Кот глава 6 Москва

     С неохотой вернувшись в Москву, Нина постепенно втянулась в учебу. Недели бежали за неделями.
Валентина влюбившись в другого мальчика, опять нуждалась в Нине как во внимательной слушательнице и советчице. Все уже почти забылось, пока однажды вечером не раздался телефонный звонок.
Папа подошел к телефону и вдруг каким-то противным, изменившимся голосом спросил:
«Простите, а кто ее просит к телефону?..»
«Дочь, тебя – какой-то Владимир…» - внимательно посмотрев на дочь, сказал он…

Сердце ухнуло вниз… Ну, зачем?! Зачем Он позвонил? Я уже успокоилась… А теперь все опять сначала! – думала Нина пока шла к телефону.
«Я слушаю…» - дрогнувшим, от волнения голоса сказала она.
«Здравствуй! Как каникулы? Я звонил тебе на Новый год – хотел поздравить, но тебя не было. Ты уезжала? Что ты молчишь? Я не вовремя?» - звучал его голос в трубке.
Все-таки звонил!!! Он звонил! – думал Она ликуя.
«Да, нет! Все нормально. Я не молчу – я слушаю тебя. Я действительно уезжала на каникулы к Бабушке. Ну, а как ты?» - потихоньку приходя в себя от неожиданности, спросила Ниночка.
«Нормально. Я только прилетел из Сочи – был на сборах! Я, вообще-то, рядом с твоим домом… Ты не можешь выйти?.. Мне нужно тебя увидеть!»
«Я не знаю… Уже довольно поздно… Меня могут не отпустить. Я попробую…»
«Я буду ждать тебя в подъезде. Просто выйди на пять минут, хорошо? Мне действительно надо тебя увидеть! Пожалуйста!»
 
Во время всего телефонного разговора, Отец сидел, прикрывшись газетой, явно прислушиваясь к разговору.
Нина подошла к нему, обняв сзади за шею, и тихо попросила:
«Пап, можно я выйду? Я ненадолго! Я вернусь через пять минут! Я даже никуда не пойду – буду в подъезде. Можно?»
«Что это за Володя? На одноклассника по голосу он не похож…»
«Пап, я тебе все объясню потом… Ну, можно?» - прошептала Ниночка.
«Не долго… И накинь на себя что-нибудь – простудишься…»

Нина чмокнула Отца куда-то в ухо. Схватила куртку и выскочила из квартиры. Сердце стучало где-то в горле. Куда идти? Где в подъезде Он будет ждать? Чтобы успокоиться, Нина пошла вниз по лестнице. Она уже прошла пять этажей, и вот повернув на другой лестничный пролет, почувствовала, как Он сгреб ее в охапку и прижал к своей холодной куртке. Поцелуи как капли дождя, посыпались на нее… Он держал ее лицо в своих ладонях и целовал ее глаза, ее губы, нос, щеки…
«Что ты делаешь? Ты с ума сошел! Нас могут увидеть!» - задыхаясь, прошептала она.
«Почему ты отталкиваешь меня? Обними меня! Маленькая моя, глупая девочка! Я действительно сошел с ума! Я все это время думал только о тебе! Зачем только, ты позвонила мне? Я так легко ушел тогда от тебя! Так легко отпустил тебя! А потом вдруг понял, что никого не хочу видеть кроме тебя! Я так скучал по тебе! Мне никто не нужен кроме тебя! Я не мог тренироваться, я не мог спать – я ничего не мог… Я хотел только одного – быстрее уехать в Москву, чтобы увидеть тебя!» - говорил Он, целуя ее.

«Нина! Домой!..» - раздался сверху голос Отца.

