к себе.
Кобра открыла глаза и резко вскочила.
-не чего же не было да? Спросила она
-да вроде бы нет.
-так вроде или не было?
-а что именно?
-секса чего же еще!крикнула кобра
-нет. Огорчено сказал Металлист
-ну слава богу. ВСдохнула кобра
-когда на задание ?
-сейчас одевайся и пошли
Они оделись и быстро выбежали вниз.
-а куда мы именно пойдем?
-на рынок в отдел техники там возьмем кассу и побежим в укромное место прямо в убежище не льзя если найдут кранты.
-ясно.
Кобра подошла к бочке рядом с рынком и вытыщыла рюкзак , из рюкзака вытащыла пачку денег
И дала мне .
Иди купи большой рюкзак ,плащь с копюшеном и молоток.
Я так и сделал но когда я зашел за молотком ьо увидел огнедара.
-привет огнедар че тут делаешь?
-о металлист дарова я на задании
-ясно ладно я пшел удачи.
Кобра сказала металлисту то что будет ждать у магазина сотовой связи.она рассказала ему планн , миото одел капюшен и они вошли.
Кобра попрасила показать телефон а в то время металлист молотком разнес кассу накидал деньги в рюкзак и побежал. Продавец погнался за металлистом а мира накидала остатки денеги побежала в обходную вскоре продавец отстал.
-они встретились в переулке стриж 666
-фуф быстрый он.сказал метеллист
-наверно вот чьо бери 30 рроцентов себе 20 мне остплбное пеору.так он и сделал но вдруг их догнал продавец и металлист обнаружил то что заюыл молоток в магазине.
-аа значит вы за одно ну вам сейчас достанется я 13 лет занимался карате
-ну же используй свой силы где же твой металл?
-я же сказал сто не могу просто так, когда захочу.
Кобра побежала на продавца.
-стой не надо крикнул металлист.
Кобра пыталась ударить продавца но не получалось он ловко уворачивался от ударов. Он ей ударил в нос жи вот пнул по ногам.
А металлист просто смотрел его всего тряслло. И наконец он не выдержал, его глаза приняли форму дьявола жидкий металл стал из него выходить и крутиться вокруг.
Продовец ошарашелся и побелаж но жидкий метал поймал его за ногу.
, помогитееееее кричал он.
Металлист стоял уже перед ним и из металлиста вышел кол и проткнул сердце продавцу.
Кобра еле приоткрыв глаза смотрела на это . Металлист откинул жертву и подошел к кобре взял ее на руки и убежал с охрененой скоростью казалось что он летел, он прибежал домой и положил ее на кровать . Он встал перед ней его митал проникал в ее тело и восстонавливал ее клетки рна тут же стала как обычной и встала , металл вошел в металлиста и он спиной упал на кровать.
Кобра легла рядом и поцеловала нежно металлиста в губы.
-это было круто спасибо что спас меня .
Но металлисту было все равно он спал как младенец.
Через часа два металлист открыл глаза . Он все помнил , и ему опять стало плохо потому что он снова убил человека .кобра опять блаженствовала в ванне и металлист решил к ней зайти он взял полотенце и вошел она лежала в ванне за занавеской.
-металлист это ты?
-ага. металлисту казалось что они уже давно друг друга знают и любят. Но кобра сказала то что Металлист вовсе не мог ожидать.
-залазь ко мне.
Металлист прлсто охренел он сам хотел зайти но не ожидал что она сама предложит.
-хорошо , дрожащим голосом он сказал .он открыл занавеску ванна была с большим слоем пены. он залез в ванну и улегся на против.
-знаешь я хотела ьебе сказать...спасибо за то что спас меня.
-ты меня уже отблогодарила поцелуем.... Я помню.
Кобра смутилась... И они резко вскочили и слились в страстном поцелуе. металисту было так хорошо это был его первый поцелуй. Он чувствовал как ее груди прижимались к его торсу .
На секунду их поцелуй прервался.
-ей что это упираеться мне в ногу ?
-ключи. Металлист улыбнулся ,на секунду повисла тишина а затем лони оба громко засмеялись и продолжали свой поцелуй. Они из ванны продолжая поцелуй пошли на кровать . Где они уже перешли в интимную близость.
