Цифры

Телефоны почивших эмоций
Запоздало хранит моя память.
"Приезжай, буду ждать тебя в гости"-
Это N, он меня уж не ранит.

"Эй, привет, как живешь, чем ты дышишь?"-
Это Х: первый курс института.
Голос тихий, несмелый - все тише:
"Ой, прости, я не ждал, ты без стука".

"Здравствуй, помнишь, я пел под гитару?"
Улыбаюсь и в трубку киваю.
"Срифмовать я пытался "Гульнару""
Молча слушаю S, вспоминаю.

Тех историй, забытых и рваных,
Вспоминать-то и смыла не вижу.
Только память выводит упрямо
Цифры тех позабытых эмоций.


Рецензии
Воспоминая и цифры. Как гармонично они переплелись в этом произведении.

Александр Ласько   28.03.2012 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Была сама слегка обескураженна витиеватой своей памятью: могу не помнить событие часовой давности, но странно помнить телефоны из прошлого)))

Гульнара Исмагилова   28.03.2012 16:44   Заявить о нарушении