Обещай что станешь сильнее

Встреча.


Йоручи.

Боже она реально стала сильнее…она больше не боялась сделать мне больно и что самое удивительное она не покраснела когда посмотрела мне в глаза, а главное что она посмотрела так твёрдо и уверенно…я даже немного растерялась, но быстро взяла себя в руки.

Она же выросла, не вечно же ей меня боготворить и пытаться защитить…ахах, как вспомню её рвение и решимость, но она и правда сильнее чем раньше.

Сой Фонг…она изначально привлекла к себе моё внимание, своей силой и логикой, я ждала от неё многого, и не ошиблась с выбором. Но она всегда загонялась по поводу того, что не могла защитить меня, свою госпожу. Она была не удовлетворена собой. Это веселило, но в тоже время заставляло уважать её ещё больше.

Сой Фонг часто напоминала мне себя в детстве, я считала её младшей сестрёнкой, но потом я ушла, не сказав не слова. Я конечно же скучала по ней, неоднократно вспоминала её, но я не ожидала что её это так сильно зацепит…хотя нет как же… думала об этом, но сразу же отгоняла от себя эти неприятные мысли. И какого было моё удивление когда я увидела слёзы той которая некогда не плакала, не из-за физических повреждений от которых даже опытный воин-мужчина заплакал бы, не от душевных. По крайне мере я не ожидала увидеть в её глазах такую сильную боль и что-то ещё чего я не могла понять и объяснить. Пока не могла.


Сой Фонг.

Что удивлена, Йоручи? Да я вижу по твоим глазам, но как бы ты не удивлялась, я стала намного сильнее, настолько, что ты даже представить себе не можешь. И эти сила и ловкость с которыми я наношу тебе удары, далеко не вся, не буду показывать на тебе свою настоящею силу, ведь я становилась сильнее для твоей защиты, а не для того чтобы ты умерла. Тем более я дала обещание.

Забавно, но в голове всплывают те дни, когда ты была со мной, когда я была твои лейтенантом. Ты была подобно богине…такая стать, такая красота и такая ужасающая сила. Ты была той, кем я всегда хотела быть.

Я восхищалась тобой…нет, это было больше, чем просто восхищение. Я благотворила тебя. Позже я поняла, что это любовь…самая настоящая, самая искрения. Ты позволяла находится рядом, я не пренебрегала этой возможностью, я не была навязчивой. Ты не представляешь насколько я была счастлива когда твоя самая красивая улыбка, которую я когда-либо видела, была послана мне…когда твои глаза были направлены в мою сторону.

Каждую секунду пока находилась с тобой я была счастлива, даже в разгаре битвы в моём сердце, было лишь одно безграничное счастье, ты освещала мой путь, как солнце, ты была красива, ты ослепляла…да я любила, немного по-детски, но любила. Именно той любовью, которой мужчины должны любить девушек. Госпожа Йоручи…я была готова пойти на всё, лишь бы ты снова мне улыбнулась. И я поклялась себе, что стану сильнее, чтобы защитить тебя, чтобы твоя улыбка не погасла, я умру за тебя…


Но вот однажды ты ушла на моих глазах, ушла не попрощавшись, бросила, предала, не взяла меня с собой, знаю, звучит по детски, но что есть, то есть. И самое ужасное, что ты ушла с ним…с человеком который мне совсем не нравился…с человеком которому ты улыбалась так же как мне. Урахара Киске, капитан 12 отряда.

Я знала, что он сможет защитить Йоручи и тем самым успокаивала себя. После того как ты помогла предателю уйти, мне по наследству перешло капитанское звание 2 отряда, карательный отряда, целью которого являлось казни и тайные убийства бывших членов Готея-13, нарушивших закон. На эмоциях я захотела однажды найти тебя и убить....ту которая бросила, ту которая предала, ту которую я любила…

Один меч.

Сой Фонг.

И вот спустя столетие мне выпала эта возможность, но, чёрт возьми, я не могу тебя убить! Нет, сил у меня предостаточно, но к твоему счастью я боюсь сделать тебе больно, Йоручи.



Новое задание.

без надписей "Йоручи" и "Сой Фонг")
С момента нашей встречи прошло 3 недели. Она вернулась в мир живых, а я осталась здесь. Эти мучительные недели не прошли для меня бесследно. Я невероятно устала, ведь из-за этого предателя мне и моему отряду пришлось немало попотеть, чтобы главнокомандующий успокоился, правда, без какой-либо пользы.

