Французские духи

Было Восьмое марта 1984 года. В магазинах выбора подарков конечно не было,купить флакон духов, в нашей провинции, было огромной удачей, а купить французские духи- просто не возможно! Все женщины мечтали иметь у себя около зеркала красивый флакончик с иноземными буковками,это поднимало рейтинг в глазах подруг вхожих в дом и у себя лично! Я в те времена о таких подарках даже не мечтала,понимая ,что купить для меня такой флакон,недавнему студенту моему мужу негде да и просто не на что! Мы начинали строить нашу семью да и к тому же в начале лета готовились стать родителями!

 Утром меня разбудил запах-я открыла глаза...передо мной на кровати сидел муж и держал в руках прямоугольный флакончик.
-Что это?-прошипела я,потому что у меня от запаха застрял ком в горле и жалобно сжался желудок.
-Это французские духи! Ты наверно мечтала иметь такие? Это "Шанель №5" -Гордо ответил муж.
Наверно я успела его поблагодарить в рывке с кровати по пути в туалет,все мое внутреннее сопротивлялось этому запаху! Меня жутко мутило... и мне было очень плохо!
Вернувшись в комнату,я поблагодарила мужа и попросила не открывать флакон пока не появиться у нас ребенок.запахи были не совместимы со мной.
 Муж все понял,запаковал коробку и отнес ее в дальнюю комнату нашей квартиры.

 А весна в тот год у нас была прекрасная, и мы весь день с ним гуляли,наслаждались солнцем ,бегущими ручьями и чистейшим загородным воздухом. 
Вечером,когда мы распахнули входную дверь нашей квартиры,я сразу поняла,что аромат духов остался,и мне придется с ним жить несколько дней,я быстренько сменила белье в нашей спальне,принесла новое одеяло и проветрив перед сном спальню залезла к мужу под бок.Закрыв глаза старалась думать о хорошем.но запах духов мне не давал уснуть. Сначала я решила,что мне это все мерещится,что уже давно нет ни какого запаха,и  решив проверить себя,встав тихонько с кровати,я не включая света прошла в дальнюю комнату и по запаху нашла коробку в пакете с ФРАНЦУЗСКИМИ ДУХАМИ! Зажимая рот платком...я завернула этот пакет в несколько слоев газеты и еще раз в пакет...и ушла спать!

 Сна моего не было! я приняла еще раз ванну-выскоблив себя детским мылом и протерев руки пемзой убирая остатки запаха.Опять повторила попытку заснуть! Запах в квартире остался,Запах наших советских духов "Красная Москва".
 Сна не было-зато был ЗАПАХ! Он витал-сгущался.становился тягучим... и самое главное мне было очень плохо,меня крутило,сжимало и выворачивало на изнанку одновременно.

 Решив под утро,что в нашей квартире должен кто то оставаться один или духи или Я...я со спокойной совестью выкинула коробку с духами в форточку,предварительно посмотрев нет ли кого внизу. И в очередной раз приняв ванну легла спать при открытых окнах и балконе,нет..я не заболела.. и родила здорового и красивого сына во время,только с одной особенностью..он не переносит духи сложных ароматов "Шанель №5" и "Красная Москва"!

 А в прошлом году мы с мужем отметили 30 -летие нашей свадьбы!
 Вот такой аромат был в моей жизни!


Рецензии
-- Ну, девушки, на Вас не угодишь.)))))) С Днем Победы.

Анатолий Шинкин   09.05.2012 21:39     Заявить о нарушении