Трудно наверно поверить но кобра была дественицой. Металлист ласкал ее и медленно входил в нее.он целовал ее шею в губы как только мог стоны разносились по всему дому им обойм было так хорошо сто не описать не какими самыми прекраснымт словами на свете.и через пару минут они дошои до истинного блаженства.и оставшись без сил уснули
Через часа два металлист открыл глаза . Он все помнил , и ему опять стало плохо потому что он снова убил человека .кобра опять блаженствовала в ванне и металлист решил к ней зайти он взял полотенце и вошел она лежала в ванне за занавеской.
-металлист это ты?
-ага. металлисту казалось что они уже давно друг друга знают и любят. Но кобра сказала то что Металлист вовсе не мог ожидать.
-залазь ко мне.
Металлист прлсто охренел он сам хотел зайти но не ожидал что она сама предложит.
-хорошо , дрожащим голосом он сказал .он открыл занавеску ванна была с большим слоем пены. он залез в ванну и улегся на против.
-знаешь я хотела ьебе сказать...спасибо за то что спас меня.
-ты меня уже отблогодарила поцелуем.... Я помню.
Кобра смутилась... И они резко вскочили и слились в страстном поцелуе. металисту было так хорошо это был его первый поцелуй. Он чувствовал как ее груди прижимались к его торсу .
На секунду их поцелуй прервался.
-ей что это упираеться мне в ногу ?
-ключи. Металлист улыбнулся ,на секунду повисла тишина а затем лони оба громко засмеялись и продолжали свой поцелуй. Они из ванны продолжая поцелуй пошли на кровать . Где они уже перешли в интимную близость.
Трудно наверно поверить но кобра была дественицой. Металлист ласкал ее и медленно входил в нее.он целовал ее шею в губы как только мог стоны разносились по всему дому им обойм было так хорошо сто не описать не какими самыми прекраснымт словами на свете.и через пару минут они дошои до истинного блаженства.и оставшись без сил уснули.
На утро я открыл глаза, и кобра лежала со мной. Я поцеловал ее в носик и начал одеваться что бы сходить за завтраком, я оделся и вышел.
Жизнь казалась прекрасной птички чирикали солнце светило было прекрасно.
Металлист купил чизбургеры колу и пошел обратно , он начал задумываться что бы защищать Кобру ему нужно научиться управлять его силой и он строго решил идти в храм со свитками.
Он вошел в дом кобра уже сидела в кресле и смотрела новости.я тоже сел смотреть.
В школе №125 умер ученик старших классов нугуманов эльфат его тело проткнул какой то странный кол такое же убийство пройзошло вчера около 3 часов дня полиция еще не нашла преступников.
От этого Металлисту сразу поплохело он достал чизбургеры и дал Кобре налил в стаканы и они приступили к поеданию .
-ей все хорошо?спросила она.
-наверное да просто знаешь рано или поздно полиция найдет меня и меня посадят а что еще хуже и тебя могут....поэтому мне нужно изучить мой силы научиться контролировать их, понимаешь о чем я говорю.?
-Конечно понимаю надо... Я сама хотела предложить.
-одевайся мы едем в пещеру .
-хорошо .
Мы оделись я вызвал такси . Мы ехали около четырех часов пробки были видите ли. Мы долго ходиле по пещерам и наконец тот тупик который мы искали.
Теперь нужно надавить на нужный кирпичик.и дверь откроеться посмееваясь сказал Металлист.
-Чегооо????? Ты че придурок тут тысяча кирпичей какой именно?
Где то в середине
-ну вот и отлично сам и ищи свой кирпич .
Кобра села и сделала обиженое лицо . Долго искать не пришлось примерно третий кирпич и стены разошлись. Мы вошли во внутрь стены закрылись обратно было куча свитков которых я накидал в рюкзак . Я сначало не обратил внимание но почему то второй двери не было не могла же она пропасть?
-стой а на каком они языке?
-не знаю. Я достал один свиток и развернул его там все было на каком то языке но я обнаружил что знаю его там писалось.
-;;;;;;;;; ;;;;;;;; ;;;;;;
-вы получите безгранияную силу
Бессмертие . Он завернул свиток и сказал.
-отдай деньги пеору и бери новое задание на завтра и
Я буду дома читать.
-ты разве понимаешь что там написанно?
-да это дьявольский язык. Я его знаю странно наверное.
Она обняла меня.
-будь осторожен . Это все же мистика какаято.
-конечно ... Мы повторно вызвали такси и всю дарогу я читал свитки в одном из них говорилось .
Много людей получала эту силу многие не умели управлять ею и просто погибали . Познай все тайны и сможешь стать правителем во всем мире.
Металл жидкий вы можете им управлять силой мысли, придать любую форму и даже превратить все что угодно.