«Пап, я уже иду!..» - крикнула Ниночка, пытаясь отодвинуться от Него…
«Когда я смогу тебя увидеть? Я не хочу тебя отпускать! Не уходи… Завтра я тебя увижу? Позвони мне, когда придешь из школы!» - говорил Володя, не отпуская ее.
«Хорошо, я завтра тебе позвоню! Как только приду – позвоню! Мне надо идти… Пока… До завтра… Иди… Ну, уходи же…» - просила его Нина.
«Я не могу уйти! Иди ты…» - разомкнув объятья и выпуская ее, сказал Он
.
Нина повернулась и пошла наверх по лестнице…
В квартире пахло валокордином.
Повесив куртку, прошла в свою комнату.
Постучавшись, вошел Отец. Нина сидела на диване с открытой книгой, пытаясь успокоить сильно бьющееся сердце.
«Ну, и кто Он? Как давно Вы уже знакомы?» - спросил он.
«Этот смущенно-виноватый вид… Она целовалась! Моя маленькая девочка целовалась! С каким-то «щенком»! Как я сдержался и не оторвал ему башку?! Что же мне делать? Как же Она похожа на Октябрину! Я ее ревную и поэтому злюсь… Господи, была бы Октябрина жива – она бы все объяснила девочке и поговорила с ней! Спокойнее, спокойнее, а то я начну кричать, и она ничего не скажет…» - думал отец, стараясь успокоиться и взять себя в руки.

«Пап, ты так строго спрашиваешь, как будто я страшно провинилась в чем-то. Это знакомый моей подруги Валентины. Я звонила ему, чтобы их помирить» - смущенно глядя на отца снизу вверх, сказала Нина.

«Ну, что помирила? Мне показалось, что по голосу он, старше тебя. Он из твоей школы?» - продолжал расспрашивать ее отец.
«Нет, он из другой школы. И он действительно старше меня…»
«Я не понял, ты помирила их или нет…»
«Нет, Пап я не помирила их. У Валентины уже другой мальчик. Это оказалось просто уже никому не нужно…»
«Тогда зачем же Он приходил, если уже никому ничего не нужно? Теперь Он просил, чтобы ты их помирила?» - усмехнулся он.
«Папуль, его не было в Москве. Он занимается спортом и уезжал на сборы. А сегодня Он приехал и пришел поговорить. Это я его просила. Просила уже давно – до его отъезда на сборы, а Он только сейчас смог придти» - терпеливо, как больному, объясняла Нина.
«Ну, почему нет Мамы?! Как можно Папе рассказывать про то, что я влюбилась? Я не хочу врать! Но правду сказать я тоже не могу! И я вижу, что он злится. Пытается сдержаться, но я же вижу… Когда я разговаривала по телефону, у него даже уши вывернулись в другую сторону! А голос-то, какой противный был! И вообще-то я и не врала, я просто не все рассказала…» – думала, оправдывая себя девочка.

     Отец внимательно посмотрел на дочь и вышел из комнаты. На кухне нервно закурил –
«А ведь дочь не врет. Она говорит правду, я это чувствую, но ее смущенный вид… Нельзя же целоваться с парнем потому что твоя подруга встречается с другим? Я ничего не понимаю… Может быть, я действительно, старый дурак и ничего не было. Может быть, мне все примерещилось. Но, у нее даже голос меняется, когда она говорит о Нем».
 
     Нина слышала, что Отец вставал ночью и курил. Она тоже почти не спала.
Он вернулся! Он позвонил! Она завтра увидит Его! Почему-то было очень жалко Отца. Наверное, потому, что у нее появлялись новые друзья, возникали какие-то новые отношения, а у Папы или у Бабушки и Нянюшки никого и ничего… Для них Она была всем! Надо спать… Надо спать… Спать… Спать…

     Как назло класс оставили после уроков на какие-то там внеклассные занятия – чтение «Малой земли. Л.И.Брежнева». Господи, ну зачем это нужно? Кому?
Она вылетела после уроков с зажатой двухкопеечной монеткой в руках. Скорее, скорее до любой телефонной будки.
     Когда она дозвонилась Ему, ей сказали, что Он только что ушел на тренировку. Нина чуть не заплакала. Она понимала, что если Он позвонит вечером по телефону, то Папа опять будет волноваться и задавать вопросы, на которые совершенно не хотелось отвечать.           Настроение было испорчено.
     А она всю ночь думала, что скажет Ему, куда Они пойдут. Вот так всегда - чем больше представляешь себе всего, тем меньше вероятность того, что это сбудется.
Придя домой, Нина села за уроки. Надо поскорей сделать их. Она надеялась, что тренировка у Него закончится пораньше, и они смогут встретиться.
Весь вечер она почти не отходила от телефона. Если взять трубку раньше всех, то можно хотя бы поговорить пусть даже не называя Его по имени, пусть даже отделываясь нейтральными фразами. Только пусть позвонит!
      