И вот сейчас выпал такой день, в который можно хоть немного расслабиться.… Забыться и предаться размышлению о жизни. Но я так не делаю, я тренируюсь, тренируюсь и тренируюсь. Не из-за того, что я как сумасшедшая пытаюсь, стать сильнее или только, и думаю об этом. Нет, просто мне нужно куда-то деть ту силу, которая во мне, моя реяцу не даёт сидеть мне на месте. Мне это нравится, чувствовать это могущество и силу, которое течёт по моим артериям, не давая расслабиться. Для меня это тоже самое, что отдых в мягкой постели.

-Да откуда ты вообще знаешь, что такое отдых в мягкой постели?- сказала Сузумебачи.

Я не говорила? У Сузумебачи, моей зампакто, появилась такая привычка, причем уже довольно долгая, разговаривать со мной. Нет, я не была против, всё-таки это оружие. Но когда я так сказала, она обиделась на меня. Пришлось долго просить прощения…. Да я просила прощения у меча, причём в тот момент, когда мне грозила смертельная опасность. Я серьёзно сожалела о сказанном, ведь я прекрасно знала, что все занпакто имеют чувства. Просто не нужно было ко мне лезть, когда настроение отвратительное.

Только при полном слиянии проводника душ и занпакто можно достичь банкая. И мы сделали это. Я немного расстроилась, когда поняла, что из-за огромных размеров скрыть такое оружие невозможно, оно не годится для тихого убийства, поэтому я предпочитала им не пользоваться. Но как говориться - «банкай не выбирают». За сто лет я изменила его форму. Слава богам за это!

Но теперь она не только вела со мной беседу, когда ей вздумается, она читала мои мысли и высказывала своё мнение о них. Но иногда она говорила вещи, к которым я хоть и нехотя, но прислушивалась. Но в большой мере она говорила всякую чушь, влезая ко мне в голову и разрушая моё уединение своим присутствием.

-Хорош злиться, Сой Фонг.

Обречённо вздохнув, я повернулась на звук её голоса. Сузумебачи стояла, смотря на меня серыми, как сталь глазами. Её обычно собранные в хвосты длинные, доходящие до талии каштановые волосы, были распущенны. Я ухмыльнулась, окинув ей взглядом. И сделав это, я осталась довольна собой, ведь раньше она была одета в непонятный чёрно-жёлтый костюм какого-то насекомого. Это одежда всегда вызывала мой смех, но я не собиралась это так просто оставлять. И вот сейчас её одежда состояла из чёрного облегающего тело костюма, с вполне достаточно глубоким вырезом на груди, чтобы туда все смотрели, но не достаточным, чтобы что-либо там увидеть. Возможно это мой козырь, потому что её внешний вид может отвлечь занпакто противника. Сам костюм представлял собой, майку, шорты, а сверху всего этого был чёрный плащ. На его заднем плане была белоснежно-голубая бабочка. И завершающей картиной была длинная опять же чёрная катана, которая висела у неё за спиной. Я не только умудрилась поменять костюм, но и само занпакто в форме высвобождения шиная и банкая. Мой занпакто раньше в своей обычной форме был больше похож на вакидзаси, чем на классическую катану. В шикае превращалась в жало наподобие когтя. При первом попадании по противнику коготь оставлял на теле след в виде большой черной бабочки, а второй удар, нанесенный в то же самое место, становится смертельным. Банкай представлял собой увеличенную версию шикая, полностью закрывающего руку. Но сейчас всё по другому.

-Да мне тоже нравится мой внешний вид.- Её губ коснулась слабая улыбка. - Ты так и собираешься, молча смотреть на меня? Или хочешь, что-то сказать?

-Нет необходимости что-либо говорить, ты и так всё знаешь. Тебя что-то беспокоит Сузумебачи? Что-нибудь не так?

-С чего ты взяла?

-Волосы. Ты их распустила.

-Ой, да ладно тебе. Как будто обязательно нужно чему-нибудь произойти.

Я пожала плечами. Нет, так нет. Развернулась и пошла дальше, к поляне, на которой я тренировалась.