Так же есть форма дьявола используйте в крайнем случае или потеряете контроль . Режим дьявола ускорит вас вы станете сильнее во многа раз, ваше тело покроет металлом появиться хвост меч и щит .
металл обсолютно не пробиваем как бы его не пытались унтчтожить.
Я остался дома дальше учить свитки.
Я разобрал все свитки в алфавитном порядке и открыл первый свиток.
Урок первый:
Сядьте как вам удобно сосредоточтесь возьмите кусок дерева и попытайтесь скопировать его я так и сделал.
Я медетировал но не смог выжить и капли метала не что не получалось тогда я прочел еще раз.
Примичание попробуйте вспомнить нечто то что взбударажит вас.
Я сидел и думал но не чего не выходило.
Тогда я вспомнил про деда, про тех кого я убил и я почувствовал что то в моей руке пошевелилось я открыл глаза и увидел в своей правой руке точно такой же кусок дерева.
-получилось вскрикнул Металлист.
Он убрал дочещки и продолжил читать.
Урок второй
Металл может войти в ваш ум попробуйте взять тонкую книжку и прочитать изнутри.
Примичание попробуйте сосредоточиться что вы хотите из книги именно.
Я взял книгу по кунгфу и подумал что хочу обучиться борьбе .
В мой мозг влилось столько информаций я уже знал позиций лотоса,цапли,тигра и многих других.
Я взял свитки и продолжил читать.
Урок третий выпуск металла затвердение управление.
Попробуйте выпустить металл наружу это очень просто надо подумать не так выходи крутись вокруг просто представте то что хотите.
Примечание думайте правельно не думайте плохо вы можете случайнно убить кого либо.
Я испугался по началу но взял себя в руки и просто подумал так и вышло. Жидкий металл вышел из тела он принимал любуй форму которую я захочу .я захотел он затвердел, я захотел он прквратился в копье металл снова вошел в меня и я принялся дальше читать.
Урок четвертый
Воссоздание чего либо
Попробуйте создать что либо.
Примечание можете все что хотите.
Я пытался пытался но не мог.
Но я понял что мне нужно узнать состав я скопировал даные книги айпад свойми руками. Не успев убрать книгу из рук айпад уже был у меня в руках. Ощущение было что я могу все я кинул айпад и продолжил читать.
Урок пятый
Режим демона
Как говорилось ранее используйте на крайний случай.
Пройзнести ТЕНГВАЛА ПРО МИТО ЛОПЕЦ И РЕЖИМ НАЧНЕТ РАБОТУ.
Был еще свиток история.
В 1306 году когда бились черти и ангелы дьявол и бох решили закончить мирно. но дьявол схетрил и создал свитки запечатал в них силу и охраника дракона с тремя головами. Тот кто получит свитки получит великую силу и должен править миром.
Я понял что ьеперь у меня огромная сила и надо брать не салон связи а что ни будь больше например банк! ...
Я начал копировать все книги которые есть дома себе в мозг .
В это время вбежала кобра у нас проблема огнедар умер.!
                глава 3
-как умер ? я же его только вчера видел он на задание шел?
-На заданий он и умер . чуть не плача сказала Кобра
-Как же ? где он сейчас в морге полиция ищет его родствеников.
Металлист обнял кобру и она заплакала.
-ну ладно не плачь жизнь не кончина ....
-все равно тяжело терять свойх друзей...
-я понимаю я тоже растроен хоть я его видел один раз.
кстате смотри. он приподнял руку и над рукой в воздухе появился жидкий металл.
-Потрясающе .сказала кобра
-Да я научился управлять Металлом.Это было очень просто .у меня предложение давай ограбим банк?
-ты чего умом тронулся?какой банк?
-обычный это будет легко вот увидишь и денег хватит на квартиру на все,НУ что ? ты согласна?
-НЕ знаю мне нужно подумать....
Возникла секунда молчания
-Я подумала идет.
-быстро ты
-ну да а че долго думать то .
план таков ты просишь открыть ячейку и положить туда 20000 тысяч их возьми у Пеора. вы идете к хранилищу внимательно осмотри где стойт охрана и скажешь мне как только положишь на счет уходи и на всякий случай.
В руке сформировал пистолет .
-стреляй
-океееййй.
кобра закинула пистолет в рюквзаодела черный плащь и побежала к пиору.Металлист сформировал себе куртку , джинсы и маску кролика. И медленно пошел к банку.


Рецензии
почему не получаеться?

Имамгулов   28.03.2012 10:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.