Спаситель. Будущее нашей цивилизации

минипоэма
(выделенные крупным шрифтом буквы в словах означают ударение)

В слякотную осень,
Как пошли грибы,
Вышел я на даче
Из своей избы.

Сыпал мелкий дождик,
Ветер ветки гнул.
Я теплей одевшисье
Прямо в лес шагнул.

Раз – и заблудился!
И куда идти?
Я ж совсем не знаю
Верного пути.

Вечереть уж стало,
Лес ещё мрачней.
И пошёл из тучи
Дождь ещё сильней.

Грязный весь и мокрый
Брёл я наугад;
Что ушёл из дома
Был и сам не рад.

Долго во дремучем
Я бродил бору.
Вдруг внезапно вышел
Из лесу к двору.

Тихая деревня
Во поле стоит,
В слякоти осенней
Как живая спит.

Радостный преочень
Я в окно стучу:
-«Эй, хозяин! На ночь
Уж впусти», - кричу.

Дверь мне открывает
Баба средних лет,
В дом меня впускает;
На столе – обед.

-«Будь милок как дома», -
Говорит она.
В чарку мне плеснула
Крепкого вина;

Ласково гутарит:
-«Выпей, закуси.
Что ещё захочешь –
Смело попроси.

Я такому гостю
Всё преподнесу…
Вот поешь пельменей,
Кушай колбасу»…

Я таким приёмом
Был очень удивлён
И сперва подумал,
Что всё это – сон.

Но воткнувши вилку,
Коею я ел,
Прямо себе в ногу,
От боли вспотел.

«Так, всё ясно! Значит
Я не сплю вообще»!...
Мне меж тем поставили
Чаю послащЕ

С банкою варения
И большой пирог.
Я, уже объевшийся,
Это съесть не мог.

Отдышавшись, вежливо
Поблагодарил
И хозяйку шуструю
Рядом усадил.

Я спросил: -«Хозяюшка,
Кто ты? Почему
Мне приём устроила
Пышный? Не пойму,

Словно гостя важного
Встретила меня;
После угощения
Я уже три дня

На еду на эту вот
Не смогу смотреть.
Что за честь такая мне?
Ты уже ответь».

И хозяйка добрая
Начала рассказ:
-«В свете нет несчастнее
Баб чем здесь, у нас!

Наступили самые
Чёрные деньки –
Стали импотентами
Наши мужики.

Молодые – гомики
Все наперечёт.
Очень поколение
Хилое растёт.

Процветает как его?...
Транссексуализм.
Надломился видимо,
В природе механизм.

Отчего такое вот?
И не знаю я.
Может, виновата здесь
Экология?

Парни серьги вешают,
Хилы и слабЫ,
Мужество отсутствует;
Зато девки – лбы!

Хлеще мужиков они
Стали водку пить
И стеною на стену
В деревнях ходить.

Снизилась рождаемость,
Вымрет весь народ»…
Я от удивления
Аж раззявил рот,

А хозяйка сыпала
Новые слова,
От которых вмиг пошла
Кругом голова:

-«И сейчас насилуют
Бабы мужиков;
Коль сопротивляются –
Сразу тумаков

Им таких навешают  –
До смерти забьют!
Ведь они качаются,
В секции ходЮт.

Я к тому всё, миленький,
Что наш бабий быт
Без мужчины очень уж
Скучен и разбит;

Хоть какого хилого,
Лишь бы был мужик»…
(Всё поняв, в смущении
Я главой поник).

-«Ты же парень складненький
И собой хорош.
Нам тебя сам Бог послал!
Ну куда пойдёшь

В темень вот такую-то?
Поживи у нас
И порадуй каждую
Бабу ты хоть раз».

-"Я вообще-то в отпуске…»,-
Отвечаю ей, -
«Ладно, поживу у вас…».
-«Ну, давай скорей!»,-

Так она воскликнула
В сильном нетерпении.
И всю ночь я ей дарил
Удовлетворение.

И вот так я начал
В той деревне жить.
И ко мне любили
Женщины ходить.

Что ни день – то новая
До меня идёт;
Мы с ней кувыркаемся
Сутки напролёт.

И в деревне женщины
Стали веселей,
Лучше, разговорчивей,
Их глаза – светлей;

Во дождливы вечера
Стали песни петь
И оптимистичнее
В жизнь свою смотреть.

И беседы обо мне
Все они ведут;
И за ласки за мои
Мне еду несут,

Мне стирают, штопают,
Очень берегут,
Все желанья исполняют,
По ночам дают.

И забыл про осень я,
Думал, что весна.
И моя жизнь счастия
Светлого полна!

Утром просыпаюся
И сметану ем,
Чтоб от истощения
Не упал совсем;

После мне вареников,
Яйца и гуся,
Колбасы и творогу,
С хреном порося.

Часто опосля моих
Праведных трудов,
Подают мне водочки,
Соленых грибов.

По деревне как король
Хаживаю я:
-«Приходи, красавица
Новая моя»!

Жаль, ничто не вечное
Под большой луной;
Наконец  закончился
Дивный отпуск мой.

Вся деревня плакала
И заплакал я –
Каждая из баб была
Беременная.

Слёзно мы простилися,
Их расцеловал,
Взял свою корзиночку,
К дому пошагал

По тропинке, кою
Указали мне.
И предстал я к радости
Всей моей родне.

Шумное веселие
Охватило всех!
Тут и самогоночка,
И счастливый смех.

И вопросы сыпались:
-«Где ж ты милый был?
И в какую даль ещё
Ты позаходил?

Три недели не было
Слуху о тебе;
Траур по родимому
Справили в избе;

Все участки дачные
Соболезнуют;
Видеть уж не чаяли…
А он тут – как тут!

Не худой, не мОреный,
Даже толстый стал,
 Чистый и откормленный…
Где ж ты пропадал?

Может, у любовницы
Время проводил»?
-«Нет», - сказал я, - «по грибы
По лесу ходил».

Так ответил, а потом
Сник и замолчал.
Кто ж поверит мне, что я
Род людской спасал?

                август 1992 г.


Рецензии
Вечереть уж стало,
Лес ещё мрачней
И пошёл из тучи
Дождь ещё сильней.
Раз! – и заблудился…
И куда идти?
Я ж совсем не знаю
Верного пути.
Не сумлевайтеся! Верной дорогой идете, Савва! :)

Спасибо за улыбку :)

Марина Охримовская   25.04.2013 18:19     Заявить о нарушении
)))))))))) Спасибо.

Савва Зиловский   26.04.2013 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.