Эпизод с кастрюлей

- Вот, дорогой, хотела поставить кастрюлю с водой на плиту, но поскользнулась, упала, я в одну сторону, кастрюля – в другую. В результате, я отделалась небольшим ушибом, а вот кастрюле повезло меньше. Ей скривило ручки. Сможешь выровнять?
 Всё то время, пока женщина разговаривала, её дочурка, не отрывая глаз, смотрела на маму и заворожено слушала. И как только последнее слово слетело с уст матери, девочка воскликнула:
- Мам, Мам, а вода вылилась?!


Рецензии
Я тоже все время думал, а вода? А вода-то как????;0)
И жалко её так!
***
Помню у меня был в детстве друг - Буратино.
Такой пластмассовый, крупный достаточно, руки-ноги-голова на резинках.
И вот однажды в садике, (а я его всё время с собой таскал, родственные души наверное у нас были), я его вытаскиваю из кармана, а та резинка в центре его возьми и лопни...
Он так бедный весь обвис руками-ногами-головой...
Весь такой неживой сделался...
Но я не заревел, точнее я запрокинул голову вверх, чтобы слезы обратно закатились. Принес его домой, Папа посмотрел, повертел его и сказал: - бесполезно...
***
Что-то я про грустное? Ну да, ручки представил у кастрюльки вывернутые:0)
****
Спасибо, с удовольствием у Вас погостил! @}-,"---

Недопушкин   29.03.2012 19:25     Заявить о нарушении
Спасибо за милый отзыв! Заходите ещё, буду очень рада.

Нелли Григорян   29.03.2012 20:44   Заявить о нарушении