Сирень

Страницы книги пожелтели,
но могут в памяти хранить
немалое, но неужели
могла сирень я положить?

Как сладко в юности мечталось,
какой беспечной я была...
Между страниц сирень осталась,
как будто птицы два крыла.

Я книгу старую листаю,
беру засохшие цветы
и от восторга замираю,
от детской давней той мечты.

Куда ты, юность, улетела?
Развеял, может быть, туман?
А я немного и хотела,
но в жизни встретился обман.

Теперь всё это вспоминаю,
цветы засохшие держу,
тот запах юности вдыхаю
и всем, что было, дорожу.


Рецензии
Стихотворение - светлое и грустное. А у меня в одной книге лежит цветок земляники. Храню его уже сорок четыре года.
Творческих Вам успехов.

Александр Тяпкин-Чурсин   06.11.2012 16:30     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр, за прочтение и отклик!

Александра Дубяга   06.11.2012 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.