Если бы я тебя любил

                Если   бы   я   тебя   любил,   я   бы,   все   равно,   не   сказал   бы   тебе
об   этом.   Ты,   итак,   хорошо   знала,   что    я   тебя    люблю.   Я   очень   сильно   тебя
любил.   Я   часто   приносил    тебе  цветы.   Я   приносил   тебе,   твои   любимые
белые   розы   или   букетики    полевых   цветов,   от   которых   замечательно   пахло
полем.   Ты   очень   любила   цветы   и   любила   поле,   степь.   Я   бы   угадывал   все   твои   желания,   и   обязательно     их   выполнял.   Когда   же   тебе   было   плохо,  я
старался   понять,   что с тобой,  и   облегчить   твое   состояние.   Если бы  ты  заболела,
и   тебе   нужна была    бы   кровь,    я    бы отдал всю,    я   бы   отдал    всего    себя,
потому    что,   я   любил   тебя.   Однажды,   когда   ты    заболела,   я   пришел  к   тебе.
Ты   лежала  с  высокой   температурой,   тебя   бил   озноб,   я   взял   тебя   на    руки,
и   грел    своим   телом   и   дыханием.

                В   тот   день,   ты   сказала,   что   беременна    от   Него    и   что   это
тайна,    тайна   от   всех,   и   самое   главное   от   родителей.    Ты   сделала   аборт   и   я
три   дня    ухаживал   за   тобой,   на   этой съемной   квартире,   пока   ты   не   пришла   в
норму.   Тебе   тогда    было   всего    девятнадцать.   Прошли   годы,    ты    родила   сына,
и    мы  с  тобой   радовались,   наблюдая,     как   он    растет.    Я   за    тебя,   всегда
был   готов,   любому,    нерегрызть   глотку    Я    всегда    знал,    что   нужен   тебе   и
что   ты   всегда   нужна   мне.   Так   было    до   тех   пор,   пока   не   появился   этот
странный,   лысоватый   мужчина   и   ты   мне   сказала,   что   бы   я    приходил,  только
когда    его  нет,   потому   что   он   ревнует.   Это   было   начало   конца,   моего   конца.
Ты  почти   перестала   приходить   к   нам,    а   я   стал   все   реже   и   реже   приходить   к   тебе.   А   моя   любовь   не   ушла,   и   я   с   этим   ничего   не   мог   поделать.
Она,   так   и   живет   во   мне,   хотя    прошло   много   десятилетий.   только   она   теперь,   какая-то    тупая,   и   немного   жестокая   к   самому   себе.   Я   так   хотел   бы
знать,   где   ты   теперь.  И   если   бы,   я    тебя   увидел   сейчас,    я   бы   так   и  не
сказал   тебе   о   своей   любви.   И    если   бы,   я    увидел   тебя   сейчас,   старую,
седую,   морщинистую,   я   бы   сказал   тебе,   какая    ты   прекрасная   и   стал   бы
целовать    твои   руки.


Рецензии
Изумительная миниатюра! Такая трогательная любовь! Понравилось!

Галина Шахмаева   28.05.2017 22:08     Заявить о нарушении
Спасибо большое Галя,я всегда радуюсь,когда написанное доставляет удовольствие,Эдуард

Машкевич Эдуард   30.05.2017 00:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.