Разговор

                Все,написанное ниже является плодом воображения моей больной фантазии... Любые совпадения случайны,я ничего не имею против сексуальных меньшинств и не являюсь их преследователем,так же я с уважением отношусь к представительницам самой древней профессии... "Все профессии нужны,все профессии важны". Это просто небольшая миниатюра эротического характера,так сказать,бытовая сцена:)


   Очередной глупый тест... Я прошла их уже более тысячи,а психолог все не унимался... "Разговор,смутивший вас больше всего". Хм... Это было когда я говорила со своим старшим братом о мастурбации... Как сейчас помню... Уши горели... Это сейчас я могу сказать что люблю это делать не снимая трусиков,даже не просовывая под них пальцы... Сейчас я могу сказать что в сексе я предпочитаю что бы партнер связал мои руки и долго мучил тело поцелуями и ласками,а после резко вошел. Я сейчас могу рассказать любому,даже этому молодому и такому милому психологу... Я даже была бы не против,если бы он,задрав мою короткую юбку и положив животом на стол поддался своим животным инстинктам...
   -Я начну самый нескромный разговор в вашей жизни... Вы считаете меня сексуальной?
   Он утвердительно кивнул.
   -А хотите ли вы заняться со мной сексом,здесь и сейчас?
   Психолог немного расстроился и отвернулся к окну... Мне стало жаль его...
   _Хорошо,что вы не смутились... Я видела того парня,что заходил до меня и чувствую запах недавно использованных влажных салфеток.... Один плюс один-вы гей.
   Краска медленно начала заливать его бледные щеки...
   -Да как ты смеешь,проститутка?!


Я медленно вышла из кабинета... Проститутка? Нет... Мне не нужна чужая мораль,что бы прожить свою жизнь... Я не торгую своим телом и подпускаю лишь тех,кто заслужил мои ласки,и,более того,только тех,кого я по-настоящему желаю...


Рецензии