ЖЗЗ - 5

  Лис трясся как осенний лист.
Ну сестричка на ты и подставила меня! - Думал рыжий окруженный зверями.
  - Ты должен мне за защиту от псов. - Рыкнул наступая волк.
  - А мне за мед. - Хмурился огромный медведь.
  - А нам за кур которых мы приводили. - Крикнули три зайца бандитской наружности.
  - Это не я. - крикнул отчаянно лис. - Это моя сестра. Это она вам всем должна. Я только сегодня в ваш лес пришел. Она написала мне что переезжает и место тут остается мне.
  - Ну так сам сказал. - Жутко оскалился волк. - Место она оставила тебе. А значит долги тоже.
  - Но я же лис. - Пискнул рыжий. - Самец.
  - Не беспокойся с такой мордочкой и хвостом мы не заметим разницы. - Рассмеялись звери.
Лис сглотнул и отчаянно рванулся и тут же был придавлен к земле тяжелой лапой.
  - Ну, - рыкнул кто-то над ним. - и что здесь происходит?
  - БОС! - Удивленно протянули звери со всех сторон.
  -  Я жду. - В голосе послышалось злое рычание.
Звери рассказали что лиса которая до этого жила в лису набрала долгов пообещав расплатится натурой и сбежала а сегодня в лес пришел совсем молоденький лис-ее брат и звери решили получить долг с него.
  - Так. -  сказал БОС.- Серый там на опушке олень тебя ждет в уплату вполне хватит. Миша так и быть можешь собирать малину у высокой сосны но только два дня.
  - Правда? - Полный надежды голос медведя.
  - Да.
  - Ну мы пошли?
  - Идите.
  - А мы?
  - А вы мелкие подойдите ка поближе.
  тихий шорох и у морды лиса встали лапы зайцев.
   Хрясть хрясть хрясть и вот у морды уже только три тушки мяса.
  - Совсем ушастые обнаглели. - Сказал кто-то убирая лапу и отпуская лиса.
 Тот увидев КТО перед ним тут же начал пятится.
  - Ну и куда ты собрался ? - спросил тигр глядя на него желтыми глазами.
  - Ну я ..это..долга больше ..вроде нет. - Заикаясь говорил лис с ужасом глядя на наступающего тигра.
  - Ну .- рассмеялся хозяин тайги сверкнув клыками. - Это долга твоей сестры перед зверями нет. А вот у тебя передо мной ЕСТЬ очень большой долг.Как расплачиваться будешь рыженький? - Спросил он прижав лиса к дереву.
  я попал. - подумал лис. - и что мне в своем лесу не сиделось?


Рецензии
ХИХИХИ Попался рыженький!Очень веселенькая зарисовочка.

Лоретта   30.03.2012 09:49     Заявить о нарушении
спасибо!

Азаллия   30.03.2012 11:47   Заявить о нарушении