broke

 хочется открываться, забываться, начинать все с начала, ворачитвать время в спять, снова ломать все системы, исчезать, появляться, так же внезапно, как и раньше.

понимаешь?

сломать эти дурацкие двери, за которыми заперт весь мой солнечный мир. выпустить его, дать ему надышаться свободой! чтобы он к ней привык, полюбил ее, так же как и я. так же как она.

а мимо проплывают поезда

безшумно, совсем тихо. огнями своими мне машут. зовут. так тихо. будто затишье, перед бурей.

а поезда проплывают. один за одним. без перерывов на обед. без отдыха. он им не нужен. они сильные. смелые.

проплывают

туда, за горизонт. интересно, что они там находят? может, они догоняют солнце?

открываться. снова снова снова и снова!

улыбаться. всем

дышать. и слышать. ветер. который рассказывает мне о том как ты там. чем живешь и дышишь.

я слушаю тебя, мой хороший. я слышу. и все понимаю.

открываться

улыбаться

исчезать

и снова появляться


Рецензии