1

«И что это вдруг я так нервничаю?» – думал Мик, - «надо успокаиваться. Быть расчетливым, хладнокровным. Главное не упустить моменты, а то наверстывать куда сложнее, нежели решиться на то или другое… ага, идет.»
- Привет-привет! – сказал Мик.
- Привет! – сказала Глория.
- Так, все! Быстрее идем в кофейню на ХХХ!
- Почему быстрее? Что-то случилось? – голос Глории звучал озадаченно.
- Ага, сейчас дождь пойдет, а мы все еще на улице! – Мик улыбнулся.
- На небе ни облачка!
- Вот поэтому и пошли! Он внезапный, как тропический! Пошли-пошли!
Кофейня была просторной, здесь находились диваны для парочек, столики для официальных встреч, хотя таковых было мало, играл легкий лаунж и повсюду витала атмосфера если не любви, то этой предлюбовной легкости, романтика одним словом. Парочки удобно располагались на своих диванах. Кто-то целовался, кто-то в обнимку лежали и о чем-то разговаривали, кто-то, как и Мик, были здесь впервые. Эти выделялись сразу: неуверенные движения, какие-то плоские шуточки, в результате которых девочкам приходилось изображать отчаянно-веселый смех.
«Что за …?» - подумал Мик, - «нет, таким точно нельзя быть».
И он с удвоенным усердием начал развлекать свою девочку, при этом показывая, что и сам «торчит» от встречи, а не старается для нее, а на самом деле так и было. Все было ненавязчиво.
«С ней легко… радует, что и в голове не фонарь…»
Принесли гляссе. «Что может приятней, чем оказаться в прохладном помещении, пить гляссе, слушать расслабляющий лаунж… и девочка хороша… хм, пожалуй можно и сказать это вслух.»
Они мило болтали о чем-то ненавязчивом, легком, веселом. Девочка смеялась и смеялась искренне. Некоторые девушки смотрели в их сторону, когда выходило слишком громко.
Минут через 20 выпал шанс поцеловать.
«А почему бы и нет? Раз сам хочу.»
Поцелуй состоялся. Глаза девочки заблестели, ей явно нравился ход событий. Она думала «как он хорош» и что «хочет еще и определенно больше!». Вот такая негодяйка! Ну а Мик в свою очередь не растерялся и пустил в ход прикосновения.
Так длилось часа два, а может и три. Вышли они когда уже стемнело. Вечер стоял теплым, но зной полудня еще не стих, но парочку нашу это не тревожило нисколько, они целиком и полностью были увлечены собой. На удивление, но за это время не возникло ни одной неловкой паузы, ни одного недопонимания. Все шло «как по маслу» - заметил Мик. Потом она пригласила его к себе…
- Поехать к тебе? Ну… я даже не знаю… - начал клоуничать Мик, - мама, говорила с незнакомыми тетеньками никуда не ходить… хехехе…
- Дурак! – она улыбалась.
- Ну, что-то в этом точно есть! Да, конечно, поехали.
Думаю, на продолжении хватит вашей фантазии.
***
Мик ехал на утро довольный вчерашним вечером и более того – ночью. «А она хороша! Определенно хороша. Надо бы наведаться через пару дней снова. Как раз спина заживет. Мммм черт, щипит!»
Через несколько дней парочка вновь встретилась. Пошли они на этот раз в кино. Фильмы ужасов – фильмы обниманий, вздрагиваний, телесной близости, поцелуев в перерывах между «страшно» и «очень страшно». И эта встреча прошла на «отлично». После бутылка розового вина с собой домой и невероятный жаркий, горячий, жесткий секс до самого утра.
Так продолжалось еще несколько раз, после чего Мик задумался: «Надо бы завязывать, а то все далеко заходит…». Но через три дня поехал снова. А потом опять еще через два. А потом снова и снова. Звонки стали чаще, смс-ки объемней. Первая хандра от того, что что-то не так когда не вместе. Прошел месяц, но оба еще как дети были  уверены, что ничего серьезного эти отношения не значат, хотя уже не одну ночь проговорили по телефону, оба чуть-чуть раскрылись глубже, но аккуратно и оба старались не ранить, а наоборот в такие моменты были предельно осторожны, аккуратны, внимательны.
Прошел второй месяц, все шло как по маслу. Были, конечно, пару разногласий, совсем не значительных, совсем пустых. А затем одной ночной прогулкой под полной луной( она была просто огромной ), те самые июльские луны, который в ночь полнолуния светят, как дневное солнце, глория сказала:
- Мик я влюблена…
- Оу, вон как… - пауза. Глория смотрела на него не отводя взгляда. Парень улыбнулся и сказал – я его знаю?
- Да, думаю, знаешь…
- И каков он?
- В целом он хорош, в постели шикарен, но порой бывает так глуп, как ребенок, порой это раздражает, но все всегда сходит ему с рук. Не могу на него долго злиться…
- О, как мило… я прям таю. Ну раз у нас вечер откровений, то и я должен тебе кое в чем признаться. – и Мик выдержал паузу. Сделал серьезный вид, но разговора не продолжил.
- Мик, мне не привычно видеть тебя с таким лицом… особенно в такие моменты… я… я… черт, дура!
- Я люблю тебя. – Мик снова заулыбался, - дурочка моя.
- Твоя… - она улыбнулась и прильнула к его груди.
Этот сладостный момент длился, может быть, минуту, а может пять, а может всю ночь, никто из голубков не заметил, как начало светать. Они вернулись домой уже утром. Они были влюблены и поэтому не замечали хода времени. Они наслаждались собой, каждую минуту, каждый час, каждый день проведенный вместе. Вместе ходили по магазинам, покупали одежду, выбирали нижнее белье для нее, вместе готовили. Пробовали вина и ночи на пролет занимались любовью.
Они и сейчас вместе. Все так же наслаждаются друг другом, все так же не могут «назаниматься любовью», все так же влюблены, как школьники и ведут себя как дети.
B. Mody. 26/03/2012


Рецензии
Вчера вечером почитал рассказы, пока в поезде ехал. Понравилось.

Роман Дайвер Пономаренко   06.05.2012 13:26     Заявить о нарушении