Но Он так и не позвонил…

     На следующий день, Валентина внимательно посмотрев на Нину, спросила: «Эй, подруга, что это с тобой? На тебе лица нет! Нин, давай рассказывай, что случилось!..»
«Валь, ты меня можешь убить, но я влюбилась в Него! Я понимаю, что я поступила плохо! Может быть, если бы я не позвонила, у Вас все еще было бы хорошо… Но я же не знала, что так получится! Я действительно хотела как лучше! Я действительно хотела тебя с ним помирить! Прости меня!» - Нина чуть не плакала.

«В кого, в него? В Вовку что ли? Я так и знала… Да, ладно… Нин, ты не переживай так уж сильно! Он все равно не стал бы встречаться со мной! Ничего не было бы у нас хорошо… Это я была в него влюблена, а он – нет. Ты не очень верь ему. У него отбоя от девчонок нет. За ним все «бегают», а он только голову любит морочить. Успокойся и наплюй на него. Как только он поймет, что ты влюбилась – он тут же бросит тебя!» – Валентина обняла подругу
«Не стоит он того, чтобы переживать из-за него! А мы с тобой чуть не поссорились… Глупость-то какая! Нинка, неужели мы с тобой из-за парней будем ругаться! Да я тебе всех их подарю! Оптом и в розницу! Не грусти, подруга! Не дождутся они, чтобы мы из-за них плакали и ругались! Договорились?»
«Договорились! Спасибо тебе!
«Не за что! Пошли гулять после уроков! Ну их, эти свидания… Помнишь, как мы осенью гуляли? Портфели бросим и пойдем…»

     Оставив портфели у Валентины, и быстро перекусив, они отправились гулять. Усевшись на спинку лавочки, перебивая друг друга, рассказывали про мальчишек, про подарки, про своих кошек, про Новый год.
Иногда к ним подходили ребята, которые шли на тренировки или уже с тренировок, пытаясь познакомиться, что-то начинали говорить, но девчонки весело смеясь, отказывались знакомиться.
Им было хорошо вместе и не хотелось никаких знакомств со всеми мальчишками вместе взятыми даже пусть с самыми красивыми.
 
     Вечером, придя домой, Нина приготовила покушать, села делать уроки, а когда пришел Папа и они сели ужинать, попросила его:
«Пап, если меня будут спрашивать по телефону, говори, что меня нет, хорошо? Скажи, что я гуляю или еще что-нибудь, что захочешь» - попросила дочь.
«Я плохо понимаю, а кто должен звонить? Кто-то из школы или этот Володя?»
«Пап, ну какая разница? Меня ни для кого нет! Договорились?»
«Как скажешь, дочь…» - улыбаясь, сказал Отец.

     Весь вечер звонил телефон – звонили мачехе, потом ее сыну, потом Отцу по работе...      Сначала Нина вздрагивала от каждого звонка, но потом уже почти не обращала на них внимания.
Но вот она услышала как сын мачехи – Володя кому-то сказал: « Сейчас позову…» - и постучал в ее комнату – «Нин, тебя к телефону…» Сердце екнуло, и Нина рванулась к телефону, но тут Папа взял трубку, и она услышала, как он сказал, что ее нет дома, и она будет позже.
Потом заглянул в ее комнату и внимательно посмотрев, сказал:
« Я все правильно сделал? Или не надо было? Там опять был этот Володя! Ты ничего не хочешь мне рассказать?»
«Все правильно, Пап. Мне нечего рассказывать. Я сейчас почитаю, и спать лягу. Все нормально».

     Но звонки продолжались каждые полчаса.
«Нет, она еще не пришла. Да, перезвоните попозже… Да, это будет удобно…» - каждый раз отвечал Отец.
«Нин, может быть, ты подойдешь к телефону?» - наконец не выдержал он.
«Пап, я уже сплю…» - ответила Нина. Она сидела на подоконнике и, выключив свет в комнате смотрела как на улице перед ее подъездом стоит Он подняв голову, пытаясь понять где находятся окна ее комнаты.
Но вот Он повернулся и пошел прочь.

