Боевое ранение

Уважаемые читатели,к сожалению,возможности моего мобильного устройства не позволяют в полном обьёме пользоваться знаками препинания,по-этому заранее приношу извинения! НАЧНУ.   Учитывая,что конвойные части Внутренних войск никогда не являли из себя элиту наших Вооружённых Сил,Володя Слижук,простой сельский паренёк из Украины попал служить Родине  точно по назначению.В силу особенностей его умственных и физических способностей,а так же благодаря богатому сельскому опыту,командиры определили его отдавать долг Родине на подсобное хозяйство.В окружении свинок и коровок Володя чувствовал себя вполне счастливым защитником Отечества.Так незаметно прошло два года ратной службы и грянул ДЕМБЕЛЬ!Надо сказать,что такое явление,как дедовщина,в нашем подразделении,к тому времени было,полностью изжито,почти.Конечно,дембеля полы не драили,но и молодёжь без синяков ходила и на вышках по 12 часов без смены не стояла.Я был тогда командиром взвода и дежурил по роте.Примерно за пол-часа до отбоя до меня донеслись громкие крики из бытовой комнаты.Как оказалось,окрылённый тем,что в канцеляри лежат дембельские документъ и билет домой на завтра,Володя методом подзатыльников и пинков ,решил поучить молодёжь Уставу,который сам едва за два года постиг.И такое зло меня взяло,стою и думаю,ну как его наказать?И тут мой взгляд падает на его дембельскую шевелюру.Решение пришло само собой,постриг я Володю налысо,как и положено по уставу,аккуратная причёска,ничего личного!Сижу после отбоя,листаю газеты,стук в дверь,заходит Вова,сопли и слёзы по лицу растирает,как теперь домой ехать?Ну,интересуюсь,в чём проблема?Оказывается,теперь уши у него торчат,не красиво получается!Сердце у меня оттаяло,думаю,надо парня выручать!Достал из стола клей МОМЕНТ,изучили вместе инструкцию,чтоб наверняка действовать,и приклеили уши,а для верности прижали уши к голове спортивной шапочкой.Я оставил за себя старшину и с чистой совестью ушёл спать. В ПЯТЬ Утра я проснулся от нечеловеческих воплей.Примерно так воет раненый волк,но волков у нас в роте не было,значит это был человек.Кое как одевшись,я выскочил в коридор.там дико орал Слижук,по лицу и парадке была размазана кровь.На его беду в роте нашёлся ещё один поборник уставов.Старшина,проверял готовность дембелей к отбытию в ядро части.Заметив необычную прижатость ушей у солдата,он одним рывком вернул их в исходное положение.Кое как перебинтовав Вову,мы отправили его со всеми дембелями в штаб бригады,а чтоб немного его успокоить,я посоветовал всем говорить,что это боевое ранение.На мою беду,первым,кого он встретил был наш комбриг.Но это уже другая история...


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.