Я считаю, что я заслужила отдых. Ведь я много сделала за этот неполный месяц, но похоже Ямамото Генрюсай( Командир Готэй-13, Капитан 1 ого отряда.) думает иначе. Не успела я дойти как мой лейтенант, Марэчиё Омаэда, сказал, что меня вызывает командир. Ну а, что мне оставалось делать, я поплелась. На вопрос, зачем я ему понадобилась, Мариэчиё нервно пожимал плечами. Он всегда так себя вёл, когда не хотел меня расстроить, ну конечно боится меня.

Буквально через час я была введена в курс дела и это ой, как мне не понравилось. Был отдан приказ, о том, чтобы к трём часам дня я, Рукия Кучики и Абараи Ренджи были готовы к отправке в мир живых. В город Ичиго Куросаки, Каракуру, для истребления пустых и арранкаров, которые слишком часто начали появляться в городе, что даже этот Ичиго с его друзьями, не успевали за ними. Мощные всплески реяцу пустых и арранкаров были зафиксированы в трёх местах, а именно около дома Ичиго, школа и WTF?! Магазин Урахары Киске!

Три места, три человека, я была как бы за главную, капитан как никак. Моей территорией была школа. Ну, хоть что-то положительное, а я то, думала, что бог отвернулся от меня, хотя я в него не верю. Всё бы нечего, но мы должны были быть ещё и под прикрытием, то есть ходить в школу. А это значит нужны гигаи. Ну, за что? За что мне это? Как же я их не переношу, но что делать, приказ есть приказ.

И вот я стою перед вратами, которые отправят нас в мир живых. Мы вошли в них, и последней моей мыслью было, что я всё-таки увижу тебя, Йоручи…


Страницы из прошлого. Клятва.
Прошло очередное задание. Оно заключалось в том, чтобы убить пустых, которые слились с людьми. Мы с госпожой Йоручи справились с ним очень легко, ведь нас было двое. Боже, на этом задании я снова подвела её. Из-за меня её могли ранить, ведь моя задача защищать её, я ведь телохранитель…. Но выходит всё наоборот, она уже неоднократно спасала меня…. Какой позор для моей семьи, но мне всё равно, главное, что моя госпожа терпит меня и обучает. Просто мне иногда так плохо из-за того, что я осознаю насколько слабее остальных…

Но задание прошло благополучно, и сразу после него я решила пойти к одной из тренировочных комнат. Сейчас там никого не должно было быть. Свободное время я всегда проводила где-нибудь бесцельно, бродя по городу или тренируясь. Просто не хочу постоянно докучать своим присутствием госпоже Йоручи. У неё должно быть есть дела, возможно, она проведёт время с Урахарой.

Но через долю секунды я поняла, что рядом с ней его точно нет. Потому, что Киске собственной персоной стоял около входа в тренировочный зал. Было такое ощущение, что он кого-то ждал, и не трудно было догадаться кого именно. На данный момент я была не в лучшем настроении, чтобы с ним разговаривать, уже собралась развернуться и уйти, как передумала. Если он пришёл, значит ему что-то нужно или же дело важное, просто так он бы не явился.

-Урахара, что ты здесь делаешь?

То, что я обращаюсь к нему на «ты» многое говорит о моём отношении к нему. И это далеко не дружеское. Он не возражал.

-Я хотел поговорить.

И снова его эта дурацкая, уверенная улыбка. Хуже, чем у Гина. По крайне мере для меня.

-Я так и поняла, потому, что вряд ли ты пришёл бы сюда без повода.

-Ты права.

Боже он собирается переходить к делу? Я нетерпеливо посмотрела на него.

-Может, зайдём, Сой Фонг?

Второго приглашения я ждать не собиралась, пройдя мимо него, переступив порог, пройдя чуть дальше, я остановилась.

-О, я давно здесь не был. Ностальгия...

Он пришёл сюда, чтобы втирать про своё прошлое? Стоит с таким расслабленным выражением лица, что хочется ударить его.

-Так сделай это!- в моём подсознании прошептала Сузумебачи.

-Успокойся и не возникай,- мысленно шепнула ей.

Нет, конечно, то, что она сказала, звучит очень заманчиво, ну да ладно…


-Урахара, не мог бы ты перейти сразу к делу.

Вау, быстро он изменился в лице. Серьёзный, уверенный, прямой, твёрдый и непоколебимый взгляд. Его перемена заставила меня напрячься, я чувствовала, что разговор и правда будет серьёзен.

-Слушай меня внимательно и не перебивай, пока я не закончу.

-Хорошо.

-То, что ты сейчас услышишь чистая, правда, я не преувеличиваю и не преуменьшаю. Только я хочу, что бы это осталось тайной.