«Ну, вот и ВСЕ!.. Больше Он не позвонит никогда! Наверное, так будет лучше для всех! Не хочу быть в толпе «бегающих» за ним девчонок! Не дождется! А если я ему действительно нравлюсь? А если Он говорил правду? Господи, что же я наделала? Ведь я так хочу, быть с Ним!» - она взглянула на светящую сверху огромную, полную луну.
«Ба, что мне делать? Я уже запуталась окончательно! Помоги мне! Бабуль, если ты сейчас слышишь меня, помоги мне!» – взмолилась девочка.
 
     Следующий день в школе тянулся как резиновый. Настроение было отвратительным. Нина плелась после школы домой с одним только желанием – прийти домой и лечь спать.
 
     Открыв дверь, Ниночка по запаху поняла, что приехала Анна Никитична. Запах борща, порезанной зелени и котлет просто мог свести с ума любого. Быстро усадив девочку кушать, Никитична стала рассказывать, что Бабушка отправила ее в Москву, потому что очень волновалась как там Нина, и не случилось ли чего плохого. Мария Тихоновна объяснила Никитичне, что на сердце уж очень неспокойно у нее.
 
     Осоловевшая от еды Нина сидела и смотрела на Нянюшку.
«Нянь, я так наелась! Спасибо тебе, что приехала! У нас все нормально. Ты же знаешь, что Папа сейчас не пьет. Тамарка пока не пристает. А Бабуля как? Нянь, я так соскучилась и по тебе и по ней! Уехать бы сейчас с тобой! А, правда, давай уедем? Напишем Папе записку и уедем. А как там Мурза?»

«Ниночка, у нас все хорошо, Слава Богу! Бабушка ждет тебя. Мурзик на руки заберется к ней - сидит и мурчит. Ходит как хвостик за ней – куда Она, туда и он. Скучают по тебе. А ты не выдумывай с поездкой. Тебе учиться надо, а то пропустишь, потом догонять класс придется. Ты чего-то хандришь… Да и похудела вроде… Не грусти, а то видишь Бабушка сразу чувствует и волноваться начинает. Все же вроде нормально у Вас… Проси Папу чтобы привез тебя хоть на выходные. Ну, все, навестила тебя, теперь перед Марией Тихоновной отчитаюсь, что все у тебя хорошо. Жива-здорова, а остальное уж как-нибудь! Посидела бы с тобой, золотко, да за Марию Тихоновну волнуюсь – как она там без меня. Хоть и просила соседку присмотреть, а сердце болит… Поеду уж… » - Никитична обняла Ниночку, постояла прижав к себе и быстро собравшись, уехала.

     Нина села на диван, собираясь почитать, но потом, накрывшись пледом, легла и заснула.
Разбудил ее телефонный звонок. Дома никого не было.
Не до конца проснувшись, она подошла к телефону.
«Здравствуй, ну, наконец–то, это ты! Где ты была вчера? Я стоял, ждал тебя! Думал, что перехвачу тебя около твоего дома, когда будешь возвращаться… Долго гуляешь! Интересно, с кем же ты гуляешь так долго? Со мной ты постояла пять минут, и тебя тут же отец позвал домой…» - услышала Ниночка голос Володи.
«Здравствуй! Я не гуляла. Я была дома. Я просто не хотела ни с кем разговаривать…» - тихо проговорила девочка.
«Что случилось? Ты не хочешь разговаривать со мной? Мне положить трубку? Да что с тобой происходит? Я не за кем так не «бегал» как за тобой - какой-то маленькой девчонкой!» - в его голосе слышалось возмущение.
«Я это уже слышала… Я тебя не прошу «бегать» за мной. Можешь не «бегать» и не звонить!» - она уже собиралась положить трубку, но услышала…
«Все прости, прости! Я просто сильно разозлился. Сейчас еще не поздно. Прошу тебя, пойдем просто походим, погуляем. Я тебя буду ждать там, где первый раз встречались. Жду десять минут. Нет, значит, нет!»
 
     Через пятнадцать минут, когда Нина подошла к месту встречи, Он стоял, засунув руки в карманы куртки и подняв воротник, а на плече висела огромная сумка с формой для тренировок.

