Глава 15 Ты самый любимый на свете

Вова с улыбкой направился к Саше и Даше.Я зашла в ваную,у меня был ком в горле,я не знаю что делать...с одной стороны я расскажу все Саше и Вове,они меня возненавидят,я уеду,мы расстанамся с Сашей,боль...С другой стороны я ничего им не скажу,она сделает Вове больно...боль ему...я запуталась.Мою боль в душе заглушил стук в дверь ванной,по голосу узнала это был Саша:
-Машунь,с тобой все в порядке?
-Да...
-Ты плачешь?
-Нет...с чего ты взял?
-Солнце,по голосу.Я знаю когда тебе хорошо,а когда плохо.
-Милый,со мной правда все хорошо.Иди к ним,я сейчас иду.
-Точно?хорошо догоняй.
Я услышала он ушел,я еще подождала минуту убидилась что он ушел,был слышен его голос в другой комнате.И всетаки я приняла решение...Я вышла из ваной,взяла свое пальто,и тихо вышла в подьезд.Я хотела пойти погулять одна.Я знала что поступаю нехорошо,ушла не сказав никому.Я не хотела чтоб они видели мой заплаканый вид.Саша узнал о разговоре Вовы и меня...Вова сам ему рассказал,никто не увидел мой уход пока что...


Рецензии