Все для тебя

А я знаешь, жалею, что не умею рисовать... Ты был бы тем, кого я рисовала бы каждый день. Я бы стояла такая одухотворенная, около мольберта. И думала бы, как оживить твои прекрасные глаза. Наверное надо добавить бликов. взять капельку краски и аккуратно воооот сюда, одним мазком. И вот уже самые нужные глаза улыбаются мне с холста. Или я бы сидела, поджав ноги, с альбом, и быстрыми штрихами рисовала тебя в карандаше. Добавляла бы теней, искала бы нужный ракурс, чтобы добавить света. И ты был бы таким живым, черно-белым...говорят, что через грифель карандаша переходит душа того, кто им пользуется. Все мои рисунки были бы просто наполнены моей душой...
И фотографировать я тоже не очень умею. А ведь фотограф умеет остановить мгновение. Я бы фотографировала всю твою жизнь. Каждый омент. Каждую эмоцию. Ты жил бы в моих кадрах. Смеялся бы в них. И удивлял спокойствием. Но везде был бы очень особенный. Такой...настоящий, что хотелось бы гладить глянцевую поверхность фото, и удивляться тому, что под рукой не оказалось нежной кожи.
Музыку, я тоже сочнять не умею, что в общем то не странно. Если кому-то медведь наступил на ухо, то по моему уху пробежалась целая медвежья семья. многодетная. А ты ведь был бы чудесной мелодией. Звучной, сочной, победной...Под такие звуки хотелось бы оживать. И становиться счастливее. с каждым мигом, с каждой нотой...
Единственное, что я умею - писать. Немного умею. Поэтому для меня стало очень большим удовольствием рассказывать тебе о тебе. Может быть приоткрывать тебе какие-то новые твои грани. Рассказывать о твоих чувствах. Делиться с тобой мнениями о тебе же. Невероятный, захватывающий, необходимый. Но все это становится таким только с тобой. Мой мальчик-вдохновение. Такой необыкновенный, что просто слов не хватает, чтобы рассказать тебе об этом. поэтому...просто все для тебя, мой ангел...все.для.тебя.


Рецензии