Секрет Урахары? Да ещё мне? Чушь.

-Говори. Обещать нечего не могу.

-Я хотел сказать, что завтра на рассвете я покидаю Сейретей. Я покину его как предатель. За мной начнётся охота.

Я удивлена…Серьёзно? Ну, зачем он говорит всё это мне, мы не друзья, чтобы делится такими тайнами. Он заметил моё замешательство.

-Я не закончил. Я говорю тебе это потому, что смею рассчитывать на твою помощь.

Помощь? Помощь предателю? За кого он меня держит, я ведь могу прямо сейчас предупредить остальных, представляю, в каком состоянии будет госпожа Йоручи.

-Ты настолько самонадеянный?- мой занпакто был уже наготове.

-Ещё не всё…

-Мне всё равно, что ты скажешь дальше, я не собираюсь слушать этот бред. Раз ты предатель, ты должен быть убит.

Он казалось, был готов к такой реакции. Я наносила ему удар за ударом, но он смог увернуться от каждого. Чёртов слизняк!

-Ты не стоишь дружбы с Йоручи!!!- Я была в ярости.- Как ты вообще мог подумать о том, что я тебе помогу?

Он отразил очередную порцию ударов.

-Успокойся, и тогда я отвечу на все твои вопросы.

Я даже не думала прислушаться к его совету. Он достал свою занпакто и нанёс удар, это случилось слишком быстро, я не успела среагировать, так что в конечном итоге он попал мне ключицу. Кровь, мне нравится, её цвет…Я уже собралась с силами и хотела напасть.

-Со мной отправится Йоручи.

Эти слова заставили меня замереть на месте. Шок? Нет, я не могу ему поверить, он лжёт…

-Невозможно.- Мой голос не выдавал моих переживаний.

- Я думаю, ты осознаёшь, что это не так.

-Она бы сказала мне, она бы взяла меня с собой!

Урахара посмотрел на меня с сожалением. Ненавижу, когда меня жалеют…. Я нанесла ещё удар и ещё, не один не достиг цели.

-Сой Фонг, мне некогда объяснять, почему и зачем, просто поверь мне. Ты должна нам помочь, иначе нас могут убить.

-Не смей втягивать её в это!

-Она сама захотела…

Сама....

-Не верю!

-Это твоё дело, но уже всё решено, я лишь прошу о помощи. Это для защиты Йоручи, я не могу ей рисковать…

-Для защиты? Разве ты не сможешь её защитить? Разве ты не достаточно силён?

-Это так.

Надо же согласился.

-Теперь решение за тобой, Сой Фонг…

Боль, пустота в сердце, но есть что-то, что не даёт мне упасть прямо там…. Да, знание, что я могу ей помочь, даже если сбежать, но я могу. Урахара намного сильней меня духовно и физически, но без меня их побег не удастся…

-Я пойду с вами.

-Нет, ты будешь обузой. Грузом на плечах. Согласись, ведь даже не освоила банкай.

Значит, я слишком слаба, чтобы быть рядом и защищать мою госпожу. Мне предельно ясно. Гнев медленно начал подниматься во мне. Значит я помеха...

Я не могу не согласиться, пусть я поступаю неправильно, переступая свои принципы, и всё чему меня учили, помогая предателям. Но госпожа для меня всё, и я помогу ей. Прежде чем я соглашусь, я хочу нанести рану Урахаре, рану, которая со временем превратится в шрам и будет напоминать обо мне, своём спасителе и враге одновременно.

- Сузумебачи, приготовься…

-Я уже давно готова.

-Отлично...

- Зажаль до смерти врагов!( высвобождение шикая)

Видимо Урахара не думал, что я нападу…. Не успел отразить удар…

Кровь, мне нравится её цвет, особенно чужая…

Я попала ему в правое плечо, отчего его занпакто вылетело из рук. На этом месте появилась чёрная бабочка. Яд Сузумебачи уже был в его теле. Он был ошеломлен, видимо не ожидал, что я смогу ранить его, а я была более-менее удовлетворена. Я уже точно знала, что если даже я уберу яд, то шрам останется.

-Хорошо, Урахара Киске, я помогу, но знай, что настанет время, когда я стану намного сильнее, будь готов к этому, мы ещё встретимся. Я сделаю всё, чтобы стать сильнее и однажды ты вернёшь свой долг.

