Меч триединства. Глава1

                1.СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ

Нильфийские вечера на редкость дождливы. Особенно осенние. Часто из-за водяной пелены, падающей с неба, собственных рук не видно. В один из таких вечеров недалеко от границы Нильфийской Республики и королевства Даркел появился новый для этих мест человек. Холщёвый плащ его, который время явно не пожалело, пропускал воду. Меч противно бряцал о ногу, а перевязь уже основательно натёрла плечо. Конь его был совершенно недоволен своим положением и то и дело, прижимая уши, громогласно фыркал. Надо сказать, что хозяин его совершенно понимал положение своего коня, но облегчить его не мог. Но вдруг  из тёмной водяной взвеси где-то вдали, хотя не сказать, что уж совсем вдали, мелькнул огонёк. Конь, заметивший его, фыркнул громче и возмущённей прежнего, мол, вот он ночлег, чего меня к нему не ведут.
-Да успокойся ты, - буркнул хозяин, когда окончательно промокшее животное само двинулось в сторону огонька, однако останавливать его не стал.
Огонёк на самом деле оказался постоялым двором: двухэтажное здание с жилыми комнатами на втором и харчевней на первом этаже. Странник загнал коня своего в стойло, стоящее неподалёку, и сам поспешил укрыться от набирающей обороты  водной стихии внутри здания. В трапезной  части постоялого двора с несколько грубоватыми, но достаточно прочными дубовыми столами и лавками, с весело трещащим огнём в камине было тепло и уютно. По всему помещению разносился запах свежего горячего хлеба, жареного  мяса и пива, безбожно щекотавший обоняние. Здесь странник смог, наконец, снять мокрый насквозь плащ. На вид ему было года тридцать три, или около того. По коже на его скуластом лице было видно, что он знаком с палящим солнцем и горным ветром Северных провинций. Почесав бритую налысо голову, он сел за один из столов и стал ждать хозяина. Тот вскоре появился, неся (по-видимому, из погреба) в руках огромный бочонок (по-видимому, с элем), который двое нильфийцев едва сдвинули бы с места. Хозяин был высокого роста, широкоплечий (если даже не «квадратный»), с чёрной, как смоль, бородой, детина. Тут его глаза, всегда слегка горящие, как угольки, встретились с глазами странника. Детина бросил бочку на пол и с радостным воплем: «Бароу, брат!» -  кинулся к нему и заключил в объятья, от которых у Бароу подозрительно громко затрещали кости.
-Тасхенд, брат,- еле выдавил  он из себя,- я тоже дико рад, но мне мои рёбра ещё могут пригодиться, ты же не против?
-А, ну да,- прогудел Тасхенд, улыбаясь во все тридцать два зуба,- я как-то и не подумал. Ну, рассказывай, какими судьбами у нас?
-Ты не ори только,- Бароу выдохнул, уже готовый к тому, что последует,- меня Лионкис в Олдастан вызвал, своих «натаскать».
-Да ладно!- взревел Тасхенд.- Он нас ещё помнит?!
-Нас забудешь,- усмехнулся Бароу.- Мы же были самой косячной парочкой на всю пятую тысячу.
-Ага, помнишь, как я тебя в озеро из катапульты запустил?- улыбнулся Тасхенд.
 -Да, потом три недели из нарядов не вылезали: оружие чистили и конюшни драили,- сказал Бароу и внезапно посерьёзнел,- если позвал, то боится войны. Как думаешь?
-Честно?- ответил Тасхенд.- Король Маршунгар своих из Нильфы эвакуирует. На рудниках Старой Морравии прекратили работу. Даже  за мной приходили: я же тоже подданный Маршунгара.
-И что ты?
-Отказался. Там все такие сильные как я, а я привык быть единственным и неповторимым. Да и на худой конец, я ещё не разучился Тездесом орудовать,- Тасхенд указал на огромных размеров боевой топор, висевший на стене. А если серьёзно, то вчера в нашем небе видели Всадника на ящере.
-Да ладно! И куда только Рыцари Неба смотрят?- удивился Бароу.
-Да в кружку они смотрят,- буркнул в ответ Тасхенд, - три недели объедают меня и опустошают мои запасы эля, и всё под одинаковую песню, мол, Республика покроет все затраты. Черта-с два она покроет что-нибудь. А у тебя что, рука всё так же громит щиты?- поинтересовался он, уходя от неприятной темы.
-А, это да,- Бароу снял длинную перчатку и в свете огня блеснул чёрный нейлейский мрамор, из которого состояла рука Бароу, начиная от локтя, но она явно его не тяготила, судя по тому, как эта рука слушалась владельца,- удобная вещь, что ни говори: в бою щита не надо, один раз на меня напали тейдрейские разбойники, так у одного из них меч о мою руку сломался. А всё спасибо Блекколу,- Бароу похлопал по мечу с незамысловатой, но прочной рукоятью в кожаных ножнах.
-Надо же,- выдохнул Тасхенд,- старший командир Лионкис нас ещё помнит.
-Слушай, поехали со мной, я же вижу, как тебе хочется его увидеть,- Бароу прошёлся по харчевне.
-Нет, брат, это место только на мне и держится…я теперь гражданский. Слушай, передай ему от меня привет и это,- Тасхенд указал на бочку, которую тащил в самом начале их встречи.
-Мне будет сложно удержаться, чтобы не выпить её раньше,- улыбнулся Бароу,- дай мне ключи от комнаты и покорми, пожалуйста, Стронгата, он в стойле стоит.
-Без проблем, брат, спокойной ночи.
-Спокойной ночи, брат.


Рецензии
Приглашаю в 7-й конкурс фантастики и фэнтези "Великое кольцо". Положение можно запросить здесь: e-vi@list.ru. На нашей страничке много информации по конкурсам для ознакомления.

Мост Будущее   01.06.2015 15:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.