Добрые поминки. Шутка

Мы знакомы меньше года
были, да... Прошу: "Забудь!"
Долгожданная Свобода
предлагает мне вздохнуть
и не хлопать громко дверью,
а шампанского чуть-чуть
выпить тихо, чтобы "зелье"
добрым словом помянуть!
Ведь летали между нами
Музы славные, Пегас...
И совсем ещё недавно
посещали мы Парнас...
Мы  расстались, не встречаясь...
Так уж вышло. В добрый час!
Я надеюсь, что печали
обойдут сторонкой нас...


Рецензии
Да! " Амуры и Зефиры все распроданы поодиночке". Сильно!

Виктор Некрасов   06.05.2013 16:37     Заявить о нарушении
))) Смеюсь! Добрался Виктор Иванович до моих виртуальных игрушек!))
Мне бы их удалить, а отклик на них написан, и уже жалко удалять!)
Спасибо за добрую улыбку, мой уважаемый сосед!

Валентина Юрьева-50   06.05.2013 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.