О мемуарах

Люблю читать мемуары. Их притягательность в искренности и безыскусности. Нет никакой надуманности, есть только правда, какую создала сама жизнь. Об одном и том же событии сто человек напишут сто совершенно разных рассказов. Но это взгляд каждого из расказчиков на произошедшее, пропущенный через их сердца и души, нервы, эмоции, чувства и мировоззрение. И чем больше расказчиков, тем лучше, потому что тем полнее будет понята картина прошлого последующими поколениями.


Рецензии
Спасибо. Маленькая миниатюрка, а много рассказали.
Я конечно не очень разбираюсь, что такое мемуары. Большинство из нас наверное их и пишут. Не беру фантастику, и близкое к ней. А возможно, просто не понимаю чего то, от недостатка образования например, или фантазии. Но как писать, о том чего не прошёл, не пережил, или не прочувствовал. Для меня это не постижимо.
С уважением.

Мик Александров   19.10.2016 11:03     Заявить о нарушении
Вот как раз то, что я обнаружила у Вас это и есть настоящее! Всё честно и искренне. Мне понравилось!
Я иногда пишу фантастику, то сказать, что я её не пережила, нельзя. Это то, что я вижу во сне, слышу от знакомых. Как, например, этот рассказ:
http://www.proza.ru/2016/10/13/2176
Сказать, что он выдуман от начала до конца - солгать. Потому что часть изложенного прочувствовали на себе знакомые, часть я испытала сама. Но чтобы никто не упрекнул в нормальности, проще написать, что это фантастика.
С уважением
Наталья

Наталья Малинина Исаева   21.10.2016 21:17   Заявить о нарушении
Да, иногда реальность и фантастика так близко, что не видна грань.
Спасибо.
С уважением.

Мик Александров   21.10.2016 21:26   Заявить о нарушении
Проще сказать, что это фантастика. Поэтому я так и обозначила.

Наталья Малинина Исаева   21.10.2016 21:38   Заявить о нарушении