Серая случайность

Остановка.Остановка,зонт.Остановка,зонт,который сломан,бабушка.Остановка,зант,который сломан,бабушка в пальто.Остановка,зонт,который сломан,бабушка в пальто,в синем пальто,девушка.Остановка,зонт,который сломан,бабушка в пальто,в синем пальто,девушка в сером,асфальт.Остановка,зонт,кторый сломан,бабушка в пальто,в синем пальто,девушка в сером,асфальт,ноги..тонкие спичечные ноги…Стой. Ноги..остановка,зонт…Стойте,мысли.Ноги..Левая на правую.правая на левую…с одной на другую,грубо,но вяло.Куртка.Синяя крутка и ..
Мне не хватало смелости поднять глаза.Мысли переплетались,а глаза смотрели на одни и те же предметы,изучая каждый до мельчайшей детали,пока я не наткнулась на ноги.
Тебя я не видела около тысячи лет,а на самом деле ,не больше двух недель.
Просто или они тянулись дого,или мы толком не поговорили....А о чем нам с тобой говорить?Как ты поживаешь,мне понятео давно,и,наверное,ты единственный,кого я просто не имею права упрекнуть.Человек,тысячу раз наступавший на одни и те же грабли,постоянно носит их с собой,ставит,буквально ходит по ним.Ты осознанно делаешь это,для себя..как бы страшно это не звучало.Больше нам с тобой говорить не о чем,хоть тем и тысячи,просто в каждой будет какое-то жуткое эхо прошлого,эхо,которое душит,впивается в тебя и ты медленно лишаешься рассудка.Поэтому нам не о чем с тобой говорить.
Сегодня март.Март был и вчера,и тогда,когда виделись в последний раз.Март был и тогда,когда все подходило к концу..когда все вдруг снова начало зарождаться.
И что я вижу?Я вижу небо цвета ступенек в метро.Я вижу такой же асфальт,такую же куртку у девушки,я вижу здание такого же цвета,и провода почему-то кажутся такими.Я вижу серые капли,хотя они должны быть прозрачными,я вижу серый столб и серый люк,серую дорогу.Март всегда такой.Март серый.
Я вижу синюю куртку и тонкого человека,который что-то бормочет.Да,это в твоем стиле разговаривать с собой и так искусно прикрываться чьим-то вниманием,так по-человечески улыбаться и так ненавидеть людей во всех смыслах этого слова.Да.это по тебе.Это в твоем стиле выливаться автоответчику и нервно бить по сенсорам,а потом молчать,молчать и тупить в пол.Это в твоем стиле не обратить внимания ,а потом реветь,именно реветь о том,что тебя оставляют без ответа. Это в твоем стиле забыть ситуацию,но обижаться на человека годами,хотя на следующие сутки делать вид,что все хорошо.Хорошо,да..пусть будет так,но ты запомнишь,не нарочно,ты просто ранимый,и будучи с этим человеком в отношениях «никто»,ты быстро вспомнишь,что было…будто это имеет отношение к настоящему.А оно имеет.Вот почему я всегда иду быстрее,когда вижу тебя.Это получается непроизвольно,я буквально бегу…мне говорил это ни один человек.Именно поэтому мне не о чем было спросить тебя две недели назад,и я не подойду сейчас.Я боюсь тебя.
Я судорожно выходила каждые 7 часов вечера,когда узнала.что ты здесь.10 километров-это не тысяча.Я ожидала встретить тебя здесь,ты всегда здесь,так продолжалось месяц.Я ждала «случайности» в минус 20,я пыталась подстроить эту «случайность»,но это невозможно.И что сейчас,я случайно пришла сюда,до этого у меня не было никаких ассоциаций,и я вижу тебя,синюю куртку..Случайности всегда случаются не вовремя.
Я быстрее иду за серый куб,как же я не хочу говорить.Ты проходишь,быстро так,ты смотришь на серый асфальт и я смотрю на него.Один асфальт-вот что осталось.Остальное лишь противоречит друг другу.
Мой автобус,куча пустых сидений,но я не хочу.Смотреть через серое окно на серый мир-появляются новые глупые мысли.Я держусь за поручень,нет уж,асфальта хватит.Слмшком много общего.
Случайности зачем-то есть,но сегодня они впервые не сыграют никакой роли.
Серый дом,серая куртка,серый дождь.А вот идешь ты…Странно,тебя я не видела около тысячи лет,а на самом деле ,не больше двух минут.


Рецензии