«Ну, здравствуй! Я уже думал, что ты не придешь! Я замерз как собака. Сколько можно тебя ждать?»
«Я тебя не держу… Мог бы не ждать…»
«Нин, я тебе не верю! Ну, что случилось? Я же чувствую, что нравлюсь тебе. Ты боишься меня?»
«Нет, я не боюсь тебя. Я просто тебе не верю, понимаешь… Валентина…»
«Ах, ну да, Валентина!.. Я и забыл, про Валентину!.. Не было ничего с Валентиной, понимаешь, не бы-ло! Ты не думаешь, что она больше выдумывала, чем что-то было. А если ей не все равно, будешь ты со мной встречаться или нет? А если она хочет чтобы мы поссорились и не встречались? Ну почему ты слушаешь всех, но только не меня?» - возмутился Он.
«Почему ты кричишь на меня?» - тихо спросила Нина
«Да потому что ты не слышишь меня!» - волновался он.
«Прекрати кричать на меня!» - попросила тихо она.
«Хорошо, хорошо, не буду! Давай пойдем куда-нибудь, а то на нас уже обращают внимание!» - сбавил он тон.

     Они повернулись и как в первый раз пошли в сторону парка. Они шли и молчали, не зная, что еще сказать друг другу.
Нина действительно не верила Ему. Он же, просто шел и злился на нее, на себя, на все и всех сразу.
«Связался черт с младенцем!» - злясь, думал Он. Пройдя через стадион и парк, они дошли до бассейна, Он попросил:
«Пойдем, там, в холле есть телефон, мне надо позвонить домой, а то дома будут волноваться, куда я пропал после тренировки…»

     Нина присела в холле. Она видела, как Он звонил домой, что-то говорил и улыбался. Поговорив, Он подошел и сел рядом. Взял ее за руку поднес к своим губам, поцеловал пальцы, развернул и, поцеловав ее ладонь, приложил к своей щеке. Нине стало жарко. Его щека была холодной и шершавой… Мужская щека… Его щека… Нежность его губ на ее руке, на ее пальцах, в ее ладошке…
«Ты замерзла?»
«Нет, я не замерзла. Это у тебя и руки холодные и лицо…»
«Ты меня «заморозила»! Ты не девушка, а Снежная Королева! И в сердце у тебя - ледышка. Ладно, пойдем, я тебя провожу, а то мне тоже уже пора идти»
«Подожди… Я не хочу уходить. Еще хоть чуть-чуть давай посидим…» - попросила Нина.
«Ты решила «оттаять»? Хорошо, давай посидим… Пусть все будет так как ты хочешь…»
«Володь, понимаешь, все эти рассказы Валентины о твоих девушках… Мы с ней решили, что никакие парни никогда не будут стоять между нами»
«Я тебя очень прошу, давай не будем начинать все снова. Не было ничего. Просто поверь мне… Хорошо?»
«Не знаю… Ладно, действительно пора идти. Пойдем?»
Дойдя до дома Нины, вошли в подъезд. Нина вызвала лифт.
«Уходи, тебе уже пора. Ну иди же… Слышишь?»
«Поцелуй меня… Поцелуй меня сама, и я уйду!» - попросил Он.
«Я не умею. Нет, я, правда, не умею…»
«Ты ни с кем не целовалась?»
«Нет… Не целовалась…»
«Ну, обнять-то ты меня можешь?»
Нина положила руки ему на грудь и прижалась своими губами к Его губам.
«Не так, глупышка!» - Он обнял ее и поцеловал…

Вдруг громко хлопнула дверь подъезда и вошла мачеха. Она сначала отвела глаза в сторону, но потом когда поняла, что это стоит Нина, недобро улыбнулась и прошла мимо. Вошла в лифт, громко хлопнув дверью, и уехала.
Ниночка стояла, замерев от ужаса.
«Что с тобой? Кто это был?» - спросил Он
«Все… Меня сейчас убьют… Это была Мачеха! Она все видела!» - в шоке прошептала Нина.
«Хочешь, я поднимусь с тобой? Что она видела? Успокойся, давай поднимемся вместе и я все объясню…» - спокойно сказал Он.
«Нет, не надо… Пожалуйста, не надо! Я сама попробую все объяснить Отцу. Ты иди… Уходи… Ну иди же!» - просила она вызывая лифт.
«Я тебе позвоню сегодня, как приду домой»
«Нет, не звони… Лучше, завтра днем я сама тебе позвоню!» - она вошла в лифт.
«Обещаешь?»
Она нажала на кнопку девятого этажа: «Обещаю!» - лифт пошел наверх.
«Я буду ждать твоего звонка, Белоснежка!»

