Прощай!.. твой Ангел...

    Я рада, что ты ожил. Очень хорошо помню измученные бессонницей глаза. В них было море боли от непонимания! Окружающие отказывались реагировать на твои слабые попытки объяснить своё состояние, душа плакала навзрыд, хотелось покончить с собой. Да! Именно такую картину я и застала. Ты не очень удивился моему появлению рядом, как будто мы сели в кинотеатре рядом на один сеанс, а затем вышли, да так и остались. Ты не удивлялся нашим "неожиданным" встречам, любил послушать мои сказки на ночь, выпить чашку кофе с молоком ( как я люблю), а потом стал смело вступать в споры, и мы могли часами болтать на всякие философские темы, короче, всякую чушь нести. А теперь ты снова ожил! Проснулся однажды утром и понял, что дышишь полной грудью, в голове куча планов и времени совсем не хватает.

    Вот и ещё одна страница перевернётся, и мне надо "собирать чемоданы". Всё идёт своим чередом - жизнь, явления... любовь. Знаешь, иногда так хочется остановиться, почувствовать все земные радости на вкус. Какие они - слёзы печали  и счастья? Как-то необычно щемит у меня в груди от мысли, что больше никогда не увидимся, и я не знаю почему? Но дело сделано! Ты снова улыбаешься и творишь, тебе совершенно нет времени скучать и бездельничать. И это хорошо! Завтра ты меня забудешь навсегда...
 
    А может мне в небесной канцелярии даже "премию дадут" в виде отпуска за быстроту выполнения задания  И кто знает, куда меня понесёт!? Вполне возможно, рискну провести его на земле, с тобой. Короче, крылья "начищены" и пора лететь. Немного жаль, я привыкла к тебе и на прощание поцелую тебя спящего. Пусть это будет последним подарком... для нас обоих...


Рецензии
Интересное смешение земного и небесного...впечатлен! Спасибо!

Иван Таратинский   11.05.2015 12:52     Заявить о нарушении
Это жизнь. Моя.
Спасибо, Иван, за отзыв.
Приятно внимание Ваше к моему скромному творчеству:)
С теплом,
Анн

Анн Шер   11.05.2015 13:09   Заявить о нарушении
Всегда интересовался жизнью земных ангелов)

Иван Таратинский   11.05.2015 13:22   Заявить о нарушении
Хорошее хобби:)
Не просто им... ангелам:) Поверте на слово! Выходных нет, отпуска нет. Захочешь влюбиться - крылья снимай.
Вот где-то так. Правда, если подопечные понятливые, послушные - награда:)

Анн Шер   11.05.2015 13:34   Заявить о нарушении
даааа, заботы & хлопоты, не отнять...специфика производства)

Иван Таратинский   11.05.2015 13:37   Заявить о нарушении
Это точно:)

Анн Шер   11.05.2015 13:58   Заявить о нарушении
а как у них отношения с демоническими сущностями?)

Иван Таратинский   11.05.2015 14:00   Заявить о нарушении
Иногда перемирие:) Даже консилиумы. Но это редко и в крайних случаях.
Обычно это борьба.

Анн Шер   11.05.2015 14:30   Заявить о нарушении
Единство и борьба противоположностей.(с) И опять всё по Марксу))))

Иван Таратинский   11.05.2015 14:34   Заявить о нарушении
Необходимо равновесие. Закон Вселенной!:)

Анн Шер   11.05.2015 14:46   Заявить о нарушении
Несомненно. Баланс инь-янь. И чтобы всё - по фэн-шуй)

Иван Таратинский   11.05.2015 14:50   Заявить о нарушении
Назвать можно как хочется. Смысл не меняется:)
Вам не приходилось читать книгу Клайва Льюиса "Записки баламута"? Рекомендую:) Как человеку интересующемуся. Это инфа из стана "врага")))

Анн Шер   11.05.2015 14:59   Заявить о нарушении
Скорее всего не читал...такое название запомнил бы точно. А если в двух словах...о чем? Коротенько, минут на сорок)))))))

Иван Таратинский   11.05.2015 15:07   Заявить о нарушении
Дудки! Почитайте, понравится:) С юморком написано, но довольно правдиво.

Анн Шер   11.05.2015 15:09   Заявить о нарушении
Вот прям так и дудки), Фанфары хочу)...почитаю, если отыщется

Иван Таратинский   11.05.2015 15:25   Заявить о нарушении
Будут Вам... фанфары. Не всё сразу:)

Анн Шер   11.05.2015 15:38   Заявить о нарушении
посмотрел указанную книгу...любопытное чтение, видимо, попадалось мне в отрывках. Ну а в целом, - "Главная уловка дьявола - убедить всех, что он не существует"(с).

Иван Таратинский   11.05.2015 16:01   Заявить о нарушении
:)руководство к манипуляции людьми. Кстати, очень даже просто.

Анн Шер   11.05.2015 16:05   Заявить о нарушении
согласен. Мне этакие руководства на спецкурсе в училище преподавали))))

Иван Таратинский   11.05.2015 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.