Он-лайн. Пролог

Он сидел в проходе напротив универмага „Maxima”.  Двери в магазин время от времени открывались и пропускали людей, но хозяина среди них не было.

Он уже перестал ждать. Он знал, что его человек не вернется. Он не лаял. Лают, когда надеются.  Он не надеялся. Он выл. Выл и продолжал сидеть. «Сидеть» – последний приказ того, кто уже не вернется.

Она сидела в ванной с бутылкой вина. Она - жена, которая потеряла мужа. Как это глупо звучит «потеряла мужа». Ведь он не потерялся, он погиб. Муж погиб, а сын пропал. Она - мать, которая «потеряла сына»?

Нет, она его не потеряла. Сын просто не вернулся из университета.  Он уже месяц как «не вернулся». Она его не теряла, но искала. О, как она его искала. Нет, она не теряла мужа, она не теряла сына. Она потеряла смысл жить.

Вода в ванной окрасилась розовым цветом. Не кровь - вино. Она вылила всю бутылку. Не было смысла жить. Не было смысла пить. Не было смысла умирать.

Это бессмысленно, дико, и, вероятно, смешно. А также невероятно страшно – бежать с полным пакетом продуктов из “Maxima” по развалинам, скрываясь от града пуль. Все, хватит. Надо отдохнуть. Эта кирпичная стена выглядит надежной.

Восстанавливаем цепочку событий. Я – Виталий Орлов, вчера вечером с собакой пошел в магазин. Купил… Это не важно. Подошел к кассе, достал кошелек, услышал взрыв. Вспышка, туман, гарь. Солдаты с оружием, бегу по кирпичному коридору, выбегаю на …

Египетские ночи, это чертовски напоминает… Шаги. Надо защищаться. Чем?! Пакет.
Да, это было отчаянный поступок. Самый отчаянный за всю мою жизнь - попытаться остановить вооруженного до зубов человека яйцом из магазина.  Сейчас меня убьет парень с гоголь-моголем на лице.

- Да ну нафиг! Нафиг! Нафиг! Нафиг! Казлина неблагодарная!
- Не понял.
- Чо ты не понял?
- Честно говоря, я ничего не понимаю. Видишь, какое дело…

Избавившись от остатков скорлупы на лице, человек в камуфляже схватил Орлова за грудки, не дав тому  договорить.

- Я те щас устрою дело. Ты, блин, в матрице. Понял.
- Простите, в той самой.
- Ни хрена не в той самой. А в настоящей. Я твой сталкер.
- Значит, ты - мой Вергилий, я – твой Данте. И мы в милитаризированном Аду. Кто же тогда Беатриче?
- Слыыышь, не умничай. Я не Вергилий. Я – Олег. И сейчас мы в Warrock-e.
- А, тезки, значит. Где?! Что, в том самом?! Warrock. Он-лайн шутер?
- Да, гений. Добро пожаловать он-лайн.


Рецензии