письмо из далека...

Думаю -  даже  если   вдруг ,  меня  не  станет …, после  тяжелой  болезни  или  еще,  какая  другая  причина… ,
мои   последние  мысли  будут  не  о  избавлении  от боли , ни  о  близких  , и  наверно  даже  ни   о Боге… они  будут -  О  Тебе…
И боль  сама  по себе  отойдет , как  все  не нужное ,  что  было  в моей  прошлой  жизни…
Душа будет  петь  о  свободе  , в  тот  миг  - когда  умрет  тело….
И  уже  не  важно , что ты  так  далеко  от  меня…потому - что , никто  уже  не  сможет запретить  мне  быть  рядом  с  тобой…
Я  останусь    в  твоей  памяти  ,в  твоем  сердце… я  знаю  это !
Потому что  , смысл  в  жизни …не  для  того  что  бы вкусно  есть  и  сладко  спать…,
не  заработаешь  всех  денег  в  мире…мы  пришли  в  него - голые  и  уйдем  без ничего…, ничего  не  захватив  с  собой…
А  мне  хочется  быть  нужной …!
Ежесекундно , ежечасно -  это  так  мало  и  так  много…
И  целой  жизни  наверно  не  хватит…
Я всегда  буду  рядом  с  тобой  , где  бы  ни была…
Всегда твоя….
…К.Лариса


Рецензии