Способный забраться на вертикаль и я. Светлой посв

Наверное расставив статуи
Разложили руки на плане
И под синим небом решали
Как им найти себя
Оставаясь перед остатками
Я решался на них плевать
Мешаю
Верно - с тобой каплей
Человеку допустить
Ошибку не собираясь
Цветами забросать
И лепестками

Приколи брата или сестру
Запомни верил наколется
Неперебив возрату пор
Сидиться на диване
Вперед шагая
Не уставая враг кричит
Что слышит твои муки

Вернее на опору переключи
Мне сос-мой нос
Не дышит с ней перегадая
Завершили на
Животных все слова
Под током

Верно ты застрял в
Постели с тобой мне
Непривычно стоять
Под окном смотреть
На звёзды крутиться
На четырёх моментах
Тема и сделать с него
Приходимые мне телом сзади
Мне телом сзади на
Подоконник напрыгнет
Страх попятится мгновение
На нас ты смотришь
Наверняка уснуть на
Вечере вблизи родных
Окажутся твои мысли

Вернувшись в жизнь
Задумайся где сидишь
А и тогда ты увидишь
На улице не припомнишь
К себе прищепку
Веревка наоборот
Виться начнет и
Будет доставать твой
Нрав и пыл
Напрыгнуть с тех вещей
Что под тобой висят
На!
Нитка как время
Утекает они под сумасшедший
Ритм и движения ход.


Рецензии