Он уже отошёл от произошедшего, поднял свой занпакто и собирался уходить.

-Несомненно, Сой Фонг…. То, что произошло только, что останется исключительно между нами, даже Йоручи не узнает об этом.

Надо же, какой спокойный.

Я согласна кивнула. Уходи, скорей…. Только после того как я почувствовала, что его реяцу уже на достаточно большом расстоянии я позволила себе упасть на пол. Даже не применяя, свой шикай, он смог так сильно ранить меня. Сейчас я не могу нечего сделать, это твой выбор Йоручи…. Я принимаю его. Пока что.

-Сузумебачи, убери яд.

-Слушаюсь.

Надо же, лучше бы молчала в ненужные моменты.

-Эй!

-Всё, всё я молчу. Хотя следовало бы тебе…



На следующий день поступил приказ: «Убить сбежавшего Урахару Киске и оказывающую ему содействие Шихоуин Йоручи. После выполнения задания скрыться».
« По вышеупомянутым причинам Шихоуин Йоручи навсегда снимается с поста командира подразделения спецзаданий и карательного отряда»….


В тот день я обещала себе, что смогу стать сильнее, чтобы однажды отомстить тебе Урахара. И я клянусь, что стану могущественнее, чтобы снова иметь возможность находится рядом с тобой Йоручи…. Не как обуза, а как верный щит, который чтобы не случилось, будет защищать тебя. Как верный меч готовый отразить любой смертельный удар и наконец, как просто друг, который подставит плечо и поддержит в любую минуту…. Я уверена, что мы ещё встретимся…Просто самое обидное было то, что ты мне так и нечего и не сказала...



И только благодаря мне они тогда сбежали. Из-за этого у меня появилось множество врагов, которых я тогда не смогла убить, среди них есть один из нынешней Эспады. И наша с ним битва состоится в ближайшем будущем. Но я не жалею, ведь я защищала тебя, Йоручи…

И вот сейчас я стою перед каким-то зданием, которым живые называют магазином. Я чувствую твоё реяцу, Урахара. Его невозможно забыть…. Ухмыльнувшись, я переступила порог, надеясь, на то, что ты помнишь про свой должок.


Привыкай.
-Этот будет моим.- Голосом, не терпящим возражений, сказала Рукия.

Йоручи наблюдала за тем как она, Ренджи и Сой Фонг выбирали между гигаями. Нет, на первый взгляд обычные, нечем не отличающиеся, очень даже симпатичные. За исключением одного.

-Урахара.

Йоручи посмотрела в сторону спокойного, чуть хрипловатого, низкого, но не мужского голоса. Сой Фонг.

-Да?

-Неужели у тебя нет наших копий?

-Прости, ну я думаю, тебя не затруднит немного побыть в теле парня.

Вот в чём дело. Они все мужские. Тот, кого выбрала Рукия, был зелёноглазым блондином среднего роста. Ну, по крайне мере выше, чем она сама. Второй был толстым, прыщавым, чёрноглазым и низкорослым парнем. Последний был одинакового роста с Сой Фонг, голубоглазый брюнет.

-А ты не мог сделать, как мне в тот раз?- В разговор вмешалась Рукия.

-Дело в том, что мы с Йоручи.- слово «мы» заставило Сой Фонг нахмуриться.- Не успели их сделать, поэтому придётся довольствоваться тем, что есть. Нет времени ждать, завтра уже на занятия детишки.

-Отлично!- Ренджи уже было потянулся к голубоглазому, но его опередила Сой Фонг.- Эй!

-Нет, я, конечно немного разочарована тобой Урахара, но не собираюсь ходить по городу в этой бочке на ножках.

-Но я первый его выбрал! Ты думаешь, мне хочется ходить в этом теле?

-Как капитан я имею право на выбор. И я выбираю его.- Пальцем, указывая на парня сказала Сой Фонг.- Разговор окончен.

Сой Фонг удивлённо посмотрела на Йоручи, которая смеялась, так искренне, что самой захотелось улыбнуться. Но она отдёрнула себя, ведь, похоже что поводом смеха стала она сама.

-Я разве сказала, что-то смешное?

-Нет, нет, всё в порядке, просто у тебя было такое выражение лица, я его раньше никогда не видела.

-Привыкай, Йоручи.

-Я постараюсь.

Ренджи обиженно упустив голову, уже строя план мести, поплёлся к своей «бочке на ножках».

