При нано-экономике, мега-ЖКХ

Недавно, роясь в папке, где храню всякие счета, квитки об оплате и прочие платежные документы, нашел квитанцию за январь 2000 года по оплате ЖКХ моей двухкомнатной квартиры (живу я в Москве). Долго я с удивлением смотрел на этот чудом сохранившийся клочок бумаги. Поразительные цифры на нем были напечатаны. Как вы думаете, какая сумма там значилась? Томить не буду - 80 рублей! Для справки: сейчас я за ту же квартиру плачу в месяц... 2100 рублей! То есть оплата ЖКХ повысилась в 26 раз! За 12 лет – в 26 раз. 2600 процентов. Рост в 2,2 раза в год в среднем. Это – 220 процентов. 220 ПРОЦЕНТОВ В ГОД!

Я очень пожалел, что не нашел эту злосчастную квитанцию до мартовских выборов и не выложил в интернете ее фотокопию. Потому что одна эта квитанция (реальный документ!) наглухо перечеркивает всю пустопорожнюю брехню, словоблудие и победные реляции про наше поступательное «развитие», про инфляцию в 7 процентов, про рост доходов населения, про неудержимый рост пенсий, заботу о народе и прочие великие достижения, начиная с 2000 года …

Еще парочка таких «шестилеток»  непрерывного  прогресса, умопомрачительных  достижений, поступательной модернизации, и я даже не возьмусь определить цифирь, которая будет фигурировать на квитанции. Пользуясь кратными приставками, можно сказать, что это будет мега-цифра!


Рецензии
ЖКХ....
Как много в этом слове для сердца русского слилось....

А с чего еще брать?
Товары производить надо, услуги оказывать...

А ЖКХ - мечта Остапа Бендера...

Андрей Бухаров   20.12.2014 22:19     Заявить о нарушении
В развитие: статья была написана в 2012 году, а в ноябре 2014 года я за квартиру заплатил... 3 900.00 рублей. То есть с 2000 года ЖКХ уже вырос в 50(!!!) раз.

Михаил Шуваев   21.12.2014 01:01   Заявить о нарушении
То ли еще будет?....

Надо свой собственный дом иметь...

Андрей Бухаров   21.12.2014 11:23   Заявить о нарушении
На Лазурном берегу. Как у депутатов-патриотов :)

Михаил Шуваев   21.12.2014 12:01   Заявить о нарушении
Можно любой берег лазурным сделать, если с умом подойти...

Андрей Бухаров   21.12.2014 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.