Когда Нина вошла домой, дома стояла гробовая тишина.
Пахло валокордином. Она сняла пальто и прошла в комнату. За ее письменным столом сидел Отец. На него было страшно смотреть.
«Где ты была?»
«Пап, я ходила гулять…»
«С кем? С кем ты ходила гулять?» - начал кричать Отец. – Это правда, что ты целовалась в подъезде?»
     В комнате Нины от удара открылась дверь – в дверях стояла, улыбаясь Тамарка : « Эта маленькая шлюха целовала взасос какого-то мужика в подъезде! Такая же, как ее мамочка! Выросла, похотливая сучка! Ни стыда, ни совести! На глазах у всего дома! Мерзкая гадина! Что, не было? Я только что все видела своими глазами! Подожди, подожди Васька, она еще тебе в подоле принесет! А мужик-то умный, сразу убежал!» - визжала мачеха.
«Папочка, не слушай ее! Все было совсем не так! Пожалуйста, не слушай ее!» - взмолилась Нина.
     Но Отец, потемнев лицом, подошел и дал Ниночке такую пощечину, что Нина отлетела на диван. Слезы брызнули у нее из глаз. За что?
Отец ушел в свою комнату, грохнув дверью так, что с потолка посыпалась штукатурка. В комнате осталась мачеха, которая продолжала визжать и оскорблять Нину.
     Тут в комнату вошел сын мачехи. Он схватил мать за плечи и выволок из комнаты: «Оставь ее в покое! Слышишь меня? Что ты делаешь? Дура! Что Вы все делаете с ней?»

     С Ниной началась истерика. Она икала, звала Маму, Бабушку, что-то причитала и захлебывалась рыданиями.
 
Вовка побежал за водой. Пытался напоить ее, но вода проливалась – она не могла сделать ни одного глотка. Тогда он набрал в рот воды и обрызгал ее. Потом поддерживая стакан, дал ей попить и, потоптавшись, вышел из комнаты. Истерика сменилась тихим безутешным плачем.
Так плачет маленький ребенок, когда никто на всем белом свете не может ему помочь. Нина лежала на диване, свернувшись в комок как маленький забитый зверек.
«Мамочка, если ты где-нибудь есть, забери меня к себе! Я не могу больше так! Я не выдержу больше! Ты не должна была меня бросать! Помоги мне! Я не могу умереть, но и жить я тоже больше не могу! За что? Почему со мной так? Ведь я ничего плохого не сделала! Я никого и никогда в своей жизни не обидела ни словом, ни делом. Почему меня может обидеть каждый? Я не понимаю ничего… Я просто хочу, чтобы меня кто-нибудь любил и ждал. Мне не надо больше ничего. Не трогайте меня, пожалуйста… Оставьте меня все, я хочу просто уйти…» - думала девочка.

     Утром в школу идти Нина не смогла – лицо отекло, болела голова.
Вечером пришел совершенно пьяный отец. Он вошел в ее комнату, сел на диван, на котором она лежала, отвернувшись к стене и начал извиняться, объясняться и плакать.
Она уже больше не жалела отца. Она его ненавидела. Слабый, с испугу, поверивший в гадкую ложь, сломавшийся человек. Ей были противны его извинения и слезы.

     Мачеха добилась своего – отец опять запил. Он запил так, что перестал ходить на работу. С работы приезжал Федор Федорович – директор, посмотрел на мертвецки пьяного отца, и, дождавшись Нину, отдал всю его зарплату ей. К телефону Нина не подходила… Подходил сын Тамарки и говорил, что ее нет дома…
 