Тем временем из-за своей шляпы Киске наблюдал за Сой Фонг.

А она изменилась. Подросла, её взгляд тоже изменился. Я чувствую реяцу, окружающую её, да и на занпакто тоже внимание обратил. Неужели она настолько стала сильнее? Но я могу с уверенностью сказать, что её чувства к Йоручи не изменились, и она наконец-то поняла, что они нечто большее, чем дружеские. В прошлом она пыталась их скрыть от своей госпожи, как она её называла, но она забывала скрыть от других. По крайне мере я знаю. От меня мало, что утаишь.

Ход моих мыслей был мощный всплеск реяцу. Его почувствовали все. Это был менос гранде. Стоп…их двое. Придётся попотеть.

Сой Фонг опасно улыбнулась. Йоручи отметила, насколько сексуальна её улыбка…
И ещё как назло нахлынули эти воспоминания, ну я на них не особо обижаюсь, не грех всплыть, если человек с которым они напрямую связаны, стоит рядом с тобой. И вот я заплакала…снова, уже второй раз из-за тебя.

Удивительно, но, правда, плачу, выплёскивая все эмоции, которые накопились за эти сто лет без тебя. Век копилась обида, злость, боль, ревность и любовь. Ты с такой лёгкостью разрушила тот барьер, который я так долго и старательно строила, для тебя это как сломать не в чём неповинную ветку дерева, которая росла с каждым днём и крепла, чудом спасаясь от холодов и морозов. А мне остаётся удивляться твоей властью надо мной.

-Почему ты не взяла меня с собой, Йоручи?!

Меня разрывает на куски из-за того, что я понимаю, насколько сейчас выгляжу жалкой, беспомощной и слабой.

Боже да, что же со мной? Я упала на землю, от этих странных ощущений, пожиравших меня изнутри. И я чувствую твой взгляд, направленный на меня с большим удивлением, но в тоже время там есть и жалость. Не люблю, когда меня жалеют, не переношу этого, просто не могу терпеть.

-Ты стала сильней, пока меня не было, Сой Фонг.

Пытаешься меня успокоить? Но мне не нужны эти слова, я-то прекрасно знаю, на что я способна.

«Прекрати, возьми себя в руки», - говорю себе.

И о, чудо, я смогла! Возможно из-за того, что Риока(лейтенант 4 отряда) оповестила всех, включая Йоручи, и всех кто с ней, через черно-белую сеть о том, что капитан Айзен предатель. Или из-за того, что я просто смогла взять над собой верх. Я подняла зампакто, одновременно убирая яд из твоего тела. И мы побежали в полной тишине,как будто забыв то,что произошло пару секунд назад,забыв эти предательские слёзы, стекавшие по моему лицу...оно к лучшему, тебе не зачем знать насколько мне больно...


Йоручи.

Мы успели в самый подходящий момент. Айзен уже собирался добить Бякую Кучики.

Когда мы словно заранее все, обдумав, двигались так уверено и умело, я наконец-то поняла чего мне не хватало в бою последние сто лет. Её…Сой Фонг…я ведь всегда брала её с собой на задания,…и мы словно один меч двигались в танце сражения, не боясь оступиться, зная, что каждая из нас прикроет спину и поддержит, если упадёшь.

-Не двигайся. Шевельнёшь пальцем…

-Потеряешь голову.

Забавно, она прочитала мои мысли? Но это не важно, потому что Айзен оставался совершенно спокойным. Вроде бы стоит удивиться, он окружён со всех сторон и нет пути к отступлению, но он даже бровью не повёл.

Через секунду к нам пришел ответ, точнее вылез из неба, проделав там отверстие. Менос гранде. Мы с Сой Фонг ели успели отпрянуть от Айзена, как «отрицание», луч света, при помощи которого меносы вызволяют своих товарищей из беды, забрал Соуске, Гина и Тоусена. После этого всем отрядам начали раздавать указания, и я быстро потеряла из своего поля зрения Сой Фонг.

Я ведь даже не знала, встретимся ли мы вновь? Но найти её так не удалось.

Я пробыла в Сейретее неделю, пока все восстанавливали силы, а потом я с остальными отправились в мир живых, так и не увидев её. Возможно, она специально скрывалась, а может у неё были задания, ведь после всего, что произошло у карательного отряда должно быть куча работы.



