Помогающее выжить либидо Стеллы

Сегодня я точно найду себе приключение! – с этой мыслью я встряхиваю захмелевшего Цикенбаума, взваливавю его себе на спину и проваливаясь в талый снег, несу к нашей черной машинке…
Стелла, единственно трезвый человек и самка в нашем обществе, весьма ответственно сидит за рулем, изучая наше стыдливое и слегка осложненное алкоголем настоящее… Я понимаю, что в постели я докажу ей свое превосходство, но вот, в жизни, в реальной и шумной ее повседневности, фиг с два! И поэтому улыбаюсь ей стыдливо, и весьма бережно укладываю в багажник профессора Цикенбаума, ибо в прошлый раз его так сильно рвало, что на мойке за чистку автосалона с меня взяли тройную плату… А на сером байковом одеяльчике и в просторном багажнике профессор Цикенбаум лежит как упитанная и вполне воспитанная собака, и даже не подумаешь, что завтра он будет читать умные лекции, гневно взирая на опаздывающих студентов…
Я сажусь со Стеллой и виновато шуршу своими пальчики у нее под юбкой, пока она ведет наш черный мустанг к окончательной победе разума над нашим своеволием… Ибо город уже при въезде приказывает нам становится очень понятными и серьезными людьми… Поэтому сейчас меня утешает только тихое постанывание Стеллы за рулем , как и громкое сопение профессора Цикенбаума в багажнике…
Я вижу жизнь, и она мне в некотором смысле нравится… Мне нравится, что Стелла не просит убрать мои пальчики с нежной поверхности ее лобка, хотя это ей мешает вести машину, мне нравится, что Цикенбаум напивается до бесчувствия от собственной же тяжести раздумия о Вселенной… А еще мне нравится сношаться со Стеллой, потому что таким образом я все же хоть как-то доказываю ей свое превосходство...
Хотя любое превосходство зверя над зверем весьма обманчиво…
Мы очень хотим верить тому, что заставит нас измениться в этом мире, но сами мы изменяться не хотим, и вот в этом диком и жутком парадоксе ничего хорошего не остается кроме наших попоек с Цикенбаумом и наших горячих и сексуально развитых упражнений со Стеллой… Неожиданно Стелла разворачивает машину и несется обратно в тот же самый лес… Я понимаю, что ее либидо уже достигло высшей отметки своего очарования… И поэтому не мешкая, я раздеваюсь… Потом до утра я сношаюсь со Стеллой в лесу и в машине на креслах, под глухое и едва разборчивое ворчание старого и очень пьяного профессора… Вот так либидо Стеллы мне неожиданно помогает мне выжить в этом жутком и пугающем меня мире… который я никогда не просил делать меня своей обязательной и мучимой принадлежностью своего невидимого Эго... или Эро-са...

Авторская фотокартина "Созвездие Девы"


Рецензии