Мне с вами тоже было хорошо

Есть вещи, которые сложно понять… Например, вход в иное пространство… Люди привыкли жить настоящим и порой им даже дела нет до того, что с ними будет потом… Я часто малюю себе разные картины и добиваясь некоторым творческим образом кривизны собственного духовного пространства, вижу то, что не видят остальные… То есть я вижу странное, им я бы сказал, страшно изменяющееся поле, оно и биополе, и магическое, астральное поле, из которое состоят часть основных мыслей о нашей Вселенной…
Цикенбаум говорит, что Вселенная бесконечна, но до него также говорили и античные мыслители… А я говорю, что у Вселенной конец спрятан в ее начале… И Цикенбаум неожиданно соглашается со мной…
Выходит, в чем-то я опережаю Цикенбаума и всех остальных…
И Цикенбаум это подтверждает, поднимая за меня стаканчик с водкой, но все же чересчур захмелев, он выливает часть водки на тающий снег, и я вдруг понимаю, что в некотором смысле и наши мысли также проливаются неизвестно куда, став для нас уже вполне осуществимыми идеями, ибо высказав их, мы их теряем, также как женщин, которыми обладали до этого, ибо обладание так или иначе сулит нам новое разочарование и расставание… Есть, конечно, и в этом некоторые замечательные исключения из правил, например, моя Стелла… Но чем чаще я ей обладаю, тем навязчивей становится идея обладания ей… Я уже устал от нее и все равно как помешанный залезаю на нее и тычусь в одно и то же место… А Цикенбаум подглядывает за нами и смеется… Вот так жизнь и проходит, едва успевая запечатлеть наше начало, спрятанное в самом неожиданном конце… Мы смеемся напиваясь водки и обладаем женщинами, чтобы они любили нас и рожали детей, которых мы потом будем тоже любить, и в некотором смысле рожать заново духовно… Мы будто специально совершаем на их глазах ошибки, чтобы они поняли, как свое, так и наше же несовершенство… Мы улыбаемся невидимому Творцу, а в кармане тайно и весьма неуклюже показываем ему фигу… Мы хотим сношаться где угодно, лишь бы не думать о смерти… И это всего лишь малая толика безумств, на которую мы способны во имя существенного изменения того самого поля, которое даже и без нашей помощи изменяется до неузнаваемости, чтобы мы еще не один раз с Цикенбаумом нажрались водки и задумались о судьбах человечества…
И чтобы еще не один раз Стелла простонала подо мной, ощущая вместе со мной свое исчезновение в далеких и невидимых пространствах Вселенной… Именно поэтому сейчас, весьма быстро заканчивая свой опус, я готовлюсь к долгому и нежному соитию с ней, ибо чувствую, что затем наступит такой безумный век всеобщих уравнений, что людям будет даже некогда заниматься любовью, ибо за них это будут делать идиотские машины, потому что им будет лень влюбляться, лень соблазнять и раскрывать свою душу… В общем, будет что-то невообразимое, однако Стелла уже разделась и мне уже пора… А потом и Цикенбаум с водкой придет, и от него никак не отвяжешься, в общем жизнь идет так, как мы этого не хотим и не мыслим, ибо все у нас есть, и в то же время ничего нет… Стелла, что ты делаешь?! Прощайте, верные читатели! Мне с вами тоже было хорошо!...

Авторская фотокартина "Середина водопада"


Рецензии