Вполне удачный день.
Да сегодня явно не мой день. Не успела я зайти в магазин Урахары, как откуда-то сверху на меня свалилось непонятное маленькое, но мягкое существо. Всё бы нечего, но оно набросилось на меня с дикими воплями, и у меня сработала защитная реакция, и это существо, как потом я узнала, больно ударилось об стену. Оказывается, он не очень-то хотел врезаться в меня, так как я плоскогрудая. За эти слова он тоже получил. Так вот, он бежал к своей госпоже…кхм…Рукии. Ах, да зовут его, Кон. Он Душа+. Куросаки и Кучики поместили его в мягкую игрушку, и его можно охарактеризовать одним словом, а именно титько-ман или просто извращенец.

Не успела я отреагировать, как к нам подошёл Урахара Киске. Хотя он подкрался совершенно бесшумно, я услышала и более того почувствовала его реяцу.

-Зачем подходить сзади, Урахара?- Недовольным голосом буркнула я.

-Сой Фонг. И тебе здравствуй.

Я повернулась к нему. Особых изменений я не заметила, не во внешности не в реяцу, окружающей его. Единственное надел шляпу, и теперь увидеть его глаза, не очень-то просто.

Пока я его разглядывала, вмешался Ренджи, до этого истерично смеявшийся в стороне, видимо из-за того, что мы здесь устроили с Коном. Рукия лишь улыбалась, а меня это ни капли не веселило.

-Здравствуйте Урахара-сан.- Он приветливо склонил голову набок.- Мы прибыли по указу главнокомандующего.

-Да меня оповестили об этом. Ваши гигаи готовы, только есть одно «но».

-О чём вы?

-Они все мужские.

Я не заметно для всех вздрогнула. Этот голос, такой сладкий и тягучий, похожий на кошачье мурлыканье. Он заставляет сердце биться чаще, нервно глотать и подавливать нарастающее возбуждение. Лишь от одного звука её голоса я перестаю воспринимать, где реальность.

Йоручи вышла из-за моей спины, так грациозно и плавно, что я невольно начала исследовать её тело. Слишком красива, слишком сексуальна, слишком грациозна, слишком гибка…. Мои глаза не слушая моё подсознание, которое кричало, что все могут увидеть твой взгляд, начали раздевать Йоручи. Но не успели они, и снять верхние слои одежды, как раздеваемая повернулась ко мне лицом. Что ж, пришлось посмотреть на неё. Внешне даже нельзя было сказать, о чём я думала, так что я совершенно чиста.

-Здравствуй, Сой Фонг.

Она явно рассчитывала на ответ, но я лишь в приветливом жесте склонила голову, и так и не сказав ей не слова, повернулась к Урахаре, который внимательно следил за ситуацией.

-Мужские, значит.

-Да.
-Ясно. Это все «но» на сегодня?

Киске с задумчивым видом ответил.

-Я полагаю, что да.

-Отлично.

-Рукия и Сой будут парнями. Я думаю, в телосложениях я отличий не найду.- Ренджи едва сдерживая смех, стоял около Йоручи.

-Дурак.

-Для тебя Капитан Сой Фонг!

-Ай! Больно же!

Он потирал два подзатыльника, причём очень сильных.

Отличий он не найдёт. И ещё смеет называть меня просто по имени! Я ему покажу…

-Урахара.

-Да?

-Нас распределили. Рукия будет около дома Куросаки. Ренджи здесь, а я около школы. Тебя это устраивает.

-Вполне.

-Хорошо.

-Подожди.- Вмешалась Йоручи, до этого просто молчавшая в сторонке.

Мы с Урахарой синхронно посмотрели на неё, отчего она немного растерялась, переводя взгляд с одного на другого. Я приподняла бровь. Было забавно наблюдать, раньше я не видела её растерянной.

-Ещё один момент.

-Какой именно?

-Кхм. Я покажу. Пойдёмте вперёд.

-Не обязательно было говорить об этом твоём моменте заранее. Они бы сами всё увидели.- Немого раздражённо сказал Урахара.

Этим «моментом» был гигай, не очень приятной наружности. Насколько зашкаливало моё злорадство, когда этот гигай достался Ренджи. Будет знать, как подкалывать, думаю, Рукия разделяет моё ликование.

Чёрт, опять реяцу давит на меня. Нужно срочно от него избавиться. Есть два способа. Первый, беспощадная тренировка. Второй, сражение с кем-либо. А сейчас не могу использовать не один из них. Сдерживать реяцу не так уж и легко. Я почувствовала, как на меня смотрят две пары глаз. Одна принадлежит моей любимой, вторая Урахаре. Одна с непониманием и удивлением, вторая изучает. И тут я почувствовала, то, что мне было нужно, а именно двоих меносов гранде. Вот оно спасение.