     Несколько раз выходя из школы, Нина видела что ее ждал Володя…
Она успевала юркнуть обратно и спрятавшись в раздевалке терпеливо ждала когда он уйдет. Как-то утром в школе к ней подошла Валентина:
«Нин, мне вчера звонил Володька… Слушай, он ничего не понимает и просит тебя хотя бы объясниться… Ты хоть выслушай его! Он мне объяснил, какая глупость получилась с твоей мачехой. Я ему тоже как могла, объяснила, что у тебя произошло. Он ведь собрался к твоему отцу идти объясняться. Что делать-то?»
«Валь, ты ведь одна знаешь, что у меня отец запил… Мне сейчас только и не хватает, чтобы Володя домой ко мне пришел! Как раз вовремя!» - грустно усмехнулась Нина.
«Так поговори с ним, а то, насколько я поняла, он действительно собрался к тебе домой! Вот уж не вовремя, так не вовремя… Мне то, что ему сказать? Он меня уже «достал»!.. Он не верит, что ты позвонишь ему… Просил тебя встретиться с ним на «Динамо» в семь часов, пойдешь?
«Придется… Валь, ты-то, что переживаешь? Тебе радоваться надо, что у меня с ним ничего нет, а ты мне свидания с ним устраиваешь! Наверное, правильно говорят, что на чужом несчастье, счастья не построишь! У тебя его «увела», а у самой ничего хорошего и не получилось…»
«Да, ладно Нин! У тебя дома – «психушка»!!! А потом, если бы он так ко мне относился как к тебе, фиг, бы, я тебе его отдала! Я бы дралась, кусалась и царапалась! Не грусти, подруга, все будет хорошо!»

     Вечером позвонила Валентина: «Собираешься? Очень хорошо. Нинка, глупышка, ты ему действительно нравишься. Позвони когда вернешься. Удачи тебе!»

     Нина хотела выйти пораньше, но прособиралась, а потом долго не было троллейбуса. Она опаздывала. Когда она пришла к метро – Его не было. Она стояла и не знала, что же думать. Он ушел или еще не приходил? Он же мог задержаться. Ждать или не ждать? И позвонить некуда…
Постояв минут пятнадцать, она повернулась и пошла домой.
Поздно! Наверное, Он подумал, что она не придет и подождав ее, ушел.

«Нина!» - услышала она Его голос.
     Она повернулась и увидела Его. Они быстро пошли навстречу друг другу. Подойдя к ней, Он бросил свою сумку на снег обнял ее и, прижав к себе, держал не отпуская. Нина закрыла глаза, мир вокруг исчез: «Пусть будет, что будет! Мне наплевать на всех и на все! Только Ему я нужна!»
«Прости меня! Маленькая моя, глупышка! Я не могу без тебя! Это я во всем виноват! Я не думал, что так все получится… Я хотел объяснить твоему отцу все… Прости, что так все получилось! Надо было не отпускать тебя одну тогда, а подняться с тобой… Но я даже представить не мог, что такое может быть! Бред какой-то! Все с тобой не так, как с другими… Поехали ко мне. Ты не бойся, у меня мама дома, она нас покормит, посидим, и я тебя провожу домой» - шептал Он, целуя ее.
«Нет, я не могу! Прости, я действительно не могу…» - шептала Она, уткнувшись ему куда-то в воротник куртки.
«Хорошо, хорошо, я уже боюсь настаивать! Но проводить тебя можно?» - Он подхватил свою сумку, обнял Нину, и они медленно пошли к ее дому.
Они останавливались и целовались. Никогда дорога домой не была такой длинной и такой короткой. Двадцать минут вокруг стадиона превратились в полтора часа, но им показалось, что все длилось одно мгновение. Так тяжело было расставаться! Они не могли отпустить друг друга!
«Я тебя завтра увижу? Во сколько я завтра увижу тебя? Ты моя Белоснежка! Помнишь, какой снег шел, когда мы встретились? Ты стояла такая красивая, что я просто остолбенел. Ты стояла, подняв голову, и смотрела, как падают снежинки. Я влюбился, как только увидел тебя. Я шел тебе навстречу и думал, что вот эта девочка, которая стоит с запрокинутой головой – моя судьба. Когда я с тобой, мне кажется, что вокруг никого нет – только ты и я. У меня самый лучший результат в команде, когда я тренируюсь, я думаю, что я еду к тебе и «выкладываюсь» так, что тренер уже не знает что думать… Когда я ухожу от тебя - я уже иду к тебе…»
«Во сколько ты можешь освободиться? У тебя завтра опять тренировка?» - спросила Она.
«Да, скоро соревнования. Тренировки теперь каждый день»
«Ты куда-то опять уезжаешь?» - огорчилась Нина.
«Да, но это ненадолго. Только неделя и я вернусь!»
«Когда ты уезжаешь?»
«Через две недели… Не думай об этом! Это не скоро. У нас еще целых две недели. Только не пропадай!»
«Все, я пойду… Мне надо идти… Я больше не буду пропадать!» - говорила она, держа его за куртку.
«Я не хочу тебя отпускать!» - шептал ОН, целуя ее.
«А я не хочу уходить от тебя! Но мне пора… Пора… Все… Отпусти меня! Сама говорю тебе «отпусти» и не могу уйти от тебя!» - говорила Ниночка улыбаясь…
«Но, уже действительно, пора!»
«Хорошо, иди…» - Володя, разжал руки, отпуская ее.
«До завтра!»
«Да, до завтра!»
«Где и во сколько мы встречаемся?»
«Завтра в семь на том же месте, сможешь?»
«Да, завтра там же… во столько же…»
«Если я опоздаю, дождись меня! Я сегодня еле-еле успел! Боялся, что ты уйдешь не дождавшись!»
«А я испугалась, что ты уже был и ушел… Еще чуть-чуть и я бы ушла и мы не встретились…»
«Спокойной ночи! Я буду по тебе скучать!»
«Я тоже!»

