Рутина

               
                Я расскажу об одном ребенке, который торопился родиться до вторника.
    Это было в мае 1989 года. Молодая семья планировала обзавестись детьми, и не как не могли дойти до общего вида разговора. Мать твердила одно, а отец стоял на другом. Отец настаивал на том, что подождать с детьми, а мать хотела детей прямо в данный момент.
       Декабрь 1994 год, та же семья, без детей, все таки мужчина победил, он же главный в семье. Раскол произошел именно зимой 1995, когда семья уже не была прочной. Двое людей уже не могу сдерживать крепость, а ребенок мог быть хорошей опорой, ведь, где-то на небе он ждал, пока его позовут, он надеялся, находясь в чистом сосуде добра, он был чист, как ангел небесный, а голубой цвет вокруг сосуда напоминал о его принадлежности к небесам. Когда-то мне рассказывали, что если в семье долгое время нет детей – начинается настоящая рутина, которая затягивает всех в свой темный круговорот. Но рутина уже давно затянула этого мужчину и эту женщину. Женщине уже было 35, и так получилось, что она  не могла больше иметь детей. Вот это стало последней каплей в семье. Муж сам же начал винить во всех бедах жену. Он обвинял ее во всех несчастьях, в однообразности жизни, в том, что они не могут иметь детей. Через месяц он собрал вещи, и ушел раз и навсегда. И навсегда погиб ребенок, сосуд поглотил его всецело. Ведь в нем была часть этого мужчины и этой женщины, без них он не мог существовать. Но перед тем, как исчезнуть, он мысленно послал письмо матери, которое пришло ей во сне, вот, что оно гласило: «Я – твой нарожденный ребенок. Я знаю, что когда-то ты мечтала обо мне, представляла, кем я буду, и мечтала о том, чтоб одевать меня в самые лучшие одежды. Я бы родился, вырос, и ты бы могла гордиться мной, но я не смогу этого сделать. Прости меня, мама. В Атлантиде тают снега, и подрались пингвины за сочную рыбу. В Чили рухнуло знамьи победы. В Индии произошел распад религий. Я все это знаю. Мне все равно, какой сегодня год, месяц день. У нас вчера был март, а у вас?  Сегодня 1994 или 1989? Передай папе, что я, правда, хотел родиться, но он не захотел, чтоб это произошло. Меня торопят ангелы, наверное, я скоро должен родиться, я не знаю, что происходит, это впервые. Надеюсь, скоро увидимся, ведь я торопился родиться до вторника, ты же знаешь, я не люблю опаздывать. Ребенок неба».
           Иногда, даже не земная жизнь зависит от наших поступков и решений. Дети – это решение всех проблем, это перспектива жить дальше, это способ стать человеком. Но некоторые считают наоборот, и мне все равно. Я вижу колоссальный смысл в детях. Однажды  я сожалел о своем детстве, я хотела бы купить билет назад. Но я вырос, и нет дороги назад, а ребенок – это всегда ваше собственное детство, только в вашем ребенке.
            Если вы не хотите попасть в толстые лапы рутины – делайте детей, ведь, где-то там наверху они ждут, пока вы позовете их, и они все еще мечтают родиться до вторника.


Рецензии