В предвкушении и битвы я улыбнулась. Давно я не дралась по настоящему, ведь сражение с Йоручи было лишь спектаклем.

И только сейчас я поняла, что этот день очень даже удачный. Конечно, если не считать присутствие Урахары, с его улыбкой. Извращенца-Кона и Йоручи, из-за которой, я схожу с ума. И этого чёртового реяцу, который не даёт мне спокойную жизнь. Ну, я сама виновата. А так всё просто прекрасно. Ладно, буду решать проблемы по мере их поступления.

Нужно непременно узнать.
Я и Урахара дружим с очень давнего времени. Мы всегда относились друг к другу по дружески, тепло. Познакомились мы в Сейретее и сразу нашли общий язык. Подкалывали друг друга не по детски. Но в трудные минуты подставляли плечо. Он был сильным противником. Не многие могли устоять на ногах после битвы с ним.

Иногда удивляюсь, мы были всего лишь друзьями, и ни разу, не пробовали построить романтические отношения. Но мне они не нужны, я никогда не испытывала к нему подобные чувства. И он, кажется, ничего не имел против, а был только за.

Когда он сказал, что покидает Сейретей как предатель, я была шокирована. Но у меня даже вопроса не стояло, отправится вместе с ним или сдать его Ямамото Генрюсаю. Я, конечно же выбрала первое, не без сожаления. Я знала, что с ним не пропаду, и это оказалось чистой правдой. Он редко чему-то удивлялся, казалось, он знает всё на свете.


Так это я к чему? Это к тому, что сейчас, тот который всё знал и ничему не удивлялся, стоял с вытаращенными глазами, не скрывая своего шока. По другому, тут не скажешь. Хотя у меня выражение лица было не лучше.

А причиной этому была Сой Фонг.


Пять минут ранее.

Не успели мы прийти на место скопления реяцу, как на нас напали из-за спины. Прямо на меня нёсся, с бешеной скоростью огромный занпакто меноса гранде. Я не успела испугаться, как чьи-то сильные руки подхватили меня, и спали от смерти.

Сначала я подумала на Урахару. Но это была Сой Фонг. Я удивлённо вытаращила на неё глаза. Мои ноги подкосились, когда она поставила меня на землю. Теперь настал черёд удивляться ей. И вправду, что это со мной. Я отряхнула с себя оцепенение и отстранилась из её объятий, которые не дали мне упасть. Я решила забыть произошедшие. Просто редко висну на грани смерти и жизни. И ещё почему-то моё сердцебиение участилось от близкого присутствия Сой Фонг. Странно, раньше такого не бывало.

Началась битва. Рукия и Ренджи, своими банкаями занялись одним меносом. Я, Урахара и Сой Фонг другим. С нашим, мы разобрались быстро, и я успела отметить, что Сузумебачи изменила свой внешний вид.

Твою мать! Что же за день. Спинным мозгом чувствую, как сзади на меня несётся очередной удар меноса. Но почему снова я? Но на этот раз я успеваю среагировать, оборачиваюсь и вижу только лишь остатки от этого самого гранде, который только, что пытался ударить меня. Все мы синхронно посмотрели на убившего этого урода. Нет вроде бы дело обычное, но никто из нас не услышал высвобождения банкая, поэтому нам стало интересно, кто же обладает этой силой.

И каково было мой удивление, когда я увидела, что этот «кто-то» была Сой Фонг.

И именно это вызвало наше непонимание.

-Как ты это сделала?- Первым подал голос Урахара.

Сой безразлично посмотрела на него, пожав плечами.

-Я думаю, это не имеет значение. Мы справились с заданием, можем возвращаться.

И она прошествовала мимо нас. В глазах засело неудовлетворение, раздражимость и какая-то рассеянность.

-Я всё равно узнаю как.- Заговорщицки шепнул мне Урахара.

Я лишь кивнула. Мои мысли были заняты немного другим. А именно, что за реяцу окружает мою бывшую телохранительницу. И что же за странное ощущение я испытала, находясь в объятиях Сой Фонг.

«Это нужно непременно выяснить, у меня ещё есть время».- Думала я, пока шла к магазину.


Рецензии