5 минут до закрытия...

Из серии "ДЕТИ, КУДА ВАС ДЕТЬ, А?"

Период отчёта, я задержалась на работе,  прихожу домой, а во дворе четверо  моих племянников играют в машинки. Они двоюродные братишки: сыновья  старшего брата и  сестры-двойняшки. Мальчишки увлечены автогонками и не замечают моего прихода. Из дома доносятся вкусные запахи маминой выпечки.
–Балуете внуков вкуснятиной? 
А мама, расстроенным голосом –Наоборот, не идут домой кушать, несколько раз звала.
 –Что до сих пор не ужинали? Я же предупредила, чтобы  меня не ждали.
– Да, вот решила, что есть время, можно постряпать.
Иду звать мальчишек. Да-а… Тут настоящие автогонки по пересечённой местности!
-Вж-жж, дрын-н-на, бр-рым…, фи-ию!
Взглядом спрашиваю разрешение на одну из лишних машинок, тоже принимаю участие,  пусть  сам Шумахер нам позавидует! -Дрын-на, дж-ж,фью-уу! Резко сворачиваю, схожу с дистанции.  Всё! Что-то с двигателем.... И тихонько
–Мальчишки, а у меня секрет!
Все глушат машинки!
– Через пять минут столовая закроется и откроется  только завтра в это же время...
 А там столько вкусного!!!
...И ухожу.
Меня обгоняют мальчишки! Беру на веранде вёдра и иду за водой на колонку . Всё равно сейчас будет очередь к умывальнику!
Приношу воду. Все уже за столом. Родители улыбаются, приятная домашняя обстановка в кругу любимых внучат.
Мама - Что ты им сказала? Быстро прибежали!
Подмигиваю племянникам –Секрет, правда, мальчишки?
Они смеются.
–А продолжение секрета: сейчас быстренько собираемся, пойдём, прогуляемся. Или у вас автогонки?
Хором – Не-е-ет!
Хорошо всё-таки летом: день длинный, можно ещё успеть по степи побегать.



Фото. Наверное, объявление должно было быть таким...:)


Рецензии