продолжение http://proza.ru/2013/07/31/909


Рецензии
Боже мой... прочувствовала каждый момент... Очень жду продолжения!
Еще можно немножко своих мыслей? Мальчик этот, Володя.. я немножко его не понимаю. В смысле не чувствую. Он что-то думает, но в основном с раздражением каким-то. Говорит больше, но вслух не все скажешь. Вот бы понять, ЧТО он думает о своих отношениях с нашей девочкой, что он САМ чувствует.

Полярная Звездочка   31.07.2013 11:22     Заявить о нарушении
Может быть в новой главе Владимир станет более понятен... Все таки, в таком возрасте разница в три-четыре года может быть очень огромной! А потом... Уверенному в себе, красивому, из благополучной семьи мальчику трудно понять эту странную, неуверенную в себе девочку. Он не может понять, что там не так... А она не может объяснить "запойного отца" и постоянно унижающую ее Тамару. И Владимиру, при всей его влюбленности, она не понятна! и имея легкие и приятные отношения с другой, он раздираем желаниями... Влюблен и тянет к одной, но все можно и просто с другой... И Мари, Вы не поверите, но только из-за Вас начала выкладывать продолжение "Кота"... Спасибо за Ваши мысли... Надо повнимательнее приглядеться к этому молодому человеку!)))) Мутненький он какой-то!)))) С благодарностью и улыбкой,

Наталья Важенкова   31.07.2013 12:34   Заявить о нарушении
А я сегодня разогнала все свое семейство и наконец-то прочитала новые главы) не прочитала, а проглотила) и еще, очень люблю, когда интимные моменты описаны очень деликатно. Сама стараюсь так писать и в других уважаю. Для меня истинно красивая любовная сцена, когда не органы описаны, а ощущения. Когда читаешь и в животе такой холодок и мурашки) У вас именно так)

Полярная Звездочка   31.07.2013 12:49   Заявить о нарушении
Да... мне тоже кажется, что физио надо оставить для докторов! Я тоже люблю, когда любовь, на кончиках пальцев, на шелке волос, коснувшихся кожи! Спасибо, что мы такие... деликатные в этом, и так похожи... С улыбкой,

Наталья Важенкова   31.07.2013 12:55   Заявить о нарушении
МАРИ!!!!!!!!!!! Увидела Вас... тебя! и подумала, что докричусь! успею! смогу! Я ведь даже пыталась связаться с Вами... тобой через личное сообщение... Ну, почему??????? почему так????????((((((((((((((((А я вот не дочитала! у меня свекровь руку сломала! пришлось все бросать и ехать за ней... потом мотаться по больницам... а дочитать??????????

Наталья Важенкова   06.08.2013 22:32   Заявить о нарушении
Наташа, дорогая! Не ожидала, что потеряют меня. Выложу завтра все назад) Хотела тихонько слинять, как-то не получилось) Очень извиняюсь, что огорчила вас)

Полярная Звездочка   06.08.2013 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.