Те, с которыми я

 — Ты давай, диктуй. Чего писать-то?, — Зав.Небесной Канцелярией со звоном передёргивает каретку старинной печатной машинки.
 — Щас...щаас!.., — растрёпанный Ангел в хитоне с гавайской расцветкой добивает кого-то в телефонной игре. Через секунду раздаётся приглушённый взрыв и издевательская музычка. — Ах...бл...лаженство Райское!..Ну это...чего?
 — Хобби, говорю, есть? Увлечения?
 — А, это...Тоска зелёная. Ну книжки читает, интернет там...стаж вышивания крестиком не менее трёх лет...
 — Крестиком...Привычки вредные?
 — Ну это-кое где у нас порой...Может её того...в монастырь-пока я в отпуске?
 — В шмотпуске! Дать бы тебе...по нимбу. Тебе душу доверили в хорошем состоянии? А ты? Шляешься неизвестно где...
 — А я при чём?, — Ангел застенчиво шмыгает носом и отправляет эсэмэску:"Буду поздно".
 — Причём...Морда-кирпичём. Твоя, между прочим, морда. Глаза твои бесстыжие...Заявление с собой?
 — Ага. Вот...И здесь завитушечку. И печаточку...,— угодливо хихикает Ангел.
 Зав.Канцелярией сурово лорнирует собеседника от нимба набекрень до пыльных сандалий и зачитывает свиток:
 "Прошу предоставить мне бессрочный отпуск в связи с одному Богу известными обстоятельствами. На время моего отсутствия прошу назначить временно исполняющего обязанности стажёра Алису."
 — Всё верно? Ступай тогда отселева, пока я тебя молнией не пришиб. Растворись в эфире, баклан.

...Котёнка сидела в холодном подъезде. Чёрная, голодная и очень красивая.
Увидев меня, она громко заорала-замяукала. И я взяла её на руки. И мы пошли ко мне домой. К нам домой. И я назвала её-Алисой.



Рецензии