Выбор

                Единственная моя любовь в жизни – это свобода: вне границ, вне времени, в исключительном совершенстве. Как-то у меня спросили, есть ли у меня вторая половинка? Я ответила, что это мерзость, все, что есть самое ужасное в жизни – это человеческая любовь. Для меня любовь – это все самое омерзительное, и постоянно становящая на нашем пути.
                Я люблю свободу, и, думаю, это взаимно, ведь, что может быть прекрасней свободы,  когда ты сам принимаешь решения, когда ты отдаешься делу всем своим существом, когда сердце не разрывается в горе страданий.
                «Любовь – чувство  бессмертия». Так считал Петрарка, Шекспир, Гете, Пушкин и так далее. Один только Мопассан был на моей стороне. Со стороны религиозной – любовь это спасение, любовь бессмертна. Но только не человеческая любовь.
                Даже если я влюблюсь, я никогда не променяю свободу на человека. Это нужно всецело отдавать себя, забывая про жизнь вокруг, а это гибель для меня.
                Рассмотрим же свободу и любовь в разных спектрах.
     Свобода. Она в тебе, в твоей душе в твоем сердце, поведение, привычках. Она разрешает быть с кем угодно, делать, что душа пожелает, проявлять эмоции в любые ситуации, даже самые глупые и нелепые. Свобода живет с тобой, но не загораживает тебя от жизни вокруг. Она не требует внимания, не жужжит по уху всякую чушь, не морочит голову целыми днями. Не требует, чтоб ты в воскресенье пошел с ней на концерт Рикки Боба.
      Любовь. Постоянно чего-то требует. Живет в тебе, как третье ребро Адама, постоянно мешает. Любовь – это полная отдача человеку, это жертва собой для кого-то? Что может быть хуже идало поклонения. Ради любви режут вены, пьют яд, падают с двадцатого этажа. Любовь приводит к гражданскому или простому браку. Гражданский брак – это грешное дело, полное приблудство. А среднестатистический брак – требует еще большего пожертвования. Начинаются дети, и ты должен полностью забыть о себе, а начать думать о семье.
         Как по мне, лучше уж выбирать свободу. Но иногда любовь сильнее, и тебе плевать на твою внутреннюю свободу. Да гори оно все огнем. Выбирайте сердцем, а не умом.


Рецензии
Над этим можно задуматься и поразмыслить) И правда хорошо! Спасибо!

Егор Демьянов   29.03.2012 00:23     Заявить о нарушении