Мысли вслух

Я зол!
Я очень зол!
Он пытался сломать меня в течение года. Год морального пресса, унижений и страданий.
Теперь осталось только то что называется отголоски от былого. Временные нападки, высмеивания.
Он сам признал что я создан из монолита, что даже его препирания прошли тщетно. Все решило хорошая попойка, разговоры по душам. Литр водки, от которого меня шатало и штормило. Повезло в одном, организм усвоил сей продукт в течение полутора часов. И отношения поменялись.
Но в душе осталось отпечаток пережитого года. То, что нас не убивает, делает сильнее. В настоящем ровные отношения. Тихая беседа, обсуждения и советы по работе. Внутренне я всегда готовый к атакам, а внешне ходить играя роль вечных добродетелей. Простил я его и все забыл. Но это маска, каменное лицо со своими телодвижениями и чувствами.
Вижу, как он переключил свое внимание на других. Нападки, высмеивания, но на месте меня теперь другие люди, не понимающие, на сколько, этот человек опасен.
Да, судьба ничего не оставляет просто так. Он возвращает тебе же твое зло. Но он это делает очень медленно. Изучив и понимая его, я готов наказать и утопить. Но есть предположение что я стану таким же как и он.
Что делать, пустить все на самотек, или же нанести удар в самый нужный момент, тем самым избавив мир от него.



Факт того, что я влюблен - очень бредовая. Один раз обжегшись, я упрятал чувство воспеваемое великими поэтами в далекие недра подсознания. Заменив его простым земным, похотью и постоянной сменой партнеров. Но никак не могу выбросить его из головы. Меня тянет к нему. Испытываю я просто земное к нему. Стоны в моих объятиях будоражит мыслимые и запрещенное. Стук сердца, ощущаемое во врем безмятежного сна, и легкое дыхание щекочущее кожу приносит массу удовольствия. Слух ласкает его философские рассуждения. Если бы его философия знала что своим светом невозможно поделиться всем миром. Придет время и иссякнет источник доброго и светлого, наступит пора жажды тепла от других. Как прекрасна его образ обнажения, мечта любого. Времени все равно остается мало, как феникс, разжигая сознание, вырывается наружу то, что я так тщательно заточил. Мужчина во мне запретил плакать в подушку и думать о нем, а хочется кричать, разрушать и бить посуду. Открыто вести войну против его парня, завоевать и подчинить себе. Обладать сокровенным и не делиться более.  А вдруг это временное увлечение, зачем оставлять за собой пепел и проклятье. Может все обойдется.


Рецензии