Зимняя дорога

***

День укрою тёмной шалью,
И пойду искать приют, 
Под серебряной вуалью
Зимы землю стерегут.

Одиноко и печально
Льется мир луны с небес.
Холод... тьма... и клен нечаянно
Вышел мне наперерез...

Видят сны и верят в Бога
Все вокруг, а мой ночлег -
Эта зимняя дорога,
Этот белый легкий снег.


***

Есть город на Краю Земли,
Здесь все дома стоят пустыми,
Все, кто здесь жил, давно ушли,
И я уйду во след за ними.

И среди множества имен,
Тех, кто искал уединенья,
На грани мира и времён   
Нет места моему спасенью.

Пуст город. Только в небесах
КружИтся Ангел осторожно,
И все мы на его весах...
Все, кто здесь был,
И не был тоже.
   

***

По чистоте прозрачных улиц,
Между домов, увязших в снег,
Пока трамваи не проснулись,
Я шел и перепутал век.

Все было в точности такое,
Как день назад, и час назад,
Но сотни лет стоят стеною...
Я это знал? И я был рад!

Был город, сделанный из снега,
Мой город, тонущий в снегу,
Застывший меж землей и небом,
У вечности на берегу.


Рецензии
И среди снежной чистоты,
Из сотен лет, воздвигнутых стеной,
Мне грезишься в том городе не ты!
Тот город посещал другой!

Спасибо за философское настроение!


Маргарита Курникова   05.12.2012 08:57     Заявить о нарушении
Жизнь бывает теряет смысл,
путь легко в метель потерять,
заблудился, в веках и мыслях,
и побрел, и побрел, наугад...

Саша Веселов   05.12.2012 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.