Серая шапочка

   Все, что нас окружает, все наши вещи - это наша душа, наше состояние, настроение...жизнь в конце концов...
   А вы когда-нибудь задумывались над тем, что вас окружает, чем из своих вещей вы дорожите, что давно бы пора выкинуть, но вот руки не поднимаются - слишком они для вас много значат! В них словно заложено что-то, энергетика что-ли какая, от которой вы сами балдеете, она вам помогает жить, любить, страдать, болеть, выздоравливать, работать, гулять, вспоминать, рыдать, смеяться...
   Была вот у меня такая шапка..вязаная, дешевая, серая и неприметная такая, я ее к спортивной куртке покупала...да и купила из необходимости - на улице ветер был, и выйдя из магазина, я сразу натянула ее на свои ледяные уши...И все! Шапочка завладела моей жизнью..
   Мне казалось, что я в ней настолько привлекательна, что никто не устоит перед моим обаянием! Она так удобно вмещала в себя мою вечно всклокоченную гриву, что мало удавалось с другими головными уборами. Я не расставалась с ней 4,5 года, пока росла моя дочь. В свои 2 года мой ребенок натягивала эту шапку на свою миленькую головку.
   Но, наступил такой момент, когда моя шапочка нашла себе врага в лице моей мамы.  Одевая в очередной раз ее на свою молодую, бездумную голову под строгим оком моей матери я услышала очередную критику, что "эта шапка похожа на другую использованную вещь и совсем не идет к моему повзрослевшему лицу". "Ну нет у меня другой, мне она нравится!" - мой ответ подтолкнул мать к вынужденному жесту, шапка была сдернута с моей гривы и резким движением разорвана на пополам. Мир в моих глазах померк, а язык отсох и я опустилась на пуфик у входной двери, тупо глядя на останки моей любимицы. А мама, не заметив измены моего настроения, с победной улыбкой достала новый головной убор бардового цвета с непонятного рода вязаным цветочком на боку. Как только это чудо рыночного дизайна попалось мне на глаза, надлом в моей душе прорвался слезами. Я сидела на пуфике, держала в руках мою убитую шапочку, и плакала.
    Прошло уже много лет, такой подобной шапки я так и не нашла,да и не нужна мне другая, мне кажется именно в той, серой и неприметной, была та часть моей души, которая не расставалась с детством, верила в чудеса и магию, которая помогала мне понимать моего ребенка.  И даже сейчас я помню каждый ее шов.
   А судьба бардового победителя не окончилась плачевно. Вязаный цветочек гордо дефилирует на маминой голове!


Рецензии
Мне нравится Ваш стиль написания. Вы правы, вещи несут ту энергетику, которой мы сами их наделяем. У меня в разделе "Притчи о жизни" истории, связанные с вещами. Например, платья - "А оно молчало". Если интересно, прочтите.
С теплом,

Корсакова Елена   29.03.2012 00:04